вопрос про временное изменение параметров героя
|
|
Element_of_death | Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:59 | Сообщение # 1 |
| У меня триггер есть который при атаки дает шанс снизить ловкость до 0 но потом 0 так и остается а мне нужно что б оно через какое то время вернуло параметр ловкости которое было изначально у героя, подскажите как сделать?
|
|
| |
|
Element_of_death | Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:07 | Сообщение # 3 |
| пробовал так, эта переменная оставляет значение которое я изменил перед этим .. то есть 0
|
|
| |
|
|
|
Ov3R | Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:19 | Сообщение # 7 |
| Цитата Imba (  ) и удалил таймер НАВСЕГДА, после 1 раза он больше не будет использоваться... Ой... Я перечитал статьи про утечки. :D Цитата Imba (  ) ты не обнулил переменную Юнита Ммм.... ???
|
 |
| |
Element_of_death | Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:24 | Сообщение # 8 |
| Тут накручено столько.. все гораздо проще.. http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4efc3/b368d489e0.jpg тут после красной строки я делаю ждать 2 сек после опять set agility и устанавливаю переменную с ловкостью героя но оно все ровно о возвращает потому что перед этим ловкость героя изменена на 0
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:26 | Сообщение # 9 |
 Mr.Cat 
| Element_of_death, нет, у тебя утечно, посмотри скрины овера. Цитата Ov3R (  ) Ммм.... ??? Установить переменную Юнит = нет боевой единицы.
|
|
| |
Element_of_death | Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:28 | Сообщение # 10 |
| А что значит утечно?
|
|
| |