У меня триггер есть который при атаки дает шанс снизить ловкость до 0 но потом 0 так и остается а мне нужно что б оно через какое то время вернуло параметр ловкости которое было изначально у героя, подскажите как сделать?
Element_of_death, после события и условия в 1 строчке действия устанавливаешь целочисленную переменную Х = ловкость героя (единицы ловкости), затем ставишь ловкость на 0, а после времени устанавливаешь ловкость как переменную Х, и после чего обнуляешь Х = 0
Тут накручено столько.. все гораздо проще.. http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4efc3/b368d489e0.jpg тут после красной строки я делаю ждать 2 сек после опять set agility и устанавливаю переменную с ловкостью героя но оно все ровно о возвращает потому что перед этим ловкость героя изменена на 0