Что то посложнее. Смена способностей.
|
|
AltZo | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:14 | Сообщение # 1 |
| Есть герой. У которого есть способность менять свой облик (тригерно) и способности. Меняю командой "заменить". После замены уровень сохраняется, однако все прокачанные до этого способности превращаются в плюсики. Например делаем так: При смене в переменные загоняем уровни способностей, после смены тригерно распределяем все плюсики соответственно этим уровням. Это я сделал. Но есть большая проблема: При такой смене сбрасывается кулдаун! То бишь я могу сделать смену туда, потом обратно, и все способности будут доступны для применения (соу клоуз)... Вопрос- как сделать что бы кулдаун не сбрасывался! Можно что бы кулдаун шёл только когда ты в одном облике, или, что бы он шёл всегда для всех способностей, это не важно. Но что бы он не сбрасывался!!
Важно- есть заклинание смена облика ("превратится в медведя" , "перевоплощение" и прочие) они не работают корректно! после применения этих способностей, в случае с героем, он теряет возможность дальнейшего развития способностей и они не меняются на новые! Существует ещё одна идея которая не работает: добавить герои сходу все скилы (сумарно 11), а при смене облика просто блокировать и разблокировать некоторые из них. ПРи прокачке одного (будем считать, что одни скилы светлые а другие тёмные) светлого скила- что бы прокачивался соответствубщий тёмный. Но не возможно добавить столько способностей.
Как вариант я ещё думал над следующим: сокращаем некоторые скилы в книги заклинаний! так получается. 2 книги заклинаний (одна тёмная, вторая светлая) у которых стоит "требования-наличие соответствующего юнита", эти юниты это разные облики. 2 "ульты". сменна облика и перерождение.. ну не важно. возможно как то можно из этого сделать. Но тогда нужно что бы книги корректно работали.
Помогите!) Если можно без Джасса или по минимума его. Или с подробным объяснением. Спасибо!)
|
|
| |
Ov3R | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:39 | Сообщение # 2 |
| Используй "Темный". Если не знаешь как правильно всувать скиллы через "Темный" - посмотри способность у "Алхимик", у него есть - Превратится в кибергоблина с заменой способностей.
|
|
| |
AltZo | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 17:29 | Сообщение # 3 |
| Цитата Ov3R ( ) Используй "Темный". Если не знаешь как правильно всувать скиллы через "Темный" - посмотри способность у "Алхимик", у него есть - Превратится в кибергоблина с заменой способностей. У алхимика нет такой способности, она у механика, если ты говоришь про стандартную игру, а не про доту какую нибудь (хотя там у алхимика, вроде, тоже такого не предвидится) и способности не меняются. они остаются теми же (как и в игре, там просто добавляется ещё одна пассивка, которая является "возможной способностью" то бишь- не прокачивается.)
Что за "тёмный"?
|
|
| |
Ov3R | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:06 | Сообщение # 4 |
| Воинская способность "Темный" - тоже самое что и "Перевоплощение", но не багованная.
Да, я имел ввиду Механика, а не Алхимика.
И если хочешь скилл с заменой скиллов - "Ярость".
|
|
| |
AltZo | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:10 | Сообщение # 5 |
| Цитата Ov3R ( ) Воинская способность "Темный" - тоже самое что и "Перевоплощение", но не багованная. Да, я имел ввиду Механика, а не Алхимика.
И если хочешь скилл с заменой скиллов - "Ярость". должен признаться, не одного из них у меня в редакторе нет.
|
|
| | |
AltZo | Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:07 | Сообщение # 7 |
| Цитата UZzip ( ) AltZo, опиши что тебе нужно сделать. существует юнит, у него способности, например- перерождение, молот бурь, громовая поступь, пассивный крит и собственно способность смены. меняется на другого юнита! у которого способности, например- тёмная стая, лик смерти, пассивный стан, перерождение и превращение назад. Оба юниты героя. Должен сохранятся уровень героя. прокачанные способности должны переходить соотвественно (например, если у юнита1 прокачан скил№1 до 3 уровня, то у юнита№2 тоже). перерождение есть сходу. если перерождение сработало у одного юнита, оно также начинает перезаряжаться и у второго. При смене кулдаун способностей не должен сбрасываться! он долже или идти всё время для всех способностей или идти только когда юнит в соответствущем "облике"... прирост ловкости,силы и интеллекта с уровнем одинаковый. Увеличение этих показателей с помощью книг действует на обеих юнитов!
по возможности поменьше джасса, что бы и я мог разобраться))
|
|
| |
|
|