Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 01:57
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Что то посложнее. Смена способностей.
Что то посложнее. Смена способностей.
AltZoДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:14 | Сообщение # 1



Сообщений: 83

Есть герой. У которого есть способность менять свой облик (тригерно) и способности.
Меняю командой "заменить".
После замены уровень сохраняется, однако все прокачанные до этого способности превращаются в плюсики.
Например делаем так:
При смене в переменные загоняем уровни способностей, после смены тригерно распределяем все плюсики соответственно этим уровням.
Это я сделал.
Но есть большая проблема:
При такой смене сбрасывается кулдаун! То бишь я могу сделать смену туда, потом обратно, и все способности будут доступны для применения (соу клоуз)...
Вопрос- как сделать что бы кулдаун не сбрасывался! Можно что бы кулдаун шёл только когда ты в одном облике, или, что бы он шёл всегда для всех способностей, это не важно. Но что бы он не сбрасывался!!

Важно-
есть заклинание смена облика ("превратится в медведя" , "перевоплощение" и прочие) они не работают корректно! после применения этих способностей, в случае с героем, он теряет возможность дальнейшего развития способностей и они не меняются на новые!
Существует ещё одна идея которая не работает:
добавить герои сходу все скилы (сумарно 11), а при смене облика просто блокировать и разблокировать некоторые из них. ПРи прокачке одного (будем считать, что одни скилы светлые а другие тёмные) светлого скила- что бы прокачивался соответствубщий тёмный. Но не возможно добавить столько способностей.

Как вариант я ещё думал над следующим:
сокращаем некоторые скилы в книги заклинаний!
так получается.
2 книги заклинаний (одна тёмная, вторая светлая) у которых стоит "требования-наличие соответствующего юнита", эти юниты это разные облики.
2 "ульты".
сменна облика 
и перерождение.. ну не важно.
возможно как то можно из этого сделать. Но тогда нужно что бы книги корректно работали.

Помогите!) Если можно без Джасса или по минимума его. Или с подробным объяснением.
Спасибо!)
--
Ov3RДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:39 | Сообщение # 2



Сообщений: 1695

Используй "Темный". Если не знаешь как правильно всувать скиллы через "Темный" - посмотри способность у "Алхимик", у него есть - Превратится в кибергоблина с заменой способностей.


--
AltZoДата: Понедельник, 05.05.2014, 17:29 | Сообщение # 3



Сообщений: 83

Цитата Ov3R ()
Используй "Темный". Если не знаешь как правильно всувать скиллы через "Темный" - посмотри способность у "Алхимик", у него есть - Превратится в кибергоблина с заменой способностей.

У алхимика нет такой способности, она у механика, если ты говоришь про стандартную игру, а не про доту какую нибудь (хотя там у алхимика, вроде, тоже такого не предвидится) и способности не меняются.
они остаются теми же (как и в игре, там просто добавляется ещё одна пассивка, которая является "возможной способностью" то бишь- не прокачивается.)

Что за "тёмный"?
--
Ov3RДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:06 | Сообщение # 4



Сообщений: 1695

Воинская способность "Темный" - тоже самое что и "Перевоплощение", но не багованная.

Да, я имел ввиду Механика, а не Алхимика.

И если хочешь скилл с заменой скиллов - "Ярость".



--
AltZoДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:10 | Сообщение # 5



Сообщений: 83

Цитата Ov3R ()
Воинская способность "Темный" - тоже самое что и "Перевоплощение", но не багованная. Да, я имел ввиду Механика, а не Алхимика.

И если хочешь скилл с заменой скиллов - "Ярость".

должен признаться, не одного из них у меня в редакторе нет.
--
UZzipДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:06 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

AltZo, опиши что тебе нужно сделать.

--
AltZoДата: Четверг, 08.05.2014, 18:07 | Сообщение # 7



Сообщений: 83

Цитата UZzip ()
AltZo, опиши что тебе нужно сделать.

существует юнит, у него способности, например- перерождение, молот бурь, громовая поступь, пассивный крит и собственно способность смены.
меняется на другого юнита!
у которого способности, например- тёмная стая, лик смерти, пассивный стан,  перерождение и превращение назад.
Оба юниты героя.
Должен сохранятся уровень героя.
прокачанные способности должны переходить соотвественно (например, если у юнита1 прокачан скил№1 до 3 уровня, то у юнита№2 тоже). перерождение есть сходу. если перерождение сработало у одного юнита, оно также начинает перезаряжаться и у второго.
При смене кулдаун способностей не должен сбрасываться! он долже или идти всё время для всех способностей или идти только когда юнит в соответствущем "облике"...
прирост ловкости,силы и интеллекта с уровнем одинаковый. Увеличение этих показателей с помощью книг действует на обеих юнитов!

по возможности поменьше джасса, что бы и я мог разобраться))
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Что то посложнее. Смена способностей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |