Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 18.12.2017, 06:04
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Ещё раз проклятье или дезолятор+
Ещё раз проклятье или дезолятор+
AltZoДата: Среда, 21.05.2014, 13:48 | Сообщение # 1



Сообщений: 83

Существует способность "предмет: проклятье". Она уменьшает защиту цели при каждой атак.
Нужно вот что:
что бы она была автокастом (как кровожадность или замедление, например.)
что бы она уменьшала защиту при каждой атаке безгранично (а не один раз).
Спасибо!
--
UZzipДата: Среда, 21.05.2014, 14:24 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

AltZo, Тебе нужно суммирование что ли? типо первая атака -3 защиты. Вторая атака -6. Третья -9. Так?

--
AltZoДата: Вторник, 27.05.2014, 14:28 | Сообщение # 3



Сообщений: 83

Цитата UZzip ()
AltZo, Тебе нужно суммирование что ли? типо первая атака -3 защиты. Вторая атака -6. Третья -9. Так?

Да!
--
UZzipДата: Вторник, 27.05.2014, 15:05 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

AltZo, Делается таким образом.
На основе способности предмета Предмет: повышение защиты
Делаешь у способности 50 левелов к примеру.
на первом уровне бонус должен быть -3
на втором -6
на третьем -9
далее -12 и тому подобно до 50.

Теперь триггером
Событие
Атака
Условие
У атакующего героя есть способность (любая пассивка которая ничего не даёт)
Действие
Добавить атакованому юниту способность с 50 уровнями а если она у него уже есть то повысить левел.

P.S. надеюсь нормально объяснил.


--
Ov3RДата: Вторник, 27.05.2014, 15:30 | Сообщение # 5



Сообщений: 1695

Как бы ее потом отнимать еще нужно.

Цитата AltZo ()
что бы она была автокастом (как кровожадность или замедление, например.)

Возьми ту же кровожадность, поставь все хар-ки на 0 и кидай. Проверяй. Если использовал способность - пикай всех вокруг, и если у пикнутых есть твой бафф - вешай через даммика это же проклятие.



--
UZzipДата: Вторник, 27.05.2014, 21:12 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Ov3R ()
Как бы ее потом отнимать еще нужно.
забыл!

С помошью локальной переменной запоминаешь юнита у которого -к защите
и спустя время отнимаешь, и не нужно париться с заклятьем. Ещё 1 плюс в том что не будет бафа на котором пишется уровень.


--
AltZoДата: Среда, 28.05.2014, 12:39 | Сообщение # 7



Сообщений: 83

Цитата UZzip ()
С помошью локальной переменной запоминаешь юнита у которого -к защите и спустя время отнимаешь, и не нужно париться с заклятьем. Ещё 1 плюс в том что не будет бафа на котором пишется уровень.

А если я атаковал несколько юнитов подряд то как их запомнить?
--
UZzipДата: Среда, 28.05.2014, 17:50 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата AltZo ()
ак их запомнить?
Цитата AltZo ()
С помошью локальной переменной
___________________________
Создаёшь обычную типа Юнит
Действие начинается обязательно с личного кода:  local unit u
u - это название локалки
устанавливаешь обычную переменную = атакованный юнит
пишешь код : set u = udg_Unit локалка становится равной обычной
ждёшь время
потом опять код set udg_Unit = u необходим для того чтобы после ожидание обычная переменная опять стала равна локальной. 

В общем то всё. Утечек не будет!


--
Ov3RДата: Среда, 28.05.2014, 18:45 | Сообщение # 9



Сообщений: 1695

Ему на GUI надо. :3


--
UZzipДата: Среда, 28.05.2014, 20:13 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6076

Ov3R, он не говорил

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Ещё раз проклятье или дезолятор+
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |