Фишки картостроя
|
|
|
Ov3R | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:06 | Сообщение # 12 |
| Цитата Imba ( ) ???? Цитата DUDKAktoemae ( ) А если добавить юниту способность дух то у него все кнопочки пропадут =D Цитата Imba ( ) Если дать способность Сфинкс или Превратится в ворона, то триггерно у этого юнита можно изменять высоту полета. Если зажать шифт, то можно изменить почти любое поле без ограничений (включая отрицательные значения). (в игровых константах или в редакторе объектов и.т.д.), очень часто помогает) допустим изменять поля макс.кол-во целей и.т.д. КЭП!
Кстати, я так ставил атаку герою, 10.000.000.000 =D
|
|
| |
|
PK_demon | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:11 | Сообщение # 14 |
| Imba, красиво и безутечно = JASS. На
|
|
| |
|
Ov3R | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:15 | Сообщение # 16 |
| Jass зло. Только ГУИ, только утечки, только хардкор!
А вобще, надо Дуоса уломать поучить меня, сколько уже прошу. (
|
|
| |
|
Ov3R | Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:34 | Сообщение # 18 |
| Тоже самое могу сказать про модели. Перед тем, как импортировать модель - сохраните карту, импортируйте, и после импортирования сохраните еще раз карту. Все, можете использовать модели. без перезагружения редактора, или карты.
|
|
| |
Daro | Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:28 | Сообщение # 19 |
| Даем классификацию "СТРАЖ" у юнита пропадают кнопки и он ведет себя по другому. Способность "безумие" МОЖНО так настроить что оно восстанавливало хп от полученного урона заклинаниями
|
|
| |
PK_demon | Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:28 | Сообщение # 20 |
| Локальные файлы. Решил вот немного расписать о такой вещичке в варкрафт - как локальные файлы. Я не стану расписывать заумными речами, а расскажу по простому. =) 1. Локальные файлы можно включать, либо выключать. Делается это правкой реестра windows. (В JNGP уже встроена поддержка включения или выключения.) 2. Локальные файлы могут заменять любой файл в .mpq архиве вакрафт. Или же в любой карте... 3. У файла, который мы кладем на замену, должно быть тоже название, что и у заменяемого. 4. Класть файлы нужно в корневую директорию игры, либо в папку "Redist\Miles". 5. Если вы заменяете модель и у неё есть свои текстуры, то не нужно ни чего с ними проделывать. Просто кладем по тем путям, по каким они должны быть, папка "Textures" например, или просто кинуть рядом с моделью, в корень игры. 6. Некоторые люди используют .mix архивы, для упрощения работы. Так как архивы это уже немного другая история, о них я рассказывать не стану. 7. Мы можем заменить стандартные файлы вакрафт. Но это не есть хорошо, т.к. во всех остальных картах эти ваши файлы будут так же отображаться. (К примеру, у меня в доте играет музыка с моей карты.) Ну-с, на этом все. =) Ниже ссылка на reg файлы для включения\отключения локальных файлов.
war3mapeditor.ucoz.org 2014
Сообщение отредактировал PK_demon - Суббота, 08.02.2014, 18:56 |
|
| |