Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 17.10.2017, 19:58
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 41234»
Форум » Проекты » Ваши проекты » Битва Королевств (Вопросы и пожелания)
Битва Королевств
Продолжать дорабатывать карту?
1.-Да, очень интересная карта! Пили ещё)[ 3 ][50.00%]
2.-Карта не очень, но можно доработать.[ 2 ][33.33%]
3.-Нет. Карта неинтересная, и ничем не примечательна.[ 1 ][16.67%]
4.-Фууу, плагиат! (Ссылка на пруф)[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
RedLegionДата: Суббота, 14.02.2015, 20:12 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Не удержался и создал тему на тему моей карты. Надеюсь её не удалят Ув. Админы
Хотелось бы услышать в этой теме адекватную критику, вопросы и пожелания по карте, а так же об обнаружении всевозможных багов и недароботок.
Вот Вам моя маленькая история о том, как я начал увлекаться картостроением, и почему я захотел сделать свою первую карту именно такой (Надеюсь оригинальной :D). 
Ахтунг, многа букав! Хейтеры - лесом.
Как-то раз, решил я вспомнить о такой прекрасной стратегии, как WarCraft. Начал перепроходить все кампании, а потом начал играть в просто карты. В один день, напал я на вражескую базу, и через минуту закрыл игру, нажатием команды Alt+F4. Всё почему? Потому, что у врага база была непомерных размеров, да и армия вся тоже в сборе. "Что за ****я?", подумал я, - "Дисбаланс какой-то...". Обидевшись на ИИ, и послав их куда по-дальше, я решил запустить WE и помаяться ересью. Вот тогда меня осенило... Святые Джигурдинки, да я же могу покончить с этим обидным дисбалансом баз. Дай-ка сделаю так, чтобы можно было строить базу ограниченных размеров. Ну вот, собственно и понеслась "Птичка в небо", начал я делать карту, находя огромное желание ковыряться в редакторе объектов и тыкать на кнопки. Всем спасибо за чтение этого бреда) Очень рад, что вам не безразлична судьба сего проекта.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Воскресенье, 15.02.2015, 09:35 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата vasa ()
Надеюсь её не удалят Ув. Админы)
  её перенесут, она не в том разделе.

а про карту сказать нечего, ты её ни как не описал, скриншотов тоже нет, только история про её создание... так что критиковать нечего...


--
RedLegionДата: Воскресенье, 15.02.2015, 10:03 | Сообщение # 3
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата UZzip ()
а про карту сказать нечего, ты её ни как не описал, скриншотов тоже нет, только история про её создание... так что критиковать нечего...
Понял, исправлюсь. ) Так как редактировать не могу, то прикреплю скриншоты и ссылку в комментарий ниже.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Воскресенье, 15.02.2015, 10:35 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

оставляй ссылки я оформлю

--
RedLegionДата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:39 | Сообщение # 5
Воин Императора



Сообщений: 457

А вот, собственно и сама карта:
http://war3mapeditor.ucoz.org/load....-0-1083
Прикрепления: 8251067.jpg(325Kb) · 1007370.jpg(404Kb) · 9280844.jpg(361Kb)



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:59 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6076

vasa, Предложения:
Сделать выбор с помощью таверны, а не светляков.
Сделать невозможным выбирать людям оркских героев и на оборот.
Убрать возможность строить базу на острове где стоят дирижабли, ибо я там её построил и не смог развиваться дальше. Либо деревьев и шахту туда добавить.
добавить получение золота за убийства нейтралов.
Сделать триггерные спелы для героев, ибо очень скучно играть стандартом.
Добавь в лавку нестандартные предметы.


--
RedLegionДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:17 | Сообщение # 7
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата UZzip ()
vasa, Предложения: Сделать выбор с помощью таверны, а не светляков.
Сделать невозможным выбирать людям оркских героев и на оборот.
Убрать возможность строить базу на острове где стоят дирижабли, ибо я там её построил и не смог развиваться дальше. Либо деревьев и шахту туда добавить.
добавить получение золота за убийства нейтралов.
Сделать триггерные спелы для героев, ибо очень скучно играть стандартом.
Добавь в лавку нестандартные предметы.

Чтобы сделать таверну, героев и скилы не могу, так как в триггерах я полный ноль... На счёт острова и золота сделаю. А с лавкой что не так? Вроде все айтемы нестандартные.
На счёт триггеровКак я уже раньше писал, в триггерах я полный ноль. азы только знаю, а про массивы и переменные - нет. Так что пока без них обхожусь. В школе катростроении уроки триггеринга были мне непонятны, так как нет наглядных примеров и скриншотов. 
P.S. Если что, от помощи в изучении триггеров не откажусь.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Понедельник, 30.03.2015, 18:30 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата vasa ()
Вроде все айтемы нестандартные.
Я подумал это стандарт. Во всяком случае от стандарта мало чем отличались.
Сделай 12 предметов чтобы они были у каждой рассы в лавке.
  • Зелье маны
  • Зелье здоровья
  • Пару Щитов

второй ряд (открывается когда прокачаешь крепость)
  • Шлем,Меч,Посох, Топор

Третий ряд (открывается когда прокачаешь замок)
  • Доспех, Маска и 2 кольца

Ну это к примеру.

Сделай обязательно, чтобы каждый предмет кроме зелей давал по 2-3 эффекта. К примеру:
Щит
+4 защиты
+100 hp
20% шанс блокировать 10 урона.

Меч
+7 к урону
+7% к скорости атаки

Шлем
+2 ко всем характеристикам
+2 hp реген

Вот тогда точно будет заметно, что ты их сам сделал. Можешь ещё в конце сделать небольшое описание к предмету. Пример:

Шлем
+2 ко всем характеристикам
+2 hp реген

Раньше он пренадлежал шаману Орды, но был потерян в кровавой битве.


--
IvanchenkoДата: Понедельник, 30.03.2015, 18:34 | Сообщение # 9



Сообщений: 504

UZzip
Цитата vasa ()
P.S. Если что, от помощи в изучении триггеров не откажусь.


--
UZzipДата: Понедельник, 30.03.2015, 18:52 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6076

Я могу вести школу картостроителей, но мне нужны хотябы 10 учеников.

--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Битва Королевств (Вопросы и пожелания)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |