Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 14:17
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » Пошаговая RPG (Автор: Zip)
Пошаговая RPG
UZzipДата: Пятница, 10.04.2015, 20:13 | Сообщение # 21
Noize mc



Сообщений: 6078

vasa, я думал в Статусе написать, но можно и так.

--
RatssorДата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:46 | Сообщение # 22



Сообщений: 417

хм. интересно было бы создать похожею карту на "герои" ,я сам помню частенько в них играл

стать тестером только +


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RatssorДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:14 | Сообщение # 23



Сообщений: 417

мой отзыв после теста карты:
да карта очень интересная немного затягивает но по сравнению из самой игрой "Heroes of Might and Magic V" в ней много недоработок ,
например
1) очередность ходов когда у моем отряде и в отряде противника осталось только по одному юниту то мой походил аж 7 раз подряд противник 5.
2) ИИ тупит он постоянно собирает одни и те же вещи каждую игру, также он не нападает на мобов ,а только на меня,и только когда я зайду на его территорию, его уровень постоянно 1 то есть он не качается на мобах и при этом войско у него под конец игры всегда есть и оно тоже самое .

Ну и мое предложение предлагаю добавить так чтоб в статусе высвечивалось сложность противника для конкретного героя ну а поскольку игра для одного то для красного игрока типа :
-очень легко
-легко
-средне
-сложный
-без шансов

И так же добавить изначальную сложность игры
-рекрут
-воин
-герой

моя оценка по поводу всего
пейзаж 6/10
интерфейс 6/10
сложность игры 5/10
музыка в бою 10/10
итого 6.75/10
лично мне эта карта понравилась на 10/10


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Вторник, 14.04.2015, 17:50
--
UZzipДата: Вторник, 14.04.2015, 08:38 | Сообщение # 24
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, над системой отображения сложности я уже работаю, сложность в её коректировке и в том что карта не на одного игрока планируется на мультиплеер.
за отзыв большое спасибо!


--
UZzipДата: Четверг, 16.04.2015, 17:20 | Сообщение # 25
Noize mc



Сообщений: 6078

Новая версия 0.7

--
RedLegionДата: Четверг, 16.04.2015, 19:44 | Сообщение # 26
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата UZzip ()
Новая версия 0.7
Обновление пошло на Ура, стало намного легче играть. Сложность мобов иногда не соответствует действительности (Дракон меня просто в капусту покрошил, хотя было написано средняя сложность, и я несколько раз нападал). Вражеский герой, всё так же как овощ собирает предметы, и бежит нападать на меня. Хотя он по дороге захватил мою золотую шахту, но лесопилку просто пробежал. 
Хотелось бы видеть характеристики каждого юнита в окне "Армия", а то чем отличаются морлоки? А так претензий особо нет, просто что через минут 10 игры на тебя нападает вражеский герой, и ты выигрываешь, как-то не совсем то) Даже всех перевалить на своей половине не успел. Ну и конечно же хотелось бы разнообразие героев, да и ландшафт лучше)



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Четверг, 16.04.2015, 20:16 | Сообщение # 27
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата vasa ()
Вражеский герой, всё так же как овощ собирает предметы
Ну тут - да, я ни менял ИИ. Надеюсь сделать возможность играть в двоём.
Цитата vasa ()
хотелось бы разнообразие героев
Может быть добавлю новую рассу.
Цитата vasa ()
Хотелось бы видеть характеристики каждого юнита в окне "Армия"
Это сделаю обязательно в следующей обнове.
Цитата vasa ()
чем отличаются морлоки?
Статами.


--
RatssorДата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:58 | Сообщение # 28



Сообщений: 417

Обновление новой версии (0.7) прошло просто отлично .
система отображения сложности работает хорошо Если легко то можно выиграть одним героем в большынства случаев , Средне несмотря на войско шанс победы 1:2 , Без Шансов реально без шансов)

Теперь баги :
1) Пасивка грифона бывает на срабатывает! ( Проверил несколько раз )
2) И также способность вояка " Укрыться за шитом "
Если применить данную способность и тутже нажать клавишу атаки и атаковать то спецэффект способности появится а дополнительной брони не будет !!! но мана всё же тратится .

Это пока что все баги которые я нашел
(удачной разработки)


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 03.05.2015, 14:59
--
UZzipДата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:16 | Сообщение # 29
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, С грифоном я уже разобрался. А вот про пехотинца не знал, спасибо большое.

--
RatssorДата: Суббота, 13.06.2015, 21:43 | Сообщение # 30



Сообщений: 417

ну как там ? скоро новая версия ?

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Пошаговая RPG (Автор: Zip)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |