Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 00:45
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » Orb Wars 2.18b (Mini-Sport карта)
Orb Wars 2.18b
UZzipДата: Четверг, 20.08.2015, 08:07 | Сообщение # 21
Noize mc



Сообщений: 6078

Hunter, тренируйся, ландшафт на мой взгляд самое сложное в карте, но если сделаешь его шикарным, именно по нему будут судить о карте в самом начале.

--
HunterДата: Четверг, 20.08.2015, 12:13 | Сообщение # 22



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
тренируйся, ландшафт на мой взгляд самое сложное в карте, но если сделаешь его шикарным, именно по нему будут судить о карте в самом начале.


Карта сейчас претерпевает глобальные изменения в принципе. Эти изменения обязательно влекут за собой изменение рельефа и структуры карты. Так что со временем, когда карта станет в той или иной степени стабильной, я займусь ландшафтом более глубоко.
Сейчас же я постарался, чтобы он "не отпугивал". Дальше будет лучше =)

Сегодня или завтра доделаю что хотел и залью по тем ссылкам, что ты мне дал.
--
UZzipДата: Четверг, 20.08.2015, 22:37 | Сообщение # 23
Noize mc



Сообщений: 6078

Протестировал версию 2.20 напишу только недостатки, так как + ты и так знаешь 

от их перечесления карта лучше не станет, а вот от исправленых недостатков 

станет.

1 Текст на привьюю (белая надпись) совсем не читается, убери либо увелич 

качество до 256
2 Правильно пишется артЕфакты. В описании рынка.
3 Текст улучшений написан так: Каждое исследование увеличивает урон сфер. Я 

сначала подумал, что вообще каждое, а не только то у которого написано. Слово 

каждое дезаринтирует.
4 В мультиборде стоит текст описания колонок написать в два ряда. 
5 Рельеф иногда очень резкий, стоит сделать сглаживание.
6 на 56 минуте были жоские лаги (было много сфер) но я их 1 запустил, а что же 

будет если 6 игроков запустят столько же?
7 на что влияет погода?
8 золота избыток, дерева недостаток, может сделать покупку предметов за золото? 

А то в конце оно вообще безполезно, или вышки улучшать за золото...


--
UZzipДата: Четверг, 20.08.2015, 22:37 | Сообщение # 24
Noize mc



Сообщений: 6078


Флаги в воздухе...
Прикрепления: 0857494.jpg (240.1 Kb)


--
HunterДата: Пятница, 21.08.2015, 07:02 | Сообщение # 25



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Протестировал версию 2.20 напишу только недостатки, так как + ты и так знаешь
 

Спасибо за тест =)
У меня добавить нечего, буду работать над этим, так как многое перечисленное тобой на самом деле является серьезными недостатками.
Другое дело - лаги. Движок работает чисто или почти чисто, не думаю что он оставляет за собой утечки памяти. Но я постараюсь его оптимизировать. Дело в том, что обычно мои соло тесты длились около 30-40 минут, после чего я достигал боссов и заканчивал, возвращаясь в редактор.
До этого проводил специальный тест на лаги, сферы пускались каждую 0,1 секунду в рандомном направлении, их были сотни и тысячи и ничего не тормозило. Как именно себя проявляли лаги? фпс?
--
HunterДата: Пятница, 21.08.2015, 07:48 | Сообщение # 26



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
8 золота избыток, дерева недостаток, может сделать покупку предметов за золото?
 

А третья книжка была приобретена? :)
Чтобы полностью её купить, нужно около 100к. Самая первая орба стоит 7к. Я как-то не обнаружил, что золото бесполезно, Оо. В общем можно поподробнее эту мысль развить? И тогда возьмусь за работу над 2.21.
--
UZzipДата: Пятница, 21.08.2015, 08:44 | Сообщение # 27
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Hunter ()
А третья книжка была приобретена?
Нет, я не накопил 5000 дерева на абгрейд. Была прокачена 2 до конца.
Лично мне показалась игра сложной, и лаги вроде бы вызывала сфера с моделью ацры "Боевой марш"


--
HunterДата: Пятница, 21.08.2015, 10:28 | Сообщение # 28



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Лично мне показалась игра сложной, и лаги вроде бы вызывала сфера с моделью ацры "Боевой марш"

Я проверю все сферы на лаги и постараюсь оптимизировать движок. Не хотелось бы делать цикл реже.
--
HunterДата: Пятница, 21.08.2015, 12:03 | Сообщение # 29



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Лично мне показалась игра сложной, и лаги вроде бы вызывала сфера с моделью ацры "Боевой марш"


Мда. Мой движок кушает ооооочень много процессора. Там математика зашкаливает. Надо что-то делать :D Дело не в конкретной сфере, а в том, что когда у тебя накопилось около 50 сфер, каждая из которых обрабатывается кучей математики 50 раз в секунду, + каждая из которых взаимодействует электростатически С КАЖДОЙ другой (ну в радиусе), - это логично, что он перестает справляться.
Я планирую либо ограничивать максимальное количество сфер, либо делать так, чтобы не было мусора в виде стоячих сфер.
Есть предложения?
--
UZzipДата: Пятница, 21.08.2015, 12:09 | Сообщение # 30
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Hunter ()
либо делать так, чтобы не было мусора в виде стоячих сфер.
Именно это и нужно сделать, либо Давать таймер истечения каждой сфере 30 сек к примеру. Чтобы руны умирали через это время и не засоряли память.


--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Orb Wars 2.18b (Mini-Sport карта)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |