Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 22.11.2024, 07:01
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Diablo 3
JIegendaДата: Пятница, 10.06.2011, 07:54 | Сообщение # 1



Сообщений: 390

Тему можно дополнять всем у кого есть информация по этой игре.


Перчатка Колдуньи и чары на оружии

Bashiok: "Эта похожая на латную рукавицу перчатка на Колдунье есть ни что иное, как часть комплекта брони, который она носит. Я думаю, что фишка, о котором вы говорите, в действительности является сферой, специальной вещью для второй руки данного класса. Вы верно уловили суть: множество анимаций заклинаний Колдуньи во время каста превращают сферу в некое подобие фокуса...

Сферы здоровья и дроп


Bashiok: «Видео, на которых вы видели сферы здоровья и слышали звуки, которые они издают, когда вы их подбираете, сейчас уже немного другие. Сферы выглядят более готично: они похожи на курительницу, но с таким большим красным шариком по центру...

Таймеры баффов и Шаман

Bashiok: «Игра действительно щеголяет таймерами заклинаний. Сейчас это очень простая система, и я не буду на ней заострять внимание, полагая, что она еще может измениться. Но не переживайте, у вас будет возможность отслеживать визуально, сколько времени осталось жить тому или иному баффу...

Игровой интерфейс

Bashiok рассказал на днях о некоторых деталях интерфейса Diablo III, в общих словах описал, как распределяются на экране различные примочки...

Более подробно читайте тут: http://diablo3.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=59&start=10


Как и в предыдущей части игры, действие Diablo III разворачивается в Санктуарии. Карта, которую все фанаты серии уже знают наизусть, со времен Diablo II претерпела некоторые изменения.
Дизайнеры мира доработали географию Западных Королевств и Кеджистана. Оба региона щеголяют новыми локациями. К примеру, на карте появился Вестмарч, печально известный всем, кто помнит историю первой Diablo. Из восточных городов мы уже могли ознакомиться с Калдеей, торговым центром Кеджистана.
На месте степей варваров и Харрогата появился новый регион – Земли Ужаса [Dreadlands]. О причинах его возникновения можно догадаться по финалу игры Diablo II Lord of Destruction. Как мы помним, архангел Тираил разбивает Камень Мира, после чего тот взрывается и уничтожает земли вокруг. Видимо, этот самый взрыв и дал начало Землям Ужаса. В пользу этой версии говорит и одна из локаций региона – Кратер Арреат [Arreat Crater]. Хотя это, разумеется, только мое предположение...
Любопытным фактом является возникновение на карте локации Тюр Дюлра. Если кто-то помнит историю друидов из аддона, они жили именно там, на севере Скосглена, в дремучих лесах. Тюр Дюлра – это название одного из друидических кругов (самого великого, к слову), члены которого хранят и защищают могучий священный дуб.
Немало сплетен было и об острове Сковос, концепт-арт которого не так давно появился на официальном сайте игры. Сковос известен как родина амазонок из второй части игры. К сожалению, в оригинальном Diablo III дорога игроку туда заказана, однако разработчики вполне могли приберечь Сковос для аддона.
По словам дизайнеров мира, они хотят добиться полного и мгновенного погружения игрока в Санктуарию, полностью проработать игровую географию, не оставив там места белым пятнам. Отсюда – и множество концепт-артов, и описание локаций, их истории и особенностей. Что ж, пока, насколько я могу судить, у них прекрасно получается..









Чтобы подсластить ожидание, Blizzard рассказала о новом игровом классе, который появится в Diablo 3. Им станет монах. Ведущий дизайнер Джуя Уилсон заявил, что прототипами монаха были Assassin из Diablo 2 и Rogue из World of Warcraft. Основным оружием монаха станут высокая скорость, боевые комбо и, разумеется, помощь богов. Комбо – изюминка этого класса. Blizzard утверждает, что опытные игроки смогут составлять из умений монаха убойные комбинации, варианты которых ограничат только вашей фантазией. Разработчики приводят в качестве примера комбо из Street Fighter 4, и такое сравнение не может не радовать.


Bashiok о Монахе, эффектах и сроках разработки


Анимация заклинаний, крови и взрывов может дать эффект, который Джей (который Уилсон, - прим. переводчика) называл не иначе, как винегретом. То бишь неразличимая свалка – не более. Это одна из причин, почему число игроков в мультиплеере ограничено четырьмя, но даже при таком раскладе, честно говоря, в игре сейчас понятно намного больше, чем в Diablo II. Но не переживайте, мы над этим работаем и хотим быть уверены, что под конец происходящее на экране не заставит вас путаться.

по данным Absolute Games (ag.ru) выходит Diablo 3 в первом квартале 2011 года.

А вот данные с сайта Diabler.ru:

Недавно на одном из англоязычных сайтов, освещающих компьютерные игры, появилась фотография монитора, сделанная, по всей видимости, в офисе зарубежного интернет-магазина игр Gamestop на которой были указаны даты и цены выходящих в ближайшем будущем игр. Как вы видите, по версии Gamestop дата выхода Diablo III - 1 Марта 2011 года.

Не читайте если не хотите рыдать в подушку весь этот год


В статье New York Times было написано, что Blizzard объявила, что разработка Diablo 3 находится на последней стадии. На основе последних новостей от Blizzard, релиз Diablo 3 в этом году возможен.
Эти предположения становятся возможными благодаря цитатам из New York Times. В статье о долгожданной Diablo 3 дизайнер Джей Уилсон говорит:

"Мы определенно финишируем в разработке нашей игры. Мы очень рады. Это какая то магия ..."

Это означает то, что разработка Diablo 3 находится на последнем этапе, и может быть в скором времени мы узнаем точную дату выхода.

Миф или реальность? Узнаем позднее.










Сообщение отредактировал JIegenda - Пятница, 10.06.2011, 08:08
--
DoomDemonДата: Пятница, 10.06.2011, 09:47 | Сообщение # 2



Сообщений: 781

Молодчик, много инфы нарыл

P.S. особенно рулит карта
ХАНДУРАС :D




Сообщение отредактировал DoomDemon - Пятница, 10.06.2011, 09:51
--
UZzipДата: Пятница, 10.06.2011, 14:30 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (JIegenda)
В игре присутствует пять видов рун – кримсон, индиго, обсидан, золото и алабастр.

Близард красавчики - придумывают что то оригинальное, нежели мапмейкеры в варе, постоянно если руны то земли воды wacko


--
StingerДата: Суббота, 11.06.2011, 10:31 | Сообщение # 4



Сообщений: 1104

мапмейкеры в варе вообще оставляют руны стандартными!

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
GlaberДата: Среда, 18.01.2012, 19:54 | Сообщение # 5



Сообщений: 1057

Stinger, Он имеет ввилу руны-предметы которые обычно используют как часть сборного предмета.
А не те руны которые увеличивают или исцеляют,короче имеют временный эффект усиления.


--
UZzipДата: Четверг, 19.01.2012, 11:56 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Нет Я вообще про названия.
Quote (UZzip)
кримсон, индиго, обсидан, золото и алабастр.


--
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |