Склад идей
|
|
SleepingVisitor | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 17:37 | Сообщение # 11 |
| "Лето в Школе"
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:17 | Сообщение # 13 |
| Quote (BNKTOPIII) Передвижение на стрелках и поворот мышью Наработка должна позволять игроку двигать персонажа на стрелках, учитывая характеристики скорости управляемого юнита (включая бонусы), и позволять поворачивать угол обзора мышью, желательно, чтобы герой бежал туда, куда смотрит камера, наработка должна легко отключаться для кинематики. Реально же,трудно.Quote (UZzip) варик бы не потянул, даже если бы сделал кто =D Та ну:? Потянул бы.
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:55 | Сообщение # 15 |
| UZzip, я понял в чем суть наработки. И если комп не доисторический (как у меня,то потянет,варик не умрет и даже лагать небудет) конечно если наработка в хорошем исполнении.
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Вторник, 03.01.2012, 13:25 | Сообщение # 17 |
| UZzip, Ну смотри,на хгм наработка движения камеры мышью есть. Наработка движение на стрелках есть и даже дофига. Опытные кодеры есть. Эти кодеры легко могут соеденить эти 2 системы,при том без лагов.Добавлено (03.01.2012, 13:25) --------------------------------------------- Сами системы по отдельности идут совершенно без лагов(даже на моем компе 2004 года:D)
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Вторник, 03.01.2012, 13:32 | Сообщение # 19 |
| UZzip, обьясни же)
|
|
| |
|