Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 22.11.2024, 06:45
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Склад идей
SleepingVisitorДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:37 | Сообщение # 11



Сообщений: 672

"Лето в Школе" biggrin

--
UZzipДата: Понедельник, 02.01.2012, 18:08 | Сообщение # 12
Noize mc



Сообщений: 6078

BNKTOPIII, не смешно, давай ссылку

--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 00:17 | Сообщение # 13



Сообщений: 1057

Quote (BNKTOPIII)
Передвижение на стрелках и поворот мышью Наработка должна позволять игроку двигать персонажа на стрелках, учитывая характеристики скорости управляемого юнита (включая бонусы), и позволять поворачивать угол обзора мышью, желательно, чтобы герой бежал туда, куда смотрит камера, наработка должна легко отключаться для кинематики.

Реально же,трудно.
Quote (UZzip)
варик бы не потянул, даже если бы сделал кто =D

Та ну:?
Потянул бы.


--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 08:54 | Сообщение # 14
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (F@lk)
Та ну:?
Потянул бы.

Ты представь камеру которая смотрит не сверху на карту а паролельно ей =D


--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 11:55 | Сообщение # 15



Сообщений: 1057

UZzip, я понял в чем суть наработки.
И если комп не доисторический (как у меня,то потянет,варик не умрет и даже лагать небудет)
конечно если наработка в хорошем исполнении.


--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 13:10 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Ну мой скромный ящик с 2 ядрами и 4 гигами ОЗУ лагал =D от какой то такой наработки biggrin

--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 13:25 | Сообщение # 17



Сообщений: 1057

UZzip, Ну смотри,на хгм наработка движения камеры мышью есть.
Наработка движение на стрелках есть и даже дофига.
Опытные кодеры есть.
Эти кодеры легко могут соеденить эти 2 системы,при том без лагов.

Добавлено (03.01.2012, 13:25)
---------------------------------------------
Сами системы по отдельности идут совершенно без лагов(даже на моем компе 2004 года:D)


--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 13:32 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Ты не вникал в суть наработки и по этому не понимаешь, почему они вместе не будут работать. wink

--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 13:32 | Сообщение # 19



Сообщений: 1057

UZzip, обьясни же)

--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 13:36 | Сообщение # 20
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk,Для немедленного errora достаточно просто любым способом сдвинуть юнита к которому прекреплена первая наработка.

--
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |