Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 04.05.2024, 10:33
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общение » Просто общаемся » Склад идей (Идеи на различные наработки для редактирования в WarCraftIII)
Склад идей
SleepingVisitorДата: Среда, 26.10.2011, 15:23 | Сообщение # 1



Сообщений: 672

Собственно, суть темы такова. Нужно писать идеи различных наработок, возможно наработку учтут, и кто нибудь возьмёт идею, реализовав наработку и выложив на сайт.

- Диалоги с помощью мультиборда
Сегодня во сне увидел такую наработку, что игрок может выбирать ответы на диалоги с помощью мультиборда и клавишь управления, если реализовать эту наработку, то в однопользовательских RPG на WarCraftIII, можно будет использовать время, для выбора диалога, напрмер если идёт битва, то время не останавливается, давая возможность выбрать ответ в любое время, а заставить игрока панически быстро мыслить. Если игрок не успеет, пусть выбор реализуется путём авто - ответа.
- Передвижение на стрелках и поворот мышью
Наработка должна позволять игроку двигать персонажа на стрелках, учитывая характеристики скорости управляемого юнита (включая бонусы), и позволять поворачивать угол обзора мышью, желательно, чтобы герой бежал туда, куда смотрит камера, наработка должна легко отключаться для кинематики.
- Вид от первого лица, включая управление мышью и стрелками
Суть наработки что и в предедущей, но теперь надо, чтобы камера исходила из лица героя, вид рук необязателен, но главное, чтобы игрок мог видеть анмацию рук героя, и отображённое в нём оружие, пусть не всегда, но во время бега или боя.

За каждую наработку будет увеличиваться репутация!




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Среда, 26.10.2011, 15:25
--
UZzipДата: Среда, 26.10.2011, 20:42 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (BNKTOPIII)
- Диалоги с помощью мультиборда

Гуд =)
Quote (BNKTOPIII)
- Передвижение на стрелках и поворот мышью
Нереально

Quote (BNKTOPIII)
Вид от первого лица, включая управление мышью и стрелками


--
SleepingVisitorДата: Среда, 26.10.2011, 22:49 | Сообщение # 3



Сообщений: 672

Quote (UZzip)
Code
- Передвижение на стрелках и поворот мышью
Нереально

Реально. Например управлене мышью можно скачать на XGM.ru в JASS, но нет связанных с 3D управлением систем.
Quote (UZzip)
Code
- Диалоги с помощью мультиборда
Гуд =)

Мне часто снятся такие сны, некоторых монстров я достал из своих снов, и извращённо пугающей фантазии, но придуманные мной монстры продуманы, так - же, как и их происхождение.


--
DoomDemonДата: Четверг, 27.10.2011, 11:39 | Сообщение # 4



Сообщений: 781

В старике сделать можно ещё больше чем всё.

--
UZzipДата: Четверг, 27.10.2011, 19:00 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (BNKTOPIII)
Реально. Например управлене мышью можно скачать на XGM.ru в JASS, но нет связанных с 3D управлением систем.

Нереально, и не связать их вместе потому что


--
SleepingVisitorДата: Вторник, 20.12.2011, 17:24 | Сообщение # 6



Сообщений: 672

Ничего невозможного нет

--
Night_Sta1kerДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:16 | Сообщение # 7



Сообщений: 1164


UZzip, прав.
Quote (BNKTOPIII)
Передвижение на стрелках

Quote (BNKTOPIII)
и

Quote (BNKTOPIII)
поворот мышью

Quote (UZzip)
не связать вместе

понимаю отдельное управление на стрелках и отдельное управление мышкой, но ЭТО уже бред! wacko


КЛОУНФИЕСТА
--
UZzipДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:25 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

bleydmaster, варик бы не потянул, даже если бы сделал кто =D

--
SleepingVisitorДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:31 | Сообщение # 9



Сообщений: 672

Quote (bleydmaster)
понимаю отдельное управление на стрелках и отдельное управление мышкой, но ЭТО уже бред!

Как бред? Во многих экшенах так)


--
UZzipДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:34 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6078

BNKTOPIII, например это в каких? biggrin

--
Форум » Общение » Просто общаемся » Склад идей (Идеи на различные наработки для редактирования в WarCraftIII)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |