В марте 2008 года в главный офис "YouTube" в Cан-Бруно пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство весьма жутким способом - кухонным ножом, вырезав себе предварительно оба глаза. В письме сообщалось, что перед этим он якобы смотрел выложенное на сайт видео со странным названием Mereana Mordegard Glesgorv. Сотрудники YouTube проигнорировали письмо, но через неделю Гугл и Ютюб получили ещё два уведомления о смерти людей при таких же обстоятельствах. Один из администраторов сайта попытался посмотреть это двухминутное видео, закрыв половину экрана ладонью, и уже на 40 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика. Видео было удалено и отправлено на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившихся ранее смертях в разных частях света, и во всех случаях люди вначале выдирали себе глаза. Найти пользователя, загрузившего видео так и не удалось. Для успокоения ажиотажа вокруг видео, YouTube решило оставить короткую версию, состоящую из первых 20 секунд. Её просмотр, как показали эксперименты, не вызывал негативных реакций у людей. На экране в это время появляется лицо мужчины на странном фоне. Перед 22 секундой, он начинает улыбаться. Что идёт дальше - неизвестно. На волне популярности, разными пользователями была сделана масса пародий на видео, а также фальшивые "полные" версии, состоящие из той же картинки, что и в коротком видео, но растянутой на две минуты. Изначальная версия видео больше не появлялась нигде в интернете. Количество жертв первого видео по всему миру точно не известно. Назывались цифры в 16, 47 и даже 153 человека. Неизвестно также, что именно означают слова "Mereana Mordegard Glesgorv" Если вы будете искать это видео, вы почти ничего не найдете. Всё, что вы увидите, это 20-секундное видео, на котором мужчина пристально смотрит на вас и ухмыляется последние 2 секунды. Источник видео не определен. Это лишь часть основного видео. Полное видео длится 2 минуты, и было удалено администрацией YouTube после жалоб 153 человек, которые после просмотра повредили свои глаза и отправили e-mail с жалобой в главный офис YouTube в Сан-Бруно. Говорят, что эти люди позже покончили с собой. Совершенно не понятно, как они смогли отправить электронные письма, ослепнув. А загадочная надпись, которую несчастные вырезали на своем предплечье, до сих пор не расшифрована. YouTube не будет удалять 20-секундную версию видео, для удовлетворения любопытства пользователей. Полную версию видео решился посмотреть только один сотрудник Youtube, который начал кричать после 45 секунд. Сейчас этот человек находится под постоянным действием успокоительных препаратов и, видимо, не в состоянии вспомнить, что он увидел. Другие люди, которые находились в одной комнате с ним во время просмотра, быстро отключили видео и всё что можно было слышать, это высокий звук, похожий на бурение. Никто не смел смотреть на экран. Человек, который загружал видео, никогда не был найден, IP-адрес не сохранился. А мужчина на видео никогда не был идентифицирован. Это добавляет загадочности, поскольку все, кто видел этот файл, получили ссылку на него в анонимных e-mail'ах. Возникает вопрос, каким образом кому-то удалось загрузить его в Сеть?
Barbie.avi
Привет. Это случилось со мной несколько месяцев назад и мне просто необходимо кому-то об этом рассказать. Все началось на вечеринке у моего друга. Он художник и снимает мастерскую в индустриальной части города. Если вы можете представить себе как выглядел Детройт в 20-х годах, то легко вообразите как выглядело это место. Куча старых фабрик прошлого века тянутся на протяжении 10 кварталов. Большинство из них заброшенные. В ту ночь я немного перепил и отрубился на диване в мастерской. Я проснулся около 4 утра, солнце еще не встало, но было уже достаточно светло, чтобы хоть что-то видеть. Я на цыпочках пошел в туалет, осторожно обходя спящих на полу людей. Уже в туалете я выглянул из окна и увидел заброшенную индустриальную территорию. Я вспомнил, как мне нравятся подобные места – темные, безжизненные и удивительно умиротворяющие. Затем я вернулся на диван и попытался заснуть. Через 45 минут я решил, что больше не хочу тут оставаться и решил позвонить своей девушке, чтобы она меня подвезла до дома, потому что идти в такое время по пустым улицам в одиночку было явно не вариантом. Будучи отличной девушкой, она согласилась и сказала, что приедет через полчаса и позвонит мне, когда будет на месте. Десять минут спустя у моего телефона села батарейка, так что я решил сидеть на подоконнике и высматривать ее автомобиль. Я просидел так некоторое время, а потом у меня начали слипаться глаза и я стал медленно отрубаться. Меня разбудил какой-то грохот. Он был не слишком громким, но достаточным для того, чтобы я вернулся к реальности. Я выглянул из окна и осмотрел территорию, но никого не увидел. Через дорогу от мастерской, рядом с кучей мусорных мешков и огромным контейнером для мусора я заметил компьютер и монитор, брошенные на землю, которых я раньше не видел. Когда моя девушка приехала, я вышел на улицу поздороваться с ней и, когда уже собирался сесть в машину, вдруг вспомнил, что у моего друга возникли проблемы с блоком питания от компа и решил подойти к свалке и посмотреть, что там еще можно спасти. Монитор был разбит, но системный блок, похоже, почти не пострадал, так что я засунул его в багажник и мы уехали. Прошло около недели и я совсем забыл о блоке, пока однажды моя девушка не позвонила и не сказала, чтобы я его уже забрал наконец. Тем же вечером я принес его домой и решил подключить к своему монитору, чтобы посмотреть работает ли он и, к моему огромному удивлению, он работал. На нем даже стояла операционная система, по-видимому, чистая. Из чистого любопытства я ввел в поисковик слова типа «порно», «сиськи», надеясь найти запрятанный склад какой-нибудь извращенной порнухи, о которой прошлый владелец позабыл. Поиск не дал результатов. Я поискал файлы картинок и опять ничего не нашел. Тогда я поискал видеозаписи и обнаружил один файл. Он был в формате ,avi и лежал в папке под названием “barbie”, спрятанной в директории WINDOWS/system32. Я запустил его… И вот тут то все и стало достаточно пугающим. Запись длилась около часа и, по-видимому, была любительской съемкой. На видео была девушка, сидящая в кресле на белом фоне и что-то говорящая. Я промотал большую часть записи и действие по прежнему не менялось. Тогда я решил посмотреть всю запись, чтобы выяснить, о чем она говорит… но секунд через 15 после начала съемки звук портится и ее голос невозможно различить на фоне разных шумов и помех. Я не мог различить ни одного слова. Тогда я попытался поработать с видео, меняя уровни, чтобы сделать ее голос более отчетливым. Это немного помогло, но я все еще не понимал, что она говорит. Я был заинтригован… и тогда я начал обращать внимание на ее лицо и язык тела. Похоже ей задавали какие-то вопросы, потому что время от времени она прекращала говорить, как будто слушала что-то, а затем начинала снова. Через 15 минут съемки ее лицо покраснело и несколько исказилось, будто ей стали задавать вопросы, которые ее тревожили…. Но она все равно продолжала на них отвечать. Скоро она начала плакать. Она истерически рыдала все оставшееся видео. Я смог прочесть по губам лишь несколько слов, одно из них «кожа». Она повторяла это слово множество раз на протяжении съемки и в одном месте даже оттянула кожу на своей руке и произнесла это слово. Похоже ей не нравилась ее кожа. На 40-й минуте видео она уже рыдала так сильно, что едва могла смотреть в камеру. В этом месте она прекратила говорить и всю оставшуюся запись просто плакала с опущенной головой. Как это ни странно, но она не встала со стула и даже не пошевелилась… затем экран стал темным. Я был просто в шоке. Я пересмотрел запись несколько раз, пытаясь найти какие-то намеки или особенности в ее движениях, которые могли пролить свет на то, что здесь собственно произошло. Я был очень недоволен, мне хотелось узнать больше. И тогда я заметил, что после того как экран темнеет, видео длится еще 10 минут и через две минуты после темного экрана запись продолжается. Видео очень сильно тряслось и картинку на экране едва можно было разобрать. На нем была пара ног, идущая вдоль железнодорожных путей. Я решил, что камеру случайно оставили включенной, когда несли ее куда-то. Человек на этой записи минут шесть идет по путям, а затем сворачивает в лес и идет по чему-то вроде фанеры, лежащей на груде листьев. Человек идет по этой импровизированной дорожке из фанеры до конца видео. На этом месте мое сердце сильно забилось от волнения, потому что в нескольких милях от меня были железнодорожные пути, которые были очень похожи на заснятые на видео. Я был просто ОБЯЗАН проверить. Я позвонил своему другу Эзра, накачанному бугаю и убедил его отправиться со мной в небольшое приключение. Я сам не особо накачанный, так что подумал, что если уж бродить по лесу в поисках неизвестно чего, то груда мышц явно не помешает. Идея выяснить правду об этом видео так взволновала меня, что я не мог заснуть. На следующее утро было солнечное воскресенье. Я взял фонарик, фотоаппарат и охотничий нож с зазубренными краями, а затем отправился за Эзрой. Когда я пришел к нему домой, он еще спал. Когда я попытался его разбудить, он сказал мне, чтобы я шел к черту. Но я уже настроился идти, так что решил отправиться без него. Я припарковал машину у железнодорожной станции, забрал свои вещи и пошел по путям. Часа через два я увидел разломанный лист фанеры и у меня стали подгибаться колени от волнения. Я порылся под опавшей листвой и обнаружил маленькую дорожку из фанеры, ведущую в лес. Я медленно пошел по дорожке, внимательно оглядываясь по сторонам. Время от времени я останавливался, опускался на колени и прислушивался… но все было тихо. Я еще никогда в жизни так не нервничал. Я понятия не имел, чего ожидать в конце этой дорожки. Чаща леса расступилась и я вышел на небольшую поляну. Тогда я и увидел это – дом будто бы поглощенный лесом. Он выглядел так, как будто там никто не жил уже лет 20-30. Я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков. В нескольких ярдах от дома располагался сарай, покрытый ржавыми листами метала. Некоторое время я сидел среди деревьев, пытаясь оценить ситуацию. Я не хотел выходить на открытую местность, потому что боялся, что кто-то может меня заметить. Мне потребовалось какое-то время, чтобы набраться храбрости, чтобы подойти к дому. Дверь была приоткрыта и я распахнул ее, с облегчением заметив, что внутри было достаточно светло. Я убрал фонарик, достал фотоаппарат и сделал еще несколько снимков. В доме не было мебели, пол был усеян кирпичами, деревяшками и щебенкой, а в некоторых стенах были огромные дыры. Пройдя дальше я заметил некоторые вещи, на которые в тот момент не обратил особого внимания, но теперь, когда я вспоминаю о них, они меня очень напрягают. Первое, что показалось мне странным было то, что одна из дверей в первой комнате, которая видимо вела в подвал, казалась слишком новой для этого дома и что это была единственная запертая дверь в доме. Кроме того, когда я поднялся на второй этаж, я увидел там стулья и складной столик, которые также казались достаточно новыми. Но что меня больше всего напрягло, так это ванная. С зеркала была стерта пыль, а в ванной я увидел целлофановую клеенку, на которой еще оставались капли воды, вероятно, с тех пор как ее отмывали здесь. И тогда я услышал что-то вроде громкого стона. Я в ужасе выпрыгнул из окна второго этажа и побежал обратно к железной дороге. На полпути я понял, что скорее всего принял за стон звук воды в трубе, но это минутное облегчение сменилось ужасом, когда я задумался о том, откуда в заброшенном доме посреди леса возьмется рабочий водопровод. С тех пор как это случилось прошло больше двух месяцев и я больше никогда не возвращался туда и не собираюсь этого делать.
Микки Маус
Помните мультики про Микки Мауса, из 30-х? Те, которые недавно вышли на DVD? Я слышал, что есть один неизданный мультфильм, который не вошёл даже в дорогое коллекционное издание. Честно говоря, в нём ничего особенного. Это луп (типа Флинстоунов), где Микки ходит около шести зданий две-три минуты, после чего исчезает. Мелодии в этом лупе нет, «песня» там — какофония, как если бы пианист хаотично нажимал на клавиши полторы минуты, после чего «мелодия» становится белым шумом и продолжается до конца видео. Это не старый добрый Микки, которого мы знаем и любим: здесь он не танцует, не улыбается. Он просто идёт, как ходите вы или я, но его голова почему-то наклонена. Все думали, что мультик кончается на cut to black (исчезает в чёрное). Когда Леонард Малтин давал интервью по поводу выхода DVD, он отметил, что осталось много студийного мусора, но его нужно оставить и оцифровать в память о Уолте. Когда он получил оцифрованную версию и посмотрел файл на своем компьютере, он кое-что заметил.
Мультик идёт 9 минут и 4 секунды.
«После затемнения мультфильм остановился на шестой минуте, затем Микки вновь начал ходить. Звук был другим. Появилось журчание. Это не какая-то речь, скорее всхлипывания. Шум становился всё более неразборчивым и громким, а картинка — всё более странной. Тротуар направлялся в какие-то невероятные стороны, куда Микки не мог пойти. На унылой морде Микки начала проявляться ухмылка. На седьмой минуте журчание превратилось в ушеразрывающий крик, и картинка становилась всё более неясной, цвета становились невозможными. Мышиная морда начала разваливаться. Его глаза закатились, его ухмылка сползла на левую щёку. Здания как будто плавали в воздухе, и тротуар всё ещё был искорежённым, всё стало просто невероятным и чудовищным для человеческого глаза. Мистер Малтин испугался и вышел из комнаты, приказав помощнику остановить видео и выписать на бумагу всё, что происходит в видео до последней секунды, после чего немедленно вытащить диск. Этот искажённый крик кончился на восьмой минуте, затем появляется морда Микки, титры и музыка, звучащая как разбитая музыкальная шкатулка. Всё это длится 30 секунд. От охранников, с которыми я работал в том доме, я узнал, что после окончания видео побледневший помощник выбежал из комнаты, спотыкаясь, прокричав "Настоящие страдания непостижимы! (?)" семь раз, после чего отобрал у охранника пистолет и выстрелил себе в голову. Насколько я понял слова Леонарда Малтина, последний кадр — русский текст, который приблизительно можно перевести как "Врата Ада манят любопытных". Я знаю, никто этого не видел.» До сегодняшнего дня.
Deleterbreath.avi
У меня в прошлом году сломался комп. Восстановлению не подлежит. Денег у меня не было, поэтому пришлось брать б/у. У нас было два выбора - либо громоздкая дура, древняя как {censored} мамонта, либо ноут непонятной фирмы. Я, конечно-же, взяла ноут. Он был чист. За исключением одной папки. В этой папке были еще пять папок - "фильмы", "фотки", "картинки", "ололо", "видюхи с отдыха". Ну, любопытство меня пересилило, я открыла первую папку с фильмами. Там ничего интересного не было, в основном боевики и романтические комедии. В папке "фотки" были фотографии мужика, бритого почти на лысо и какой-то девушки. В папках «картинки» была какая-то маловажная фигня. В папке "ололо" были демотиваторы, стрипы цианида и неми и прочая фигня. Последняя папка. В ней были видиозаписи под названиями "turcia.avi" и прочие. В общем, ничего интересного, кроме того, что в конце каждого видео мелькали помехи и какая-то фигня, похожая на уродское лицо. На последнем видео была сцена собирания чемоданов. Он заканчивался интереснее, чем все остальные - девушка сказала: "жаль, мы больше никуда не сможем поехать. Три-три-три мьош...". Начались помехи, потом какой-то электрический смех, лицо. Я уже было собралась закрывать папку, но я заметила еще один файл - deleterbreath.avi. Название отличалось от других. Я открыла файл. Сначала были помехи, электронный смех, уже знакомая мне рожа. Потом появились кадры с девушкой из последнего видио. Она говорила, как на последних фразах "три-три-три мьошшшее". Мне стало не на шутку страшно. Я хотела вырубить все к чертовой матери, но комп завис. Не помогало даже alt-ctrl-delete. Девушка все повторяла эту фразу, как заклинание, но уже со злостью в голосе. Она уже смотрела не в бок, а прямо в объектив, ее глаза мутнели и чернели. Картинка затемнялась и менялась на инверсию. В какой-то момент появилась знакомые мне рожа, помехи, смех. Тишина. Опять помехи. Тут меня обуял просто панический ужас. На записи была моя комната. Это точно была моя комната, картинка как со скрытой камеры, позиция постоянно менялась. Вдруг на экране появилась надпись "There's nothing there. Eye wall. Deleter". Опять моя комната. Помехи. Комната в инверсии. Вдруг на видео моя голова поднимается куда-то вверх. При этом она каким-то неведомым образом смотрит на ту точку, откуда видно мою комнату на видео. Со мной что-то не то. У меня на видео зашит рот. Помехи. Смех. Лицо. Помехи. Комната. Девушка. Конец видео. Меня трясло в ознобе. Я начала смотреть видео в 21:00. На часах было три часа ночи. А если быть точнее - 03:02. У меня на стене висят точные электронные часы, показывающие время точно до секунды. 03:03:00. 03:03:01, 02, 03. Звонок на мобильный. Номер не знакомый, но, тем не менее, он забит у меня. Забит как "мьеш". Я взяла трубку. Помехи. "Три-три-три. Уже. Мьешшш.....Мьешшиии ....Мьешшинааа" - произнес голос в трубке. Я была в оцепенении. Просто слушала. Потом началась какая-то музыка, слабая, тихая. Было такое ощущение, что я ее уже слышала. Потом детское пение на незнакомом мне языке. Помехи. Смех. Гудки. На часах семь утра. Я дрожащими руками закрыла ноутбук и быстро выбежала из квартиры. Около подъезда стояла машина. С очень странными номерами - 333МЕШ. Такого номера просто не может быть. Я обессилено упала на колени и просто заорала от ужаса. Я бежала, куда глаза глядели. Просто вперед. Я остановилась. Впереди был лес. Я не знала, где я нахожусь, я просто упала и заплакала. Я пошла куда-то вперед. В какой-то момент я увидела знакомое шоссе и пошла по нему в сторону своего дома. Я вошла в квартиру. Зашла в комнату. На столе стоял ноутбук. Я в приступе ярости выбросила его из окна к чертям собачьим. Повернулась к стене. В том углу, откуда был вид на мою комнату на том видео, было бурое пятно. Мне было плевать. Я без сил упала на кровать и уснула. На следующее утро я проснулась и увидела на своем столе новый красивый ноутбук. На нем была записка "Тебе". Я открыла ноутбук. На нем был лишь один файл - МЬЕШ
Самоубийство Сквидварда
Я хочу начать с того, что если вы ждете ответа в конце, вы будете разочарованны. Его просто не существует. Я вес 2005 год проработал стажером на Nickelodeon Studios, чтобы повысить свой уровень в мультипликации. Естественно, бо льшую часть практики мне не оплачивали, но я получал льготы в образовании. Для взрослых это может и не значить ничего особенного, но любой подросток того времени наизнанку вывернулся бы ради такого. С тех пор, как я начал работать непосредственно с редакторами и аниматорами, я получил прямой доступ к еще не вышедшим эпизодам. В это время как раз был закончен полнометражный фильм по Спанчбобу. На него ушла вся креативность, поэтому новый сезон вышел позже, чем планировалось. В действительности же задержка произошла по более печальным причинам. Была проблема с первыми сериями, и она затормозила всё и вся на несколько месяцев. Я и два других стажера были в редакторской студии вместе с ведущими аниматорами и звуковыми редакторами и собирались работать над последней редакцией серии. Мы получили, как нам казалось, копию эпизода «Боязнь крабсбургера» ("Fear of a Krabby Patty") и собрались вокруг экрана, чтобы посмотреть его. Пока серия не приняла окончательный вид, аниматоры часто вставляют в неё забавные надписи, что-то вроде профессиональной шутки. Например, обычные надписи заменяются на непристойные, вроде «Как секс не работает» ("How sex doesn't work") вместо «Рок двустворчатых» («Rock-a-by-Bivalve») в серии, где Спачнбоб и Патрик усыновляют морской гребешок. Ничего особо смешного, просто приколы на работе. Поэтому, когда мы увидели название «Самоубийство Сквидварда», мы решили, что это не более чем подобная шутка. Один из стажеров издал смешок. Как всегда, играла веселая музыка. Сюжет начинался с упражнений Сквидварда на кларнете, как обычно, со множеством фальшивых нот. Снаружи слышится смех Спанчбоба, Сквидвард перестает упражняться и вопит ему, чтобы тот вёл себя потише, потому что этой ночью концерт и ему нужно тренироваться. Спанчбоб соглашается и вместе с Патриком идет проведать Сэнди. Появляется экран с пузырьками, и мы видим окончание концерта Сквидварда. С этого момента начинается что-то подозрительное. Пока Сквидвард играет, некоторые кадры повторяются, в отличие от звука (в этом месте звук синхронизирован с анимацией, так что это необычно), но когда он перестает играть, звук заканчивается так, будто скачков и не было. Слышен легкий гул публики, затем она начинает освистывать его. Не так как обычно в мультиках, в освистывании можно ясно различить ненависть (? malace). Мы видим Сквидварда крупным планом, он явно боится. Кадр переключается на публику со Спанчбобом в центре, он тоже освистывает Сквидварда, что на него не похоже. Хотя это не самое странное. Странно то, что у всех слишком реалистичные глаза. Очень детально вырисованные. Не фото настоящих человеческих глаз, но нечто более реальное, чем компьютерное изображение (CGI). Зрачки были красными. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям. Кадр переключается на Сквидварда, который сидит на краю кровати и выглядит очень несчастным. Из окна-иллюминатора видно ночное небо, так что после концерта прошло немного времени. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Сквидвард просто сидел там, моргая, в тишине примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл руками (щупальцами) глаза и тихо плакал еще целую минуту, и в это время фоновый звук очень медленно нарастал от неслышного до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок. Картинка стала медленно приближаться к лицу Сквидварда. Говоря «медленно», я имею в виду, что кадры с разницей появления меньше чем в 10 секунд были неотличимы друг от друга. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Экран на пару секунд немного вздрагивает, будто закручивается вокруг центра, потом возвращается в нормальное состояние. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Сквидварда звучат так реально, что кажется, что они доносятся не из динамиков, а так, будто вместо динамиков дыры, и звук доносится с другой стороны. Какого бы хорошего качества звук ни производился в студии, для создания звука такого качества в ней просто не было оборудования. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Ведущий мультипликационный редактор нажал паузу и прокрутил покадрово. То, что ты увидели, было ужасно. Это было фото ребёнка не старше 6 лет. Его лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Мальчик был раздет до нижнего белья, его живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ним. Он сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Сквидварда вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще. Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Редактору не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленькой девочки, не старше первого ребёнка. Она лежала на животе, рядом в луже крови лежали её заколки. Её левый глаз тоже лопнул и вывалился, на ней не было ничего, кроме трусиков. Её внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала. Серия продолжилась. Примерно через пять секунд после фото Сквидвард замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил щупальца, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза щупальцами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех,появилось еще одно фото и в этот раз оно показывалось добрых пять кадров. Редактор остановил на четвертом и прокрутил назад. Сейчас на снимке был мальчик, примерно того же возраста, но сама сцена была другой. Внутренности были вынуты из живота и накручены на большую ладонь, правый глаз лопнул и свисал вниз, по нему тонкой струйкой текла кровь. Мультипликатор переключил на следующий кадр. Сложно поверить, но он отличался от предыдущего, хотя мы не могли понять, чем. То же самое и со следующим. Мультипликатор переключил на первый кадр и прокрутил все 5 быстрее, и я не выдержал. Меня стошнило на пол, у мультипликационного и звукового редакторов перехватило дыхание. Пять кадров не были пятью разными фотографиями, похоже, это были кадры из видео. Мы видели, как рука медленно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на них, на последних двух кадрах мальчик даже начинает моргать. Ведущий звуковой редактор сказал нам остановить видео, потому что ему нужно позвонить разработчику, чтобы тот приехал и посмотрел на это. Мистер Хилленбург (mr. Hillenburg) приехал примерно через 15 минут. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, так что редактор просто снял видео с паузы. Когда эти несколько кадров закончились, все крики и звуки опять прекратились. Лицо Сквидварда было взято крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же глубокий голос произнес «СДЕЛАЙ ЭТО», и мы увидели в руках Сквидварда дробовик. Он немедленно вложил ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати (в оригинале bod, видимо, опечатка), один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается. Мистер Хилленбург, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал файл на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора, чтобы он выяснил, когда это произошло. Анализ файла показал, что был отредактирован новый материал. Тем не менее временная отметка показывала время всего на 24 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным, возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было исправно. До сих пор ни мы, ни кто-либо другой не знает, что произошло. Было проведено расследование касательно природы фотографий, но оно ни к чему не привело. Дети не были опознаны, в данных и на фото не было ни косвенных, ни прямых улик. До этого я никогда не верил в необъяснимые явления, но сейчас, если случится что, чего я не смогу объяснить, я подумаю дважды, прежде чем списать всё на случайность.
Mozilla Firefox
Есть крипи-легенда о том, что в некоторые версии интернет-браузера "Фаерфокс" встроено дьявольское проклятие. Чтобы его увидеть, достаточно стереть адрес сайта в адресной строке браузера фаерфокс, вместо него ввести команду about:mozilla, и нажать enter. В моём браузере в этом случае не происходит ничего. Но по слухам, каким-то людям якобы виделись строки о коварных лисах, жертве и каком-то Маммоне на кровавом фоне. Почти все люди, видевшие эти строки умерли в течении следующего месяца - обострение болезни, несчастные случаи, инсульты.
UZzip, это во всех мозиллах начиная с 95 года есть
Добавлено (29.07.2011, 17:16) --------------------------------------------- «Покемон: Красное и Зелёное»
Через несколько дней после выпуска в Японии «Покемон: Красное и Зелёное» (Pokemon Red and Green) 27 февраля 1996 г. был побит рекорд смертности среди детей 10-15 лет. Обычно дети заканчивали жизнь самоубийством, в основном через повешение или прыжок с высоты. Однако некоторые смерти были более эксцентричными. Было зарегистрировано несколько случаев, когда дети отпиливали себе конечности, засовывали голову в духовку, давились собственным кулаком, затолкнув его себе в горло. Те немногие из детей, которых удалось спасти прежде, чем они наложили на себя руки, вели себя по-разному. На вопросы, почему они хотели навредить себе, дети отвечали лишь бессвязными криками и царапали себе глаза. На геймбой, возможную причину их поведения, они не реагировали, но стоило подключить к нему игру «Покемон: Красное и Зелёное» - и дети снова начинали кричать и делали всё возможное, чтобы покинуть комнату, в которой устройство находилось. Так было подтверждено подозрение властей о том, что эти трагедии и помешательства как-то связаны с игрой. Это было довольно странно, так как игра была у многих детей, а необычно вели себя только некоторые. Полиции ничего не оставалось, как начать расследовать эту версию, пока не появятся новые зацепки. Сотрудники забрали у пострадавших детей все картриджи и отдали их под охрану как веское доказательство для дальнейшего рассмотрения. Они решили первым делом поговорить с самими программистами. Первым человеком, с которым они встретились, был разработчик серии игр, Сатоси Тадзири. Сообщение о смертях, связанных с его игрой, похоже, вызвало у него лёгкий шок, но Тадзири отрицал свою причастность к трагедиям. Он отправил следователей к главным программистам игры, людям, ответственным за её наполнение. Таким образом детективы встретились с Такенори Оота. В отличие от Сатоси, тот выглядел не растерянным, а очень сдержанным. Объяснив, что игра не может вызвать подобное поведение у детей, и обратив внимание на тот факт, что не все дети подверглись воздействию, он списал всё на странное совпадение или массовую истерию. Было похоже, что он что-то скрывает, но не подает вида. Но под конец беседы детективам удалось узнать кое-что важное. Такенори было известно о слухах вокруг музыки для Лавандового Городка (Lavender Town), одной из локаций игры. Говорят, от этой музыки детям становится плохо. Хотя у подобных слухов и нет твёрдого основания, они дали расследованию новый толчок. Главный программист направил детективов к человеку по имени Юниси Масуда, композитору игры. Масуда тоже был в курсе этих слухов, но заметил, что не считает музыку причиной недомоганий. Чтобы доказать это, он проиграл музыку из той самой локации, но ни детективы, ни сам Масуда не почувствовали ничего странного или неприятного. Хотя Масуда и музыка Лавандового городка всё ещё оставались у них на подозрении, похоже, детективы опять зашли в тупик. Вернувшись к картриджам, изъятым из домов пострадавших детей, они решили более тщательно исследовать саму игру. Они знали, что именно игра вызвала у детей болезненное состояние, поэтому предприняли все меры предосторожности. Картридж вставлен, консоль включена, загружена игровая заставка. Появляется титульный экран с предложением продолжить игру или начать новую. Следователи выбрали строку «продолжить», и появилась статистика игры. В ней были имена уже игравших детей, обычно «Красный» (Red) или подобные простые имена. Однако внимания заслуживали строки с временем, проведённым в игре, и количеством собранных покемонов. Время, проведённое в каждой игре, было очень коротким, и в инвентаре всех игроков был только один покемон. Теория о музыке Лавандового городка с треском разбилась о суровую реальность – до этой части игры просто невозможно добраться за такое короткое время и всего с одним покемоном в запасе. Следователи пришли к заключению, что причиной стало нечто, произошедшее в игре ранее. Если это не музыка и не титульный экран, значит, что-то не так с первыми минутами самой игры. Следователям ничего не оставалось, как выключить консоль и вернуться к программистам. Просмотрев список программистов, предоставленный Такенори, они с удивлением заметили, что один из работников, Тиро Миура, покончил с собой вскоре после выпуска игры. Он был совсем неизвестным программистом и почти не принимал участие в работе над проектом. Что ещё интереснее, он попросил не включать своё имя в титры игры – его там и нет. Во время обыска квартиры Тиро следователи нашли множество надписей, много раз обведённых маркером. Большинство из них осыпалось или было зачёркнуто и поэтому почти нечитаемо. В беспорядке удалось найти только несколько надписей, а именно: «Не входить», «Берегись» и «ДАВАЙ ИДИ ЗА МНОЙ» (“COME FOLLOW ME“) жирно выделенными буквами. Насчёт значения надписей детективы не были уверены, но связь этих надписей с делом была очевидна. Дальнейшее расследование показало, что Тиро был хорошим другом одного из разработчиков игровой карты, Койдзи Нисино, возможно, только по этой причине Тиро и принимал участие в создании игры. После выпуска игры Койдзи Нисино заперся у себя в квартире, лишь изредка по ночам выходя из дому за чем-нибудь необходимым. Он сказал друзьям и близким, что скорбит о смерти своего близкого друга Тиро, но ему не поверили, так как Нисино заперся в день выпуска игры, за несколько дней до смерти Тиро. Не без труда властям удалось заставить Нисино сесть и поговорить с ними. У него были темные круги под глазами, будто тот не спал сутками. От него исходил ужасный запах, его ногти сильно отросли и почернели, а сальные волосы прилипали ко лбу и шее. Вначале он только заикался и бормотал, но, в конце концов, сказал кое-что. На вопросы, известно ли ему что-то о детях, совершивших самоубийство под влиянием игры, и связаны ли эти смерти с игрой, он отвечал очень осторожно, тщательно подбирая слова. Он рассказал, что у его друга Тиро была интересная идея насчёт игры, что-то, что он хотел испытать сразу, как только услышал о начале проекта. Нисино давно был знаком с Такенори, директором и главным программистом, поэтому легко убедил его взять на работу над проектом одного посредственного работника. Похоже, что Тиро убедил Нисино взять его в проект, и это сработало. Детективы поняли, что напали на след. Этот странный неизвестный программист, Тиро, должно быть, сделал что-то с игрой, что-то… Они спросили, в чём заключалась идея Тиро, почему он так сильно хотел принять участие в разработке детской игры. Нисино сказал, что Тиро почти не рассказывал о своей идее и только время от времени бросал пару слов. Он хотел включить в игру особого покемона, кардинально отличающегося от остальных. Не стоит путать его с Пропущенным Номером (Missing No – покемон, доступный только системным разработчикам и читерам и использующийся для исправления ошибок в игре). Этот покемон задумывался как дополнительный, что-то вроде внезапной страшилки для игрока. Но это не мог быть он. За время, отмеченное на картриджах, дети просто не могли успеть его встретить. С каждым вопросом следователей самообладание Нисино таяло всё больше. Детективы всё больше давили на него, пытаясь выудить из его разорванных мыслей хоть что-нибудь, но тот только твердил, что ничего не знает ни об игре, ни о Тиро… ни о намерениях Тиро… Когда они спросили о надписях, найденных в квартире Тиро, программист сломался. Он выхватил из-под дивана пистолет, направил его на следователей и отошёл на несколько шагов. Затем быстро направил оружие на себя. «Не иди за мной…» пробормотал Нисино, засунул пистолет в рот и нажал на курок. Всё произошло слишком быстро, чтобы полиция успела отреагировать. Нисино застрелился, перед смертью повторив немного измененную фразу с одной из бумаг Тиро… Похоже, все зацепки окончательно пропали. Команда, работавшая над игрой, расходилась, и разработчиков становилось всё сложнее найти. Было похоже, что все они хранили какой-то секрет. Когда же полиции удалось поговорить с кем-то из второстепенных разработчиков, например, с дизайнерами малоизвестных персонажей или монстриков, оказалось, что тем было нечего сказать. Большинство из них вообще не знали Тиро, несколько человек видели его один или два раза за работой. Всё, что удалось выяснить – Тиро действительно работал над первыми уровнями игры. Прошло уже два месяца со времени первых детских самоубийств, и уровень смертности значительно упал. Казалось, игра больше не вызывает у детей болезненных симптомов. Запланированное изъятие картриджей из продажи было отменено. Следователи стали думать, что Такенори был прав и всё это было лишь очень странным совпадением или случаем массовой истерии… Пока не получили письмо.Его получил в руки один из детективов, прямо на улице. Записку передала ему женщина, очень слабая, худая и больная на вид. Она передала детективу письмо со словами, что он должен его увидеть, и, не дожидаясь ни слова в ответ, исчезла в толпе. Полицейский принёс письмо в офис, подозвал остальных, открыл конверт и прочёл записку вслух. Письмо было написано самим Тиро, но было очевидно, что дома он его не держал, так как во время обыска письмо не нашли. Записка была адресована Нисино. Она начиналась довольно обычно: «привет», «как дела», «как семья» и тому подобное. Во втором или третьем абзаце автор просил Нисино взять его в команду в качестве программиста игр «Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное». Почерк письма становился всё более неровным. Тиро рассказывал о своей великолепной идее, программе, которой не было ещё ни в одной игре. Она даже не требует отдельного кода, а использует только то, что уже и так есть в игре. Это, согласились детективы, делает её незаметной даже при просмотре исходного игрового кода. Идеальный способ спрятать что бы то ни было. Письмо заканчивалось неожиданно. Никаких «пока», «передавай привет семье», «жду ответа» или хотя бы «спасибо». Только имя, написанное с таким нажимом, что ручка почти продавила бумагу. Было только его имя. «Тиро Миура». то для первых уровней игры, что-то, сводящее с ума. Ухватившись за эту соломинку, следователи выяснили, что все из команды программистов, включая Тиро, работали парами. Он работал с другим программистом, Сосукэ Тамада. Если кто и знал, в чём секрет, то это был напарник Тиро. Он был последней надеждой следователей на то, чтобы распутать эту загадочную историю раз и навсегда. Они узнали, что Сосукэ много работал над программированием игры, казался вполне обычным парнем и хорошим работником и спокойно согласился пригласить их к себе домой. Как выяснилось, он жил в миловидной квартирке на втором этаже. Детективы прошли в гостиную и уселись поудобнее. Сосукэ, тем не менее, продолжал стоять. Он стоял напротив окна и с лёгкой улыбкой смотрел на оживлённую улицу. Прямых свидетелей того, что произошло дальше, уже нет в живых. Единственное доказательство реальности этой беседы – запись диктофона, стоявшего на столе перед двумя детективами, которым было поручено поговорить с Сосукэ. Ниже следует неопубликованная запись: «Сосукэ Тамада, какое участие вы принимали в создании игр “Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное”?» - спросил один из детективов. «Я был программистом». Голос Тамады звучал мягко и дружелюбно, пожалуй, даже слишком. «Это всё?» «Правда ли, что трудившиеся над игрой программисты работали парами?» - спросил детектив. Лёгкий шорох шагов. «Вы правы» - произнёс Сосукэ после короткого молчания. «А Ваш партнёр, его звали…» Детектива прервал жуткий голос Сосукэ. «Тиро Миура… Так его звали. Тиро Миура». Опять тишина. Похоже, детективов немного беспокоило поведение этого человека. «Вы можете рассказать о поведении Миуры? Вы замечали за ним что-нибудь необычное, пока работали вместе?» Сосукэ ответил: «Честно говоря, я плохо его знал. Мы редко встречались – только от случая к случаю, чтобы обменяться данными, или во время групповых собраний… Я только тогда его и видел. Тиро вёл себя нормально, насколько я помню. Он был низкого роста, думаю, это повлияло на его личность. Он был самым слабым человеком из всех, кого я когда-либо встречал. Я знаю, что он был готов работать день и ночь, чтобы добиться одобрения. Думаю…» Тишина. «Да?» - спросил детектив, подталкивая его к дальнейшему разговору. – «Что Вы думаете?» «Думаю, он был очень слабым человеком. Думаю, он хотел доказать себе, что это не так. Думаю, он хотел стать известным благодаря чему-то особенному, чему-то, что заставит людей забыть о том, как он выглядел, обратит внимание на могучий разум внутри его черепушки… К несчастью для него, однако… хе-хе… Он был недостаточно умён, чтобы избавиться от этой идеи». «Почему Вы так говорите?» - спросил второй детектив. «Ну, это чистая правда», - быстро ответил Сосукэ. Звук шагов по кафельному полу. - «В нём не было ничего особенного, что бы он о себе ни думал. Нельзя просто так стать великим, даже если искренне верить в это. Это невозможно… Так или иначе, Тиро сам это знал, где-то глубоко внутри он знал это». Детективы опять замолчали, не зная, как продолжить разговор. Вскоре беседа возобновилась. «Вы можете сказать, какое участие принимал Тиро в создании игры? Над чем конкретно он работал?» Сосукэ ответил ещё быстрее, чем прежде. «Ничего… то есть, ничего существенного. Он работал над какими-то эпизодами в самом начале игры». Небольшая пауза. «Если быть точным, эпизод с профессором Оуком. Он работал над некоторыми эпизодами с Оуком… Знаете, когда тот появляется в первый раз…» «Что ещё?» - подтолкнули его следователи. По его голосу было слышно, что ему было известно что-то ещё. – «Мы знаем, что вам известно о недавних детских самоубийствах. Мы знаем, что за этим стоит Тиро. Он вставил в игру какую-то программу». «Что вы подразумеваете под этим?» - спросил Сосукэ. Казалось, он пытался не сорваться. «Он Ваш партнёр, поэтому, скрывая что-то от нас, Вы налагаете на себя его ответственность за эти детские самоубийства!» «Вы ничего не докажете!» - закричал Сосукэ. «Скажите, что Тиро сделал с игрой!» - воскликнули те в ответ. «ТО, ЧТО Я СКАЗАЛ ЕМУ СДЕЛАТЬ». Тишина. Полная тишина. «Хотите знать, да?» - наконец спросил Сосукэ, нарушив своим голосом зловещее молчание. «Вы хотите знать, в чём дело? Тиро был идиотом. Он делал всё, чтобы заслужить хоть немного внимания, всё что угодно. Хотя то, что Тиро программировал, даже дерьмом нельзя назвать. Тем не менее, единственное, на что он был способен, - это находиться в подчинении. Стоит только сказать ему, что делать, и этот тупица всё сделает. Сделает без единого вопроса. Просто, чтобы услышать «спасибо», только за этим. Это всё, что ему было нужно». Два щелчка полицейских пистолетов. «Я мог полностью его контролировать. Он во многом похож на Такенори… Конечно, никто из вас этого не знал, но именно мне принадлежит идея игры, идея всего проекта. Я просто сказал парнишке, что делать, и он всё выполнил без колебаний. Он ничего не знал, как и Тиро». Звук открывающегося окна, затем голос детективов. «Не двигайтесь, или мы стреляем!» «Позвольте мне рассказать вам о механизме игры», продолжил Сосукэ. Его голос становился всё более истеричным, но ещё сохранял лукавые нотки. «Считайте это подсказкой, хорошо? Если достаточно долго гулять по траве, появится покемон, с которым можно сразиться. Это необходимая часть игрового действия». «Последний раз предупреждаем, отойдите от окна!» «После старта игроку нужно походить по траве, прежде чем появится Оук и игрок получит своего первого покемона, понимаете меня? При нормальных обстоятельствах программа не допустит, чтобы, пока игрок ходит по траве, появлялись покемоны… Я это изменил. Я использовал для этого Тиро, сказал ему, что вставить в программу, объяснил ему, как это сделать, и он всё выполнил безукоризненно. Если зайти в траву, может появиться кое-кто… Редко, но это может случиться». «Сосукэ, мы не хотим стрелять!» «Застрелить меня?» - со смехом спросил Сосукэ. «Застрелить МЕНЯ? Да вы такие же тупые, как Тиро! Когда он узнал правду, ему пришлось покончить с собой! В конце концов, это была его вина! Ему пришлось застрелиться из-за этого! Если вам так хочется закончить как он, если вы хотите знать, сами поиграйте в эту чёртову игру! Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет?!» Звук выстрела, достаточно громкий, чтобы вызвать помехи в записи. Крики, неразборчивые голоса. Ломается стол, на котором стоял диктофон. Режущее слух безмолвие. Тишина. Затем смех. Смеётся Сосукэ. Голос. «Давай, иди за мной… Давай, иди за мной…» И больше ничего. Диктофон продолжал запись, пока не кончилась плёнка, но на ней больше ничего не было. Полиция вскоре прибыла в квартиру и к своему ужасу обнаружила Сосукэ и двух детективов мёртвыми. Все трое были застрелены, ни на ком не было обнаружено следов борьбы. Оба детектива получили множество пулевых ранений, по меньшей мере, по десять, прежде чем умереть от выстрела в переносицу. Сам Сосукэ скончался от двух выстрелов прямо в сердце. Эта игра послужила причиной настоящей резни. По меньшей мере сотня детей была мертва. Нисино, наивный друг Тиро, мёртв. Сам Тиро, игрушка-марионетка, мёртв. Двое детективов мертвы. В конце концов, даже создатель проекта, виновник этих зверств, Сосукэ, мёртв. Игра пошла намного дальше своего первоначального замысла. Она убивала всех и каждого, кто был с ней связан. Главный детектив решил отказаться от этого дела. Уставшие глаза главного детектива удивлённо расширились. Он не мог не читать то, что появлялось на экране. «Давай, иди за мной, давай, иди за мной, давай, иди за мной. Я скучаю по тебе, папа, я скучаю по тебе, мой муж, я так сильно по тебе скучаю». Из его глаз побежали слёзы. Текст снова и снова появлялся на экране, и детектив быстро нажимал кнопку А, чтобы он не заканчивался. Это были его жена и его сын. Они говорили с ним, звали его, плакали вместе с ним. Они хотели увидеть его, они любили его, он любил их. «Я тоже вас люблю», - пробормотал мужчина охрипшим скрипучим голосом. «Давай, иди за мной, стань опять молодым. Мы хотим увидеть и обнять тебя, остаться с тобой навсегда, навсегда, навсегда». «НАВСЕГДА, НАВСЕГДА…» «Не оставайся там. Ты можешь увидеть нас. Мы скучаем по тебе. Давай, иди за мной. Мы любим те…» Чёрный экран. В глазах детектива появился ужас, рот раскрылся в безмолвном крике. Экран опять включился, Оук вывел персонажа из травы. «Давай, иди за мной», - сказал он. «НЕТ!» - закричал мужчина, швырнув игру на пол. И сразу же бросился на пол сам, подобрал её и поднёс к лицу. «Верни их обратно, Верни их мне обратно!» Игра продолжилась как обычно и совершенно не реагировала на детектива. «Любимая, сыночек, услышьте меня! Верните их мне, я сказал!» Голоса… Он слышал голоса, сотни голосов. Он обернулся и увидел, что в его маленькой комнатке стоят дети, много детей. У некоторых нет глаз, у кого-то на шее след от петли, у других ожоги по всему телу. Все они плакали и направлялись к нему. «Верни мою мамочку, верни моего папу, верни мою собаку!» Все они кричали, пытаясь добраться до игры, с застывшими гримасами страха и боли на лицах. «Я не хочу, чтобы они уходили, верните их мне обратно, верните их мне обратно!» «Нет!» - крикнул детектив. «Она моя! Моя семья там, не трогайте её!» Ужас исказил его лицо. «Давай, иди за мной…» Ведущий детектив обернулся на голос и увидел, что в углу комнаты, возле старого письменного стола, стоял Сосукэ. Он стоял в углу, высокий, красивый, опрятный. На лице играла улыбка. «Давай, иди за мной…» Главный детектив вскочил и отошёл назад, пытаясь оттолкнуть кишащих вокруг него детей, тянущихся к игре, которую тот крепко сжимал в руках. «Ч-что здесь происходит?! Что происходит?! Где моя семья?!» Сосукэ широко улыбнулся. «Я покажу тебе. Я помогу тебе выбраться, понимаешь? Просто иди за мной». Сосукэ нагнулся и открыл ящик старого стола. Детектив, прорвавшись сквозь толпу детей, заглянул внутрь. Там, покрытый слоем пыли, лежал его старый пистолет, оставшийся ещё со времён службы в полиции. Детектив уже много лет не им пользовался и убрал его, чтобы не воскрешать в памяти трагические воспоминания. Но сейчас пистолет не казался ему чем-то опасным или смертельным. Казалось, что он был окружён лёгким сиянием. Да, это именно то, что освободит его. «Просто иди за мной», - повторил Сосукэ, достав пистолет и вложив его в руку детектива. Тот взял пистолет и поднёс к виску. «Просто нажми на курок. Вот и всё». Ведущий детектив обернулся. Дети подбирались к нему, волоча за собой ноги. Они тянулись к игре. Детектив повернулся обратно к Сосукэ и улыбнулся. «Родные мои… я иду за вами». Он нажал на курок. Выстрел. Его мозги забрызгали стену, а он сам в тот же момент замертво упал на пол. Тело нашли только через несколько дней лежащим на полу, повсюду была кровь. В одной руке был зажат разряженный пистолет, в другой – классический геймбой со вставленным сзади картриджем «Покемон: Красное». Батарейка давно закончилась, остался только пустой чёрный экран. Это было последнее убийство, которое допустили следователи. Последний детектив, когда-то расследовавший это дело, лично вывез и сжёг все 104 картриджа, лично позаботившись, чтобы эта дьявольская игра больше никого не убила. Как бы то ни было, история не закончилась. Говорят, код сохранился и даже перешёл на версии игры на других языках. Если у вас осталась старая игра «Покемон», можете вставить картридж в классический геймбой и включить приставку. Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет.
Историю портит переход от документального повествования к художественному на моменте "Прошло 10 лет", но видно, что без этого было не обойтись...