Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 11.05.2024, 17:17
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Главный раздел » Корзина » Мультибоардс иконками героя (Помогите плиз)
Мультибоардс иконками героя
Pluton_Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:17 | Сообщение # 1
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Помогите:Нам с евгехой для проэкта нужен мультибоард с иконками выбранного героя.
Скиньте ссылку на нароботку или помогите плиз зделать + 3 от кадого создателя мапы(т.е. + 6 от меня и Евгехи) к репи обещаю


--
UZzipДата: Суббота, 30.10.2010, 10:28 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

То есть выбрал героя и его мини иконка появилась в мультиборде?
Если так то это легко:

1.1 1.2
2.1 2.2

Поле 1.1 пустое
2.1 Иконка героя (это переменная строка, в которой указывается текст пути к иконке)
Если нужен пример то посмотри в моей карте Сталкер


--
Pluton_Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:25 | Сообщение # 3
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Quote (UZzip)
То есть выбрал героя и его мини иконка появилась в мультиборде? Если так то это легко: 1.1 1.2 2.1 2.2 Поле 1.1 пустое 2.1 Иконка героя (это переменная строка, в которой указывается текст пути к иконке) Если нужен пример то посмотри в моей карте Сталкер

вот это то понятно а если вдруг попался случацный герой из 30, то мне нужно сделать переменные строки на каждого героя и условие ентерин юниит, действие 2,1 строка переменной?


--
UZzipДата: Четверг, 04.11.2010, 19:08 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

Ты для каждого герой делай переменную со строкой пути к иконке, а как он попался случайно или нет это вообще ни влияет.

--
Avenger_usДата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:15 | Сообщение # 5



Сообщений: 5

если еще не поняли, как делать то вот :http://war3world.net.ru/forum/33-89-1
при копировании себе на сайт, прошу не искажать автора и адрес:) а вот если чем-то дополните то будет неплохо.
--
UZzipДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:28 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

Avenger_us, Ссылка ведёт: Вход в приватный форум

--
Avenger_usДата: Понедельник, 08.11.2010, 06:21 | Сообщение # 7



Сообщений: 5

там в разделе школы пароль же нужен. совсем забыл:) при регистрации в школу картостроения там пароль тебе в течении суток должны выслать
--
[DUOS]Дата: Понедельник, 08.11.2010, 08:31 | Сообщение # 8



Сообщений: 38


  • Создаёшь переменную-массив S_Units типа Тип объекта.
  • Создаёшь переменную-массив S_Icons типа Строка.
  • Заполняешь их таким образом:
      set S_Units[1] = Кель
      set S_Icons[1] = (Путь к иконке Келя)
      set S_Units[2] = Артес
      set S_Icons[2] = (Путь к иконке Артеса)

      В общем, фишка здесь состоит в том, что герой и его иконка должны быть под одинаковым индексом.

  • Далее возникает вопрос - как потом достать иконку нужного героя?
      Создать переменную S_MaxHeroes типа Целочисленная.
      В том же триггере, где устанавливались герои и иконки, установить S_MaxHeroes на значение максимального количества героев.
      В триггере с событием покупки боевой единицы нужно пройтись циклом (Integer A) от 1 до S_MaxHeroes, проверяя:
      S_Units[Integer A] равно Unit-Type of(Sold Unit)
      Таким образом, нужная вам иконка будет находиться в массиве тут: S_Icons[Integer A]
  • Осталось только установить иконку нужной колонки мультибоарда на значение S_Icons[Integer A].

Как видите, всё предельно просто.


[ Системы: myBoard ]

Мой блог
--
EvgexaДата: Понедельник, 08.11.2010, 08:55 | Сообщение # 9



Сообщений: 1204

[DUOS], спасибо!

--
Avenger_usДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:08 | Сообщение # 10



Сообщений: 5

[DUOS], ну переменную с максимальным количеством героев я обошел, просто назначив в цикл их значение. мелочь, но все же...
--
Форум » Главный раздел » Корзина » Мультибоардс иконками героя (Помогите плиз)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |