Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 28.04.2024, 03:07
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Главный раздел » Корзина » Информация и многое другое (Информация о картах, обсуждения, предложения и т.д.)
Информация и многое другое
DoomDemonДата: Суббота, 27.11.2010, 12:39 | Сообщение # 1



Сообщений: 781

В этой теме будет всё что связано со мной

Владение WE

Декорирование 81%
Объекты 95%
Триггеры GUI 99% (специализация)
Триггеры Jass 0,1%

Основная специализация

Триггеры GUI - Спеллы
Триггеры GUI - Движки
Триггеры GUI - Боссфайты

Перечень карт

Недавние проекты

Серия Handful of Fearless Idiots
-HOFI
-HOFI BOSS
-HOFI vs LAIR
-HOFI Sunken Ruins

-Heavy weapon (готово)
-Pro AoS (разрабатывается на данный момент)
-Hardcore (разрабатывается на данный момент)
-BulletStorm (Beta)
-Multitask
-2Doom
-Color Escape (Alpha)
-Color Escape [Builder] (Alpha)
-SoulCraft RPG

Информация о каждой карте

Серия HOFI

Начиналась серия с нескольких The BOSS и просьбы друга Spryt aka JIegenda "сделать нечто похожее на данж в wowке". Я создал первую HOFI, она представляла собой RPG со стандартными персонажами, где в наибольшем приоритете была работа в команде. Некоторым может показаться что рпг со стандартными героями это бред, но чем больше я работал над HOFI тем больше я убеждался в обратном. В похожих рпг (предусматривающих кооператив) обычно герои разделены на классы: хил (целитель), дамагер (наносящий урон) и танк. Минус при таком раскладе заключается в том что бои становятся слишком однообразными, тоесть вы либо только лечите только танкуете и тд. При разносторонних героях можно выполнять разные функции. Очевидно что у стандартных героев есть такие способности которые не подходят для кооператив рпг, все такие спелы я заменяю на другие. Через некоторое время разработки HOFI я понял что я просто гениален на создание боссов. Последовал проект HOFI BOSS в котором вы сражались только с боссами (похоже на карту Impossible bosses только сражения с боссами не по порядку а на выбор). Первый босс был бы безупречен, если бы не такие адские лаги, а были они потому как в то время я ещё не знал про такую вещь как Memory Leak. Вкратце это засорение памяти той информацией которую вы думаете что используете только один раз (Например триггер: Move unit to [[Position of [Unit] offset by 20 towards [facing angle of [Unit]] degrees]. Позже могу накатать об этой злостной вещи статейку, но вернёмся к нашим баранам. Первый босс потерпел неудачу, вся надежда была на второго, но во время битвы с ним просто-напросто, невзначай вылетал Fatal Error. Началась разработка третьего босса, но к тому времени я понял что боссы это слишком кропотливая и долгая работа (но результат оправдывает ожидания). Появилось желание сделать что-нибудь более быстрое и еврейское. Третий босс назывался Creep King. Задумка была в том что у него огромное количество аддов, которых он тоннами призывает на поле боя. К сожалению мне пришлось сделать так чтобы он мог вызвать каждого моба который существует в игре (работа очень муторная), но к счастью в проекте HOFI vs LAIR (есть на сайте) очень пригодилось (если ещё кто-то не понял. я делал каждую следующую карту из предыдущей) и вот долгожданная мечта осуществилась: небольшой архив готовых карт пополнился аж на одну. Я был неимоверно счастлив, но пройти свою-же карту так и не смог. Затем я приостановил разработку серии. Спустя некоторое время мне на ум пришло создать новую HOFI по типу первой HOFI, но с гораздо более качественным всем. И разрабатывается этот проект по сей день. Вот и конец небольшой истории серии HOFI, ах да чуть не забыл! Там крутая загрузочная картинка! :D

Hardcore

Идея этой мапы появилась после того как я поиграл в несколько мап (без сейвов) и прошёл их с первого раза на самом высоком уровне сложности, затем поиграл в несколько мап с сейвами (типо Бункера, DotD и т.д). Идея заключалась в том чтобы поместить кучку игроков в очень ограниченное пространство, помучить и, после нескольких смертей, заставить почувствовать себя какашками. И создал я Hardcore (более подходящего названия впринципе не было). Итак, первая реакция игроков: вы заходите в карту, стартуете, начинается игра... У вас 1 хп [начинается лёгкая паника] у вас 1 атаки [паника усиливается] затем вы замечаете что у вас есть спелы: сетка, огненная сетка, ядовитый патрон и, слава богу уклонение [паника утихает] к сожалению маны у вас тоже 1 и использовать огненную сетку нельзя. Через 20 секунд небрежного чтения описаний спелов начинается первая волна: идут зерглинги, у них 50 хп и 20 атаки [лёгкая истерика], но идут они сравнительно медленно и это хорошо.{а запущу ка я в него ядовитую пулю} - думаете вы. Запускаете... Все погибают... {втф} - думаете вы. Рестарт... Вы вчитываетесь в описание пули и обнаруживаете что она помимо нанесения урона также ускоряет цель на 100% на всё время действия. Вы встречаете второй тип мобов: маленький зерглинг который бегает с бешенной скоростьи и имеющий 20 хп и 5(!) атаки. От приступа резкой паники все включая вас сливают сетку в одного моба... Congratulations... Рестарт... И вот, наконец, вы доходите до босса первой волны: Огромный зерглинг [реакция варьируется от лёгкого акта дефекации до сильной истерики в ходе которой может пострадать ваше окружение] Характеристики: атака 100 (хотя какая разница, всёравно больше одного) и 250 хп, а по скорости чуть медленнее обычного зерглинга. Вот собственно всё что требовалось от карты, удачи в прохождении! :)

BulletStorm
Описание в разработке

Multitask
Описание в разработке

Color Escape

Началось всё с того что я хотел сделать что-то такое что использовало бы стрелочки и при этом не лагало (как например азерот гран при (который лагает (речь про мультиплеер))). После нескольких неудач в создании интересного и не лагающего управления для юнита я подумал сделать что-нибудь такое что не зависит от передвижения юнита и, после нескольких наплывов вдохновения придумал Color Escape. В этой карте вы управляете как мышкой так и клавиатурой (эдакий мультитаск), с одной стороны может показаться что это тоже самое что в тех же аосах энфосах рпг и т.д. вы управляете с клавиатуры (горячие клавиши спелов), но нет. Здесь всё по другому. Во-первых нажатие какой-либо стрелки не прерывает бег юнита и внедряет очень оригинальную механику смены цвета по которому вы можете ходить. Во-вторых приходится задействовать и мышку и клавиатуру одновременно что придаёт механике ещё более динамичный геймплей. В итоге получилось карта неимоверной крутости и динамичности.

SoulCraft RPG

Одна из лучших моих идей. А заключается она в следующем; огромная карта (как обычно в RPG) на ней как обычно толпы монстряков, в некоторых местах как обычно подземелья (повышенной сложности), ещё, как обычно есть ворлд боссы, НО вы управляете не каким-нибудь очередным героем а Душой у которой есть способность переселятся в любое тело на выбор. Понравилась овца? вуаля и вы бездумно бродите и едите травку. Увидели огромную ящерицу, несколько манёвров и вы уже полноценное существо изрыгающее молнии. Вам нравится собачка которую призывает герой вашего друга который кстати ему тоже очень понравился? Не проблема! Пара секунд и собачкой отныне управляет не он :D В двух словах: Свободная Душа. Конечно же монстров можно прокачивать, одевать в броню и т.д. Проект отложен до лучших времён. Разрабатывать в одиночку столь масштабный проект я не осмелюсь, поэтому мне нужны: крутой ландшафтер, крутой делатель юнитов (делать надо будет очень много), а также крутой фантазёр для придумывания мобов, спелов и даже мб сюжета (хотя кому он нужен :D). Триггеры (в особенности движки и спелы) я могу взять на себя. Кого заинтересует отпишитесь :)
Если кто-то хочет узнать подробнее - отпишитесь, я дополню описание.




Сообщение отредактировал DoomDemon - Суббота, 20.08.2011, 17:53
--
EvgexaДата: Суббота, 27.11.2010, 15:29 | Сообщение # 2



Сообщений: 1204

закрепил тему

--
JIegendaДата: Суббота, 27.11.2010, 18:08 | Сообщение # 3



Сообщений: 390

делай уже санкен руинс быстрей,кул мап имхо получится

Добавлено (27.11.2010, 18:08)
---------------------------------------------
кстате не забудь добавит что в HOFI Sunken Ruins будет .......*барабанная дробь* ЛИФТ!!!!!!
ты ведь этим так гордишься biggrin





Сообщение отредактировал JIegenda - Суббота, 27.11.2010, 18:29
--
KuPuJIKaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:23 | Сообщение # 4



Сообщений: 5

Дум ты отличный мапмейкер !

Сообщение отредактировал KuPuJIKa - Воскресенье, 28.11.2010, 11:02
--
UZzipДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:23 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Что за ужасная иконка проекта?
Прикрепления: 3166856.jpg (20.4 Kb)


--
DoomDemonДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:48 | Сообщение # 6



Сообщений: 781

иконка исправлена biggrin



Сообщение отредактировал DoomDemon - Понедельник, 29.11.2010, 06:45
--
JIegendaДата: Понедельник, 29.11.2010, 09:24 | Сообщение # 7



Сообщений: 390

уже давай быстрее санкен руинс делай погаме охота!!!


--
KuPuJ1KaДата: Суббота, 15.01.2011, 16:49 | Сообщение # 8



Сообщений: 444

SoulCraft RPG кул должна быть если что фантазер нужен то ко мне обращася happy

--
JIegendaДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:00 | Сообщение # 9



Сообщений: 390

во-первых по шею забагованная и на 0,1% сделанная версия уже есть и я в нее играл (разумеется с целях тестинга)
во-вторых фантазер уже есть biggrin



--
DoomDemonДата: Вторник, 18.01.2011, 05:22 | Сообщение # 10



Сообщений: 781

во-первых в той версии нету багов просто версия для теста спецом
во-вторых у меня 5 фантазёров :D


--
Форум » Главный раздел » Корзина » Информация и многое другое (Информация о картах, обсуждения, предложения и т.д.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |