Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 13:36
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: UZzip  
Форум » Проекты » Сталкер - война зоны » Предметы из игры (Часть №5 "Артефакты")
Предметы из игры
UZzipДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:23 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078






Сообщение отредактировал UZzip - Воскресенье, 21.11.2010, 20:17
--
StingerДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:54 | Сообщение # 2



Сообщений: 1104

много артефактов не находил,а вытаскивать из аномалий вообще не пробывал

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:41 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

Stinger, Нужно детектором пользоваться) Это одна из фишек сталкера.

--
StingerДата: Вторник, 22.03.2011, 19:26 | Сообщение # 4



Сообщений: 1104

про детекторы я знаю,только в аномалию лезть не охото,а то голову оторвёт)

Я всё умею...ну почти всё

^Жми


Сообщение отредактировал Stinger - Вторник, 22.03.2011, 19:26
--
UZzipДата: Вторник, 22.03.2011, 20:31 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (Stinger)
голову оторвёт)

Голову не оторвёт, так как сложность у карты сравнительно не большая. Рассчитана на игру без проигрыша)
Зато есть пару интересных аномалий, которые могут раскрутить героя или ещё что-нибудь.


--
StingerДата: Среда, 23.03.2011, 17:57 | Сообщение # 6



Сообщений: 1104

Артефакты особо не нужны,накопил на экзоскелет и делай что хочеш всё пофиг будет

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Среда, 23.03.2011, 20:31 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

Ну не совсем пофиг, от радиации не спастись. Да и у артефактов свойства разные, бывают и такие каких просто ни в одном костюме нет.

--
StingerДата: Четверг, 24.03.2011, 18:46 | Сообщение # 8



Сообщений: 1104

Сделай артефакт которым можно создавать аномалии

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Четверг, 24.03.2011, 20:29 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (Stinger)
Сделай артефакт которым можно создавать аномалии

Ну и пипец всем заданиям придёт и сюжету, кто нибудь прибежит создаст аномалию которая убьёт персонажа с квестовым заданием и пройти карту не получится, а потом начнёт возмущаться что это баг =)


--
StingerДата: Четверг, 24.03.2011, 21:24 | Сообщение # 10



Сообщений: 1104

Квестовых персонажей лучше сделать неуязвимыми,а артефакт такой можно дать персонажу в самом конце игры например,где уже будет безразлично на всё

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Форум » Проекты » Сталкер - война зоны » Предметы из игры (Часть №5 "Артефакты")
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |