СТАЛКЕР - Война зоны
» Название: СТАЛКЕР - Война зоны » Автор: zIP
» Размер файла: 18-15 мб
» Площадь: 256x256
» Тип карты: Other
» Число игроков: 1
» Тайлсет: Смешаный
» Версия игры: 1.27 d
» Защита: Нет
» Язык: Русский[/size]
Общая информация о карте
Название карты: Сталкер - Война в зоне
Дополнение: Да
Тип карты: Нестанд.
Размер игровой территории: 244 x 244
Размер карты: Гигант
Тип ландшафта: Город (Нестанд.)
Всего войск: 419
Области: 262
Камеры: 30
Триггеры: 821
Переменные: 306
Звуки: 25
Нестандартные объекты (всего) Стандартных: 86 нестандартных 1530
Нестандартные войска (всего) Стандартных: 6 нестандартных 176
Нестандартные предметы (всего) Стандартных: 11 нестандартных 132
Нестандартные разрушаемые (всего) Стандартных: 7 нестандартных 132
Нестандартные декорации (всего) Стандартных: 15 нестандартных 344
Нестандартные способности (всего) Стандартных: 30 нестандартных 759
Нестандартные заклинания/эффекты (всего) Стандартных: 16 нестандартных 68
Нестандартные улучшения (всего) Стандартных: 1 нестандартных 2
Описание :
Действия происходят в сформировавшейся зоне с множеством различных группировок, мутантов, аномалий. У каждой имеется своя определённая цель и место. Вы играете за сталкера по имени Хемуль. Главный герой новичёк в зоне, и ему предстоит многое о ней узнать.
Геймплей :
» Артефакты:
Артефакты можно найти в различных аномалиях с помощью детектора. Система "слотов артефактов" При наличие костюма с контейнерами от 0-5 можно экипировать артефакты в свободные слоты.
» Костюмы:
В карте присутствуют все броне-костюмы какие встречаются в "Зов припяти" С частичной возможностью их улучшить.
» Оружие:
Оружие делится на двуручное и одноручное тесть то которое держишь в двух и одной руке соответственно. Оружие и защиту можно улучшать у мастера. В карте присутствует большое количество разных пистолетов, автоматов, дробовиков, и винтовок. Носить экипированной можно лишь одну при этом для стрельбы требуются патроны соответствующего калибра: .45 ACP, 9х39 мм СП-5, 12х70 дробь, 5,45x39 мм, 7,62x54 мм 7H1, 9х18 мм, 9х19 мм FMJ.
» Задания:
Заданий много как типичных (кого-нибудь убить, принести артефакт и т.п.) так и оригинальных (выполняемых различными способами в несколько этапов.) Чтобы взять какое либо задание нужно выбрать юнита "заказчика" и использовать заклинание у него в списке. Таким образом весь текст задания будет в описании способности и вам не придётся долго ждать киниматичные мультики тексты , если вы вообще захотите читать=), а я знаю большинство и читать то не будет.
Системы :
®Суммирование зарядов.(Очень известная система суммирующая заряды всех предметов.)
®Прозрачные дома.(Когда главный герой заходит в помещение с крышей это помещение становится прозрачным и становится видно что в нём находится.)
®Система голода. (Главный герой нуждается в пище и со временем шкала голода уменьшается, голод можно уталять тремя видами предметов.)
®Система использования разнокалиберных патронов.(Для разных видов оружия используется разные виды патронов. Причём все калибры патронов взяты с точностью из игры, а там как известно всё правдиво и присутствует в реальной жизни.)
®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий.(Артефакты можно найти - экипировав детектор аномалий в правую руку персонажа.)
®Система экипировки оружия (+Отображение). (Оружие екипируется в специальные слоты - подразумевается что это руки. Ну и естественно отображается в руках персонажа.)
®Система экипировки артефактов в слоты.
®Система улучшения оружия и брони.
®Система использования бронежилета.
®Наработка классификаций сложности.
®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов).
®Система полученных тайников.
®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта.
®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Скриншоты :