Это отичная идея,мне и не только мне наверное нравятся локации оторваные от внешнего мира,где один главный герой выживает как может отстреливаясь от толпы мутантов,и там не должно быть магазинов,а предметы должны дропаться или лежать на земле.Даже задание придумал-проити на другой конец локации и спасти сталкера(помочь отбиться от мутантов и достать артефакт из аномалии,за которым приел квестодатель,как раз детектор пригодиться для вытаскивания артефактов),который расскажет важную информацию.Диалог будет типа:А как ты сюда попал,здесь очень опастно да и без проводника не доберёшся.*Да думал грибочков насобираю,артефакты ценные найду а вот как оно всё обернулось.*Ладно,говори что ты заеш про сталкера который был в центре зоны...___Локация будет наподобие рыжего леса как в ЧН и разбавлена от разнообразия развалившимся колхозом.Добавлено (30.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
*для разнообразия
Добавлено (30.03.2011, 18:36)
---------------------------------------------
И ещё если квестовый персонаж погибнет из его трупа выпадет кпк с картой дороги из локации,для реалистичности)))