Когда буду придумывать финальные задания то дополню и это которое написал здесь,ведь на спасении сталкера игра не должна заканчиваться. Я всё умею...ну почти всё ^Жми
Stinger, Конечно, со спасением сталкера это всего лишь побочный квест, который будет давать какой нибудь бонус) Например эксклюзивный артефакт, который можно только там найти.
Stinger, Буду делать локацию в которую приведет проводник, она в моём воображении представляется такой длинной и узкой по краям скалы. Ещё можно реализовать локацию за базой долга. Но дело в том что всё упирается в лимит объектов. Я уже использовал максимум декораций на карте, теперь ищу прогу которая бы сняла лимит.
Вроде WE unlimited,говорят что полностью лимит снимает,только и так в твоей карте утечки с сохранением игры что когда долго(2 часа играл) поиграеш и сохраниш игра не загружается.Локацию где надо спасти чела сделай сначала как ты говорил а на конце сделай заброшеный колхоз,а то таких обьектов типа руин советских зданий не хватает,база долга не в счёт.Сделай отдельную зону которая будет каким нибудь промышленным центром. Я всё умею...ну почти всё ^Жми