Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 00:32
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Турнир "Создай охотника"
IzymДата: Среда, 21.10.2015, 00:05 | Сообщение # 121



Сообщений: 39

мммм, а можно традиционно продлить сроки для тормозов? :3
--
RatssorДата: Среда, 21.10.2015, 00:11 | Сообщение # 122



Сообщений: 417

Izym, их и так продлили, так что тебя ещё есть время

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 21.10.2015, 00:11
--
ExtrematorДата: Среда, 21.10.2015, 03:04 | Сообщение # 123



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Кинул на сайт, но неизвестно когда подтвердят.Вот загрузил на яд.
всё расписывать не буду, т.к. я не судья и мне это не надо...

но в крадце - тонны точек утекает, группы, снова куча даммиков через группу, юзаете локалки которые даже не обнуляете... пздц
--
UZzipДата: Среда, 21.10.2015, 08:36 | Сообщение # 124
Noize mc



Сообщений: 6078

Все работы с турнира "ТУТ"
Прикольный орк получился, я дошел до конца и убил всех драконов =)


--
UZzipДата: Среда, 21.10.2015, 08:46 | Сообщение # 125
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Ov3R ()
Я забыл про один нюанс. Можно я уже не буду судьей? : D

про какой?


--
AlexPlayДата: Среда, 21.10.2015, 09:49 | Сообщение # 126



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
всё расписывать не буду, т.к. я не судья и мне это не надо...но в крадце - тонны точек утекает, группы, снова куча даммиков через группу, юзаете локалки которые даже не обнуляете... пздц

Мы на gui делаем. А локальные зачем обновлять, если они назначаются в каждом цикле?) Напиши тему с примерами по уничтожению утечек, а говорить можно бесконечно "утечки". Поможешь всем.
Кстати, куча даммиков через группу удаляются из игры.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 09:49
--
RedLegionДата: Среда, 21.10.2015, 16:52 | Сообщение # 127
Воин Императора



Сообщений: 457

Работа от AlexPlay'я "Охотник на драконов".
1. Задумка персонажа - 5 баллов. По моему мнению Гон'ин - свирепый оркский охотник, который убивает не только драконов, но и вообще всё, что не зелёное и не с клыками  ^_^ . Вся его жизнь состоит из мясорубок и битв. Озвучка как-никак подходит этому герою (Ты сам озвучивал что-ли?),  модель и иконки полностью соответствуют друг другу.
2. Спелы - 4 балла. Все спеллы классные, особенно понравилась рассовая способность. Единственный минус за то, что пассивка больше смахивает на пассивку BloodSekeer'a из Доты (В старых версиях), а так всё круто)
3. Ультимейт - 5 баллов. Всё идеально и без утечек. Ну как без утечек, убирал перезарядку, кидал по несколько раз... В общем после теста, не нашёл никаких изъянов. Задумка и исполнение на высоте.

Средний балл: 4.7

Герой отличный, споров нет. Всё соответствует друг другу (Спеллы\Задумка). Я бы поиграл за такого в какой-нибудь рпг.



----------------------------
Император защищает.
--
ExtrematorДата: Среда, 21.10.2015, 17:41 | Сообщение # 128



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Мы на gui делаем.
на GUI, да с CS
а раз юзаете куски Jass напрямую - умейте с ними обращаться

вы пишете local unit u = udg_U , и забиваете в переменную ссылку на юнита (считайте что там висит тот же хэндл, по которому можно найти юнита)

но в конце действий вы оставляете эту локалку
в этом случаи эта локалка и этом вызове этой функции осталась висеть в памяти с записанным в нём значением (объектом), и не даёт объекту (т.е. юниту) выгрузиться из игры полностью... в итоге он висит в памяти всю игру

для этого жассеры и пишут set u = null
даже на GUI это можно сделать Установить U = Нет боевой единицы
но на GUI вы не можете это сделать с локалкой, поэтому - CS

Цитата AlexPlay ()
А локальные зачем обновлять, если они назначаются в каждом цикле?
Не обновлять, а обнулять
в цикле они как раз и могу обновляться, но не обнуляться
т.к. вы этого попросту не делаете
--
ExtrematorДата: Среда, 21.10.2015, 18:01 | Сообщение # 129



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Кстати, куча даммиков через группу удаляются из игры.
Я не говорю что они НЕ удаляются
Я сказал лишь что для каждого юнита создаётся свой - это нагрузка
можно обойтись ОДНИМ даммиком...

(да, один даммик может заставить всех юнитов на карте, скрытых и невидимых)

. . .

по Охотнику на драконов
все вейты используют реальное время
таким образом реальная длительность скиллов может отличаться
при разной скорости игры
и в случаи паузы игры
это будет сильно сказываться на сингл-РПГ карте...
по факту просто укорачивает длительность т.к. не считается в паузами и замедлением темпа игры
--
AlexPlayДата: Среда, 21.10.2015, 18:44 | Сообщение # 130



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
для этого жассеры и пишут set u = null

null чистит или удаляет. Я не знал, что прокатит так в sc.)

Цитата Extremator ()
можно обойтись ОДНИМ даммиком...

нука скажи, как он будет кидать сразу в 10 юнитов "молот бурь." Ведь ему замахнутся надо и в одном цикле не получится.

Цитата Extremator ()
все вейты используют реальное времятаким образом реальная длительность скиллов может отличаться
при разной скорости игры
и в случаи паузы игры
это будет сильно сказываться на сингл-РПГ карте...
по факту просто укорачивает длительность т.к. не считается в паузами и замедлением темпа игры

Значит реальную нужно указывать, а не целую? Вот это поворот.

P.S. Делаю РПГ и мне очень важно, чтобы утечек не было. А на gui одни утечки, если можно исправить CS, то с радостью приму в дар знания.)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 19:58
--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |