Турнир "Создай охотника"
|
|
RedLegion | Дата: Вторник, 20.10.2015, 14:26 | Сообщение # 111 |
Воин Императора
| Цитата Ov3R ( ) Могу побыть судьёй, все равно не участвую. Извините, что так поздно, только сейчас проснулся. Раз такой срач идёт, тогда буду и я судьёй, чтобы было хоть немного балансно. Как говорится, первый блин комом. Ну что поделать) В следующий раз буду поорганизованней.Цитата NekoriDes ( ) Не вышло придумать ничего путного, так что если позволите, могу побыть независимым судьей. ) Вот и решим. Будет 3 судьи.Цитата AlexPlay ( ) В шапке написано как судить, но не написан пример. Снова бардак?Легиончик давай пиши. Хорошо. Вот моё мнение на работу Зипа "Охотник на нечисть". 1. Задумка персонажа- 4 балла. Если не обращать внимания на маленькие грамматические ошибки в описании, то всё отлично. Хорошее описание героя, атмосфера, модель и иконки. Печалит то, что герой ближнего боя, а в бою он махает не саблей, а стреляет из пистолета. 2. Спеллы - 3 балла. По-моему мнению, сетка не очень уместна этому герою, а так задумка с промахом хороша. Колбы на 4 уровне способности наносят урон как на 1, то есть 12х4 вместо 36х4. Невидимость возле деревьев больше бы подошла какому-нибудь лесному охотнику, можно сделать, чтобы герой становился на 5\6\7 секунд невидимым, когда возле него появляется нежить (Что-то вроде внезапного исчезновения) с перезарядкой. 3. Ультимейт - 4 балла. Опустим схожесть с Мощью гор, так как реализация очень даже ничего. Огорчился, когда прочитал описание "его атака получает шанс равный Ловкости нанести дополнительный урон равный Силе а также сжечь ману равную Разуму"?? Я только понял про сжигание маны)) Хорошо, что спеллы не требуют маны и ультимейт действует буквально на 10-15 секунд меньше перезарядки.
Средний балл: 3.7
В целом герой очень хороший. А если поправить несколько спеллов, то получится ещё лучше. Как говорится, идеала нет.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:05 | Сообщение # 112 |
| Цитата UZzip ( ) Так я уже работу сдал. Скачать Оо, у меня тоже была задумка со святой водой :D Типа бросает бомбу в область, не наносит урона Но всех дебаффает особым баффом! - наносит дпс (слабый, но в этом и суть) - повышает входящий урон от магии (маг.резист минусует) - понижает макс.запас маны (это повышает %е затраты маны, и повышает эффективность 1го скилла - авто-атака стрелами с эффектом выжигания маны)
Дистанция броска - 700 AoE Радиус поражения - 350 AoE
|
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:13 | Сообщение # 113 |
| Цитата RedLegion ( ) Огорчился, когда прочитал описание "его атака получает шанс равный Ловкости нанести дополнительный урон равный Силе а также сжечь ману равную Разуму"?? Я только понял про сжигание маны)) Шанс нанести доп. урона и выжечь ману.
Даёт ()%-й шанс нанести () ед. дополнительного урона и сжечь () ед. маны цели. - шанс = ловкость героя - урон = сила героя - мана = разум героя
Чем выше твои хар-ки тем чаще и больнее будешь бить, и больше выжигать маны Помойму всё просто описано (хотя мне не нравится такое,но написано доступно).
|
|
| |
UZzip | Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:06 | Сообщение # 114 |
Noize mc
| Цитата RedLegion ( ) Печалит то, что герой ближнего боя, а в бою он махает не саблей, а стреляет из пистолета. Ну я ведь не на турнире по анимирования моделей, так что это нельзя учитывать.
Цитата RedLegion ( ) сетка не очень уместна этому герою Сетка не уместна охотнику? Почему? Тем более даже скил с описанием самого героя связан.
Цитата RedLegion ( ) Колбы на 4 уровне способности наносят урон как на 1, то есть 12х4 вместо 36х4. пардон 4 уровня вообще нет, ты о чём?
|
|
| |
RedLegion | Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:15 | Сообщение # 115 |
Воин Императора
| Цитата UZzip ( ) пардон 4 уровня вообще нет, ты о чём? На 4 уровне абилки наносит урон как на первом уровне.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:52 | Сообщение # 118 |
| по работе зипа могу сказать следующее
1й скилл - Колба - при пике юнитов утекает точка (1) - при пике выборе юнитов утекает группа (2) - при пике юнитом можно выбрать мёртвых (это уже особенность GUI, так что не суть) - создаётся много даммиков, на каждого юнита по одному (хотя можно одного использовать) - утекает точка под даммиком (3*число юнитов) - полагаю что урон в НЕ улучшенном виде (не апнутый Техникой) всегда будет как от 1-го уровня... ()
2й скилл - Сеть - используется вэйт (такое себе, для скиллов, точность до 0.1 секунды) - при использовании вэйта утекает две точки (4,5) - при создании даммика утекает точка (6) - без Техники скилл будет всегда как 1-го уровня
3й скилл - Инвиз - каждую секунду, даже если героя нет на карте вообще, и не будет утекает группа - пик дерева ужасен... я даже не буду смотреть есть ли там утечка, но оно заведомо неверно, потому что если рядом будет дерево, и ещё что нить (баррикады, бочки, камни) то инвиз может думать что дерева нету... - уровень инвиза который даёт даммик всегда будет 1-го уровня (неужели и тут тоже? лол) - в конце не понятный иф на атакующего юнита, область, и точку... в общем что-то тут не так... и уровень колбы
4й скилл - УЛЬТ - Заклятая ненОвисть? - скилл можно стопить, урон наносится до атаки, и сработает при промахе
Вроде всё... мне не понравилось оформление :(
|
|
| |
Ov3R | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:50 | Сообщение # 119 |
| Я забыл про один нюанс. Можно я уже не буду судьей? : D
|
|
| |
Ratssor | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:56 | Сообщение # 120 |
| Цитата AlexPlay ( ) AlexPlay, круть охотник
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Вторник, 20.10.2015, 23:57 |
|
| |