Турнир "Создай охотника"
|
|
NekoriDes | Дата: Среда, 28.10.2015, 00:25 | Сообщение # 201 |
| AlexPlay, wait просто не стабилен. У меня было так, что когда юзал скилл, он ждал больше/меньше чем нужно. В цикле у меня эта функция вовсе не работала. Вот так. Я куда менее опытный, чем Extremator, так что более точно тебе объяснить не смогу. Мне оно и интересно-то не было.
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Среда, 28.10.2015, 00:27 | Сообщение # 202 |
| Цитата Extremator ( ) Запускаем таймер на 100.00 сек Вэйт ждёт 5.00 сек Останавливаем таймер, и показываем точное время на таймере.
При разной скорости игры получаем числа медленная - 96.927 , 96.912 , 96.897 , 96.882 нормальная - 94.878 , 94.903 , 94.803 , 94.886 итого время вэйта колеблится от 3.073 до 5.197
Ладно если разница между скоростями... но на одной и той же скорости, времявэйта 5.00 вревращается 5.18-5.19 а то и 5.20 за эти лишние 0.20 триггер с ивентом 0.03 срабатывает почти 7 раз Допустим двигаем даммика на 25-40 ренжа, то это уже 175-280 лишнего
т.е. простой тест показывает что вэйт 5.00 уже как минимум не точен...
Действительно есть такое, но почему ты доверяешься таймеру? Если вайт - это реальное время.(описание вайта) Смешно будет, если на скиле написано кд 10 сек., игрок начнёт считать и насчитает 12 сек., потом автору претензия. А автор игроку "Там указано игровое время" :lol: Ужасно представить скил типа дот через таймер, к примеру как у вич доктора меледикт из доты. Один скил состоит из 5+ триггеров. Жестоко.
P.S. Есть ещё вайт игрового времени.(он он трольский)
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 28.10.2015, 00:46 |
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 28.10.2015, 01:56 | Сообщение # 203 |
| Цитата AlexPlay ( ) но почему ты доверяешься таймеру? поставь на карте юнита, который сможет постоянно юзать скилл без кд, маны, и каст-тайма
теперь делай ему кд 10 сек
запусти периодический таймер на 0.01 сек запусти ещё один таймер на 100.00 сек
первый таймер будет заставлять юнита использовать скилл второй - просто будет работать
сделай триггер что бы выводил время второго таймера на экран и обновлял его, заново запуская на 100.00 сек
в итоге юнита будет получать 100 раз приказ каста скилла за 1 сек и когда он его прожмёт - ты увидишь прошедшее время с предыдущего каста
. . .
Вперёд!! экспериментируй!
Цитата AlexPlay ( ) к примеру как у вич доктора меледикт из доты. Один скил состоит из 5+ триггеров. Жестоко. Маледикт ВД, на GUI, MUI - 2 триггера
|
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 28.10.2015, 02:20 | Сообщение # 204 |
| P.S.:
если завести на 0.01 сек, то время будет 89.990 а если на 0.01 * 0.01 (это 0.0001 сек), то время будет 90.000
но если выводить число до 9-го знака то потеря будет всего 0.000015 сек (15 от миллона)
|
|
| |
Izym | Дата: Среда, 28.10.2015, 11:23 | Сообщение # 205 |
| Цитата Extremator ( ) 15 от миллона
|
|
| |
RedLegion | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:23 | Сообщение # 206 |
Воин Императора
| Цитата NekoriDes ( ) Extremator Ты оценил работу охотника на душ, но не дал оценку. Осталось только эта работа. Оцени, и всё.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
Ratssor | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:33 | Сообщение # 207 |
| разве не NekoriDes, должен ее оценить
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
RedLegion | Дата: Среда, 28.10.2015, 17:15 | Сообщение # 208 |
Воин Императора
| Работа Izym "Охотник на нечисть" 1. Задумка персонажа - 5 баллов. "Сноходец" довольно живо вписался в атмосферу сна Изеры (Одна из сестёр Смертокрыла, живущая в Изумрудном Сне. После предательства Смертокрыла, на её земле открылся портал демонов, который мешал эльфам попасть в сам сон. Часть этих событий и разворачивается на карте). Я так понял, что этот минотавр - изгой, так как он переступил грань между миром духов (Тот же Сон) и простым миром. Вот его и изгнали, а Сноходец решил податся в сам сон. Предыстория на загрузке немного туманная, но довольно-таки неплохая. 2. Спеллы - 4 балла. Первый и второй спелл сделаны на основе стандартных Безумия и Покровительства Элуны, это и есть самый жирный минус. У первого спелла нет ни анимации ни эффектов, что огорчает. Рассовая способность очень хороша и как-никак подходит этому герою. Отдельно хочу отметить третий спелл, который призывает светлячка, уж очень он мне понравился (Да и не только мне, судя по комментариям). Аура защиты немного читерскя, так как она регенит много хп, а перезарядка светлячка не так уж и большая. 3. Ультимейт - 4 балла. Не часто увидишь похожие спеллы, но минус в том, что вылазит слишком много мелюзги, при наведении на героя. Если провести аналогию с Дотой, то ульта схожа с ультой Bane Elemental, только без поддержания каста (Нет, это не минус, просто не удержался от аналогии. Но ведь какая критика бывает хороша без выражения собственных мыслей, правда?) А так не нашёл ничего никаких изъянов. Поэтому твёрдая четвёрка.
Средний балл: 4.4
Я думаю, что это довольно хороший герой для мультиплеерных рпг карт из-за светлячка и его аур. Атмосфера самой тестовой карты завораживает и придаёт изюминку самому герою (Но ведь на то ты и Izym, чтобы добавлять изюминки? Хах) Будет приятно увидеть его на какой-нибудь хорошей карте.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 28.10.2015, 17:32 | Сообщение # 209 |
| Мне инфа по сноходцу понравилась, интересная задумка) Оформление по мне так вообще никак... инфа всё затмила )) ... воображение ...
Расовая ничего такая, хотя я по другому бы реализовал, и суть чуть изменил бы... 1й скилл - тоже вполне ничего, не смотря на то что сделан простенько. 2й скилл - снижает маг.урон до 5/15/25% (игнорирует 95/85/75% урона) - именно так работает скилл суда по тому что установлено в РО... 3й скилл - столько аур и эффектов... помойму это перебор... но...
По триггерам (особо не копаясь): - утекают точки, когда ссылаешься на позиции юнитов - много лишних действий, в ифах да и вообще... можно сократить
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Среда, 28.10.2015, 18:00 | Сообщение # 210 |
| За изюма 1 судья проголосовал, у него 2 работы и путаница вышла. Будет честно дождаться оценку второго судьи, иначе ни как.
|
|
| |