И так я буду давать вам задание. Вы должны будете его выполнять И так в триггерах делайте триггер комментарий и пишите там свой ник. Делаете скриншот. Своих триггеров и суйте их под спойлер. Я буду говорить ошибки если не врубаетесь , объясню подробно. Иногда по пройденному материалу будет проводиться контрольная. Я буду оценивать по 5 бальной шкале. 5 - Отлично ; 4 - Хорошо ; 3 - так себе ; 2 - плохо ; 1 - очень плохо !
1.Нажимаем кнопку скриншот
2. Заходим графический редактор (допустим Paint) 3. Нажимаем вставить (или Ctrl + V ) 4. Заливаем на www.radikal.ru или на kartiki.3dn.ru 5. Вставляем картинку так
У мня комп тупит со скрином мона jass'om Если да то вот код( для понятности коммент) (а и еще я чуть подправил от оригенального кода)
Code
function Trig_Gojass_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() // локалка local string s = "AHhb" // локалка с ид спеле(благодать (исцеление не нашол) local integer i = 10 // % хп call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', GetOwningPlayer(u), GetRectCenter(gg_rct_Two), GetRectCenterX(gg_rct_Two_Twp) ) // Создаст нового юнита , но чтоб он зырил на точку 3(куда юнита 1 телепортнет)) call SetUnitPositionLocFacingBJ( u, GetRectCenter(gg_rct_Two_Twp), GetRectCenterX(gg_rct_Two) ) // Телепорт с обзором на точку 2 ( где пехотинец) call SetUnitLifePercentBJ( u, i ) // 10% хп оставляет (u,i - переменные локальные) call UnitAddAbilityBJ( 's', u ) // Даёт способность endfunction // Конец функции
//=========================================================================== function InitTrig_Gojass takes nothing returns nothing set gg_trg_Gojass = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_Gojass, gg_rct_Firts ) call TriggerAddAction( gg_trg_Gojass, function Trig_Gojass_Actions ) endfunction
F@lk, увы понт здесь не нужен, класс специализируется по GUI триггерам а не JASS так что больше не пиши здесь свои JASS коды... P.S. я тож умею переводить простые тригги в JASS