Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 23:31
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Урок №1 ((Циклы в спелах с распространением))
Урок №1
UZzipДата: Вторник, 23.08.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Урок №1


Введение:
Первый урок будет посвещён такому виду триггерных спелов, как спелы которые распространяются от центра применения смтри Рис-1, такой вид выглядит красивее мгновенных спелов, которые действуют в области. Думаю не для кого не секрет, что для создания таких спелов нам понадобятся спелы которые действуют по прямой (такие как: Волна силы, Темная стая, Огненное дыхание, Девятый вал и другие). Для рационального исполнения триггерного спела нам понадобится знание циклов (об этом расскажу ниже). И умение создавать дамии -> Статья .



Способ создания спела:
Я взял для примера самый простой спел который только можно придумать.
Потоки пламени - Q
От герой в четырёх направлениях исходят волны огня, поражающие наземных врагов.

Уровень - 1 100 ед. урона.
Уровень - 2 200 ед. урона.
Уровень - 3 300 ед. урона.

Перезарядка : 6 сек.
Доступно только для пользователей

Домашнее задание:
Показать умение создавать спелы с распространяющимся действием (от центра в стороны).
Сделать такой спел:
От указанной точки, во все стороны исходят шипы которые станят врагов и наносят урон.
Чтобы получить наивысший бал:
На касера должно быть применено любое заклинание на несколько секунд.
или
Шипы распространяются 2 или более раз.

PS:
Не стесняйтесь задавать вопросы, но всё равно надеюсь на таком простом уроке их не возникнет.
Чтобы Получить оценку с + сделайте красивое описание и модели для спела.
Карта пример тут За паролем обращаться в ЛС

Оценки за урок:
1.TpaHc - 5
2.Stinger - 4
3.F@lk - 5
4.mikser - Исключен из школы.
5.LEGIOnER - 5
6.DoomDemon - 5+
7.BNKTOPIII -
Срок здачи до 31.08.2011
Прикрепления: 7810329.jpg (10.4 Kb)


--
mikserДата: Среда, 24.08.2011, 10:01 | Сообщение # 2



Сообщений: 134

Я совсем всё забыл в триггерах я просто 0 sad
как сделать чтоб скилл отображался я вот нажимаю плюсик нажимаю на скилл,а он не появляется у меня в способностях.
--
LEGIOnERДата: Среда, 24.08.2011, 12:12 | Сообщение # 3



Сообщений: 30

раза с 5 понял))

Добавлено (24.08.2011, 12:12)
---------------------------------------------
ульт невра))


Есле помог кинь + в репутацию!=)
Дочери мои ,я уезжаю в дальний путь ,что вам привезти оттуда ??? - Пап ,ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом ?
Тот, кто смеется последним, просто не врубился сразу.


Сообщение отредактировал LEGIOnER - Среда, 24.08.2011, 12:12
--
StingerДата: Среда, 24.08.2011, 12:25 | Сообщение # 4



Сообщений: 1104

Quote
Шипы распространяются 2 иди более раз.

ошибка в написании слова


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
LEGIOnERДата: Среда, 24.08.2011, 14:12 | Сообщение # 5



Сообщений: 30

Игра со смертью, создаёт 15 камней вокруг юнита которые бьют по земле после этого вырвается огромное количество икл из под земои где срабатывает только 1 нанося 60 ед. урон ,после этого они разлетаются в рзные стороны! (примерное количество урона 335 ед.)
http://rghost.ru/19099261


Есле помог кинь + в репутацию!=)
Дочери мои ,я уезжаю в дальний путь ,что вам привезти оттуда ??? - Пап ,ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом ?
Тот, кто смеется последним, просто не врубился сразу.


Сообщение отредактировал LEGIOnER - Среда, 24.08.2011, 14:57
--
UZzipДата: Среда, 24.08.2011, 14:24 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (mikser)
как сделать чтоб скилл отображался я вот нажимаю плюсик нажимаю на скилл,а он не появляется у меня в способностях.

Прикрепления: 2359915.png (26.0 Kb)


--
UZzipДата: Среда, 24.08.2011, 15:11 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

Работа - LEGIOnER(а)
Молодец, довольно так и не плохо.
А теперь замечания по триггеру и самому заклинанию:

  • Совсем не обязательно было создавать переменную, можно было сразу ставить её значение там где она стоит, ибо захламлять карту ненужными переменными впринцыпе не зачем.

  • Шипы исходят от применяющего юнита, а в домашнем задании требовалось
    Quote (UZzip)
    От указанной точки,



Оценка: 5/5
Прикрепления: 1408913.png (3.1 Kb)


--
mikserДата: Среда, 24.08.2011, 15:37 | Сообщение # 8



Сообщений: 134

лан пох я всё забыл даже учиться заного неохота я выписываюсь
самый простой спелл не получился даже.
--
GlaberДата: Среда, 24.08.2011, 15:52 | Сообщение # 9



Сообщений: 1055

mikser, Ололо? , я сделал пока на ноуте висит потом перекачну

--
LEGIOnERДата: Среда, 24.08.2011, 17:28 | Сообщение # 10



Сообщений: 30

Quote
Совсем не обязательно было создавать переменную, можно было сразу ставить её значение там где она стоит, ибо захламлять карту ненужными переменными впринцыпе не зачем.

Да я кстать тоже так подумал)) но уже кагда зделал))
Code
Quote (UZzip)
От указанной точки,

это как??
(то есть от точки где заканчевается скил??)
елсе так можно быстро переделаю))


Есле помог кинь + в репутацию!=)
Дочери мои ,я уезжаю в дальний путь ,что вам привезти оттуда ??? - Пап ,ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом ?
Тот, кто смеется последним, просто не врубился сразу.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Урок №1 ((Циклы в спелах с распространением))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |