Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 18.04.2024, 03:10
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Создание юнита на основе древа эльфов
Создание юнита на основе древа эльфов
delawarДата: Вторник, 26.05.2015, 15:59 | Сообщение # 1



Сообщений: 21

Доброго!

Проблема в том, что в редакторе объектов, среди "особых", так и не смог найти ни одного выкопанного древа эльфов. Если выбрать файл модели любого дерева, то оно изначально с вкопанными корнями.

Мне нужно, чтобы древо могло выходить из здания (например, казармы), затем присаживаться, а потом опять выкапываться. И чтобы автоматические способности (тот же завод) могли кастоваться только в закопанном состоянии.

Заранее спасибо, за понимание и поддержку!
--
xxl_trioДата: Вторник, 26.05.2015, 17:20 | Сообщение # 2



Сообщений: 141

  • Это делается на основе способности "Вытащить корни"


Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
UZzipДата: Среда, 27.05.2015, 10:21 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

delawar, Ну либо анимацию менять, но это посложнее будет.

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Создание юнита на основе древа эльфов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |