JASS - Циклы
|
|
Ratssor | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:32 | Сообщение # 1 |
| работа из циклами: function Trig_N_1_A_Actions takes nothing returns nothing local location l=GetSpellTargetLoc() local unit u=GetSpellTargetUnit() local integer i=R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(u), l)) call TriggerSleepAction( 5.00 ) loop exitwhen i<=75 call SetUnitPositionLoc( u, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(u), 10.00, AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(u), l)) ) call TriggerSleepAction( 0.01 ) set i=R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(u), l)) endloop set l=null set u=null set i=null endfunction
почему строчка call TriggerSleepAction( 0.01 ) сильно тормозит , там явно не 0.01 ждёт оно, а менче напишите пример такого триггера двигать юнит в точку создания способности через 5 сек плавно , и желательно каждые 0.01
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
|
Ratssor | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:01 | Сообщение # 3 |
| это не много не то , мне надо что бы сам цикл делал все нужные действия каждые 0.01 и ещё не большая ошибка триггер срабатывает 1 раз за игру и больше не работает , как это исчпавить
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 23.08.2015, 17:28 |
|
| |
|
Ratssor | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 18:23 | Сообщение # 5 |
| UZzip, Юнит применяет способность , я все конвертировал в текст и занёс коррективы в код
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:43 | Сообщение # 6 |
| Нельзя использовать wait в циклах, будут баги (какие - ты уже сам видишь). Как мне говорили, про вейт лучше вообще забыть и юзать таймеры.
|
|
| |
Ratssor | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:44 | Сообщение # 7 |
| Цитата NekoriDes (  ) Нельзя использовать wait в циклах та я уже понял Цитата NekoriDes (  ) юзать таймеры. мне бы пару примеров
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
|
NekoriDes | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 00:17 | Сообщение # 9 |
| Цитата Ratssor (  ) мне бы пару примеров Честно говоря, я и сам только мучу (от слова "мучить") jass, так что дельного примера тебе не приведу.
|
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 25.08.2015, 17:56 | Сообщение # 10 |
| Я правильно понимаю суть скилла?
- надо записать цель и место где она была - потом ждать 5 сек - потом тянуть цель в месту где она была - - тянуть до тех пор пока не притянет обратно
Так-то по сути надо запустить таймер периодический на выполнение функции... а для этого надо что бы функция доставала нужные значения (юнита, точку) и работала с ними = глобалки...
|
 |
| |