Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 05:10
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Переменная целочисленная (Id юнита)
Переменная целочисленная (Id юнита)
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 05:08 | Сообщение # 21



Сообщений: 430

Как будет плавающий текст, не могу найти. В строку он не записывается.



--
NekoriDesДата: Пятница, 16.10.2015, 12:21 | Сообщение # 22



Сообщений: 204

AlexPlay, texttag
--
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 15:13 | Сообщение # 23



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
AlexPlay, texttag

Вот именно, я перевёл с действием плавающего текста триггер и взял от туда texttag. Но что-то не получилось, ошибку выдал. Не хочет ровнять локальную texttag на переменную плавающего текста.




--
ExtrematorДата: Пятница, 16.10.2015, 15:39 | Сообщение # 24



Сообщений: 144

ТекстТаг - это штуковина которая висит/летает на карте в конкретном месте, оно может принимать символы и отображать их в себе соответственно

Строка - это твой текст

ТекстТаг может принимать строку в качестве аргумента, но текстаг не равняется строке

Юнит может владеть предметов, а ты типо пытаешься приравнять предмет к юниту (или наоборот)
--
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 21:19 | Сообщение # 25



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
ТекстТаг может принимать строку в качестве аргумента, но текстаг не равняется строкеЮнит может владеть предметов, а ты типо пытаешься приравнять предмет к юниту (или наоборот)

Это я понимаю, но можно было мне так подумать, потому что...

Замечание: переменных Ability, Order, Unit-Type, Item-Type и Tech-Type, присутствующих в обычном редакторе, в текстовых триггерах не существует, значения таких переменных на самом деле хранятся в обычных целочисленых (integer) переменных...




--
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 21:22 | Сообщение # 26



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
local string s = "text" set udg_S = s
set s = udg_S

Спасибо, это я знал/знаю. Если погуглить, то не везде будет полный список локальных для cs.
Ты всё что пишешь знакомое, я раньше тоже все статьи читал. В триггерах ок, в декоре шаришь?






Сообщение отредактировал AlexPlay - Пятница, 16.10.2015, 21:29
--
ExtrematorДата: Суббота, 17.10.2015, 02:52 | Сообщение # 27



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
присутствующих в обычном редакторе, в текстовых триггерах не существует
в WE блок триггеров сделан специально для "новичков", и чтобы они не утруждались раньше времени понимать что скилл/юнит/бафф/предмет (из РО) это на самом деле ЧИСЛО (с 10-ю символами) и было сделано создание особых переменных, которые являются целочисленными, но при этом могут принимать только номер юнита/предмета/спелл/баффа из РО в виде рав-кода...

Даже тип тайла это что-то вроде 'Ldrt' , что приравнивается к 9876543210
Вы думаю никогда не видели жассера который пишет в место рав-кодов эти прямые числа...
--
AlexPlayДата: Суббота, 17.10.2015, 03:29 | Сообщение # 28



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Вы думаю никогда не видели жассера который пишет в место рав-кодов эти прямые числа...

Видели, я вообще как новичок. Всё забыл.)




--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Переменная целочисленная (Id юнита)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |