Юнит с маскитами
|
|
kopece43 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 13:58 | Сообщение # 1 |
| Как выбрать юнита с москитами????
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:40 | Сообщение # 2 |
| Никак.
|
|
| |
Ratssor | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 15:58 | Сообщение # 3 |
| Если у какого либо юнита есть способность москиты , то он - не выделяемый и не выбираемый
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:27 | Сообщение # 4 |
| Цитата kopece43 (  ) Как выбрать юнита с москитами???? В игре ни как, тебе триггерно нужно? Он и сделан так, чтоб нельзя выбирать.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 21.09.2015, 19:27 |
|
| |
Ratssor | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:44 | Сообщение # 5 |
| Смотря для чего использовать, и какие действия в дальнейшем ты хочешь из ними проводить ...
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
Extremator | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:18 | Сообщение # 6 |
| Выбираются юниты с "москитами" так же как и юниты без них. Но с той лишь разницей, что юниты со скиллом "москиты" - игнорируются при выборе.
Следовательно - отнимаем у даммиков способность "москиты", проводим выбор, и возвращаем скилл обратно... Всё просто.
Для того что бы выбрать всех нужных нам даммиков для отнятия у них скилла - при создании загоняем их в общую группу. В нужный момент ссылаемся на какую-нибудь " udg_SPELL_GroupDummy " , всем юнитам в ней удаляем абилку... делаем далее нужные действия... после - снова ссылаясь на эту группу возвращаем... и никто ничего не заметит...
. . .
Вариант рабочий!
Мне давно приходило уже делать что-то подобное, тогда целью было выделить даммиков и заменить их на других. 1й скилл - создавал в центре области даммик с аурой замедления (типа горючее разливалось) 2й скилл - все даммики в области заменялись на других с аурой урона (типа горючее возгоралось и наносило урон в области, но не замедляло больше).
|
 |
| |
|
Extremator | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:58 | Сообщение # 8 |
| Цитата UZzip (  ) При создании даммика(москита) заносим его в глобальную переменную, а когда нужно выбрать или провести манипуляцию, использовать переменную... Ну... в глобальную группу Я про этом и говорю. Создал даммика - добавил в кучу к остальным. Обратился к группе - нашёл нужных.
|
 |
| |
aka_Pain | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 20:48 | Сообщение # 9 |
| нельзя
|
|
| |
Extremator | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 15:47 | Сообщение # 10 |
| Цитата aka_Pain (  ) нельзя можно
|
 |
| |