Массивы триггеров , можно jass
|
|
argon | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:26 | Сообщение # 1 |
| Хочу создать спел , который при касте создает дами заставляя атаковать цель нанося урон (от ? до ? + ?% инты кстера ).. (атака дами всего лишь эффект но ауры и всякие повышающие бафы могут ускорять атаку , урон идет от триггера) С (?% от ловкости кастера) шанс урон двукратный Каждый тик урона восстанавливает жизни кастера от 25% значения урона. Как это все сделать я знаю для одного кастера Но вот проблема когда героев несколько , то каждый последующий кастер скила перезаписывает локальные и глобальные переменные и получается что урон идет от последнего кастера и восполняет хп ему же. Тут нужны массивы или кеш таблици. Может кто сделать скил этот или объяснить как сделать можно в jass и триггерах без разницы
|
|
| |
argon | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:37 | Сообщение # 2 |
| ели что пишите в ВК ID175784197
|
|
| |
Extremator | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:17 | Сообщение # 3 |
| Ну я так понимаю у тебя даммик атакует, урона он сам не наносит, но идёт реакция по которой автоматом наносится n-N урона +% инты... Так?
Если так, то просто записываешь пары юнитов "герой/даммик", set max = max + 1 set hero[max] = твой герой set dummy[max] = твой даммик
и при нанесении урона даммиком ищешь его пару прогоняешь циклом max раз и ищешь нужного даммика
Код set l = 0 set n = 0 loop set l = l + 1 if dummy[l] = (тот кто нанёс урон) then set n = l endif exitwhen l == max or n > 0 endloop
// работаешь с массовом n (с hero[n] и dummy[n])
|
 |
| |
AlexPlay | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:29 | Сообщение # 4 |
| А тики? Если прибавится к массиву +1, то как тики будут реагировать в первом цикле, когда второй начнётся?
|
|
| |
Extremator | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:59 | Сообщение # 5 |
| Цитата AlexPlay (  ) А тики? Если прибавится к массиву +1, то как тики будут реагировать в первом цикле, когда второй начнётся? Я лишь обозначил как связать юнитов и как найти номер связки. Так же можно получать сторонние данные которые будут так же записаны.
|
 |
| |
argon | Дата: Вторник, 03.11.2015, 02:15 | Сообщение # 6 |
| наработку я эту делал давно на простых триггерах но недавно перешел на jass вот пытаюсь сделать норм скил который будет работать на каждом кастере, немного скил решил при этом изменить .Вот скрины то что я когда то делал
|
|
| |
argon | Дата: Вторник, 03.11.2015, 02:16 | Сообщение # 7 |
| вот начало триггера
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:02 | Сообщение # 8 |
| Атакован... Можно будет просто атаковать юнит и не бить его, а он будет получать урон. Через получение тип урона надежнее выйдет. Но там через выбор юнита только можно.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:32 | Сообщение # 9 |
| Цитата AlexPlay (  ) Через получение тип урона надежнее выйдет. Но там через выбор юнита только можно. Если в гуи, то давать событие через другой триггер. Хотя, лучше конечно просто делать на jass, там сразу можно указать юнита в переменной.
|
|
| |
argon | Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:37 | Сообщение # 10 |
| NekoriDes, я и пытаюсь написать скил на jass но не знаю как работать с массивами мне надо чтобы определялся на каждого кастера свой демон который будет атакавать и ноносить урон от своего же кастера и хилить кастера
|
|
| |