Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 17.05.2024, 05:09
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
PK_demonДата: Пятница, 13.01.2012, 20:38 | Сообщение # 191



Сообщений: 1016

UZzip, нет ты меня не так понял мне нужно чтоб были слоты закрыты СЛОТЫ за которых у меня стоят неписи потому что вес мапы может не дойдет до 8 м байт вот прикол будет)))

--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 20:48 | Сообщение # 192
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, ты прав Я тебя не понял, а сейчас ты меня ещё больше запутал! biggrin
Quote (PK_demon)
слоты закрыты СЛОТЫ за которых у меня стоят неписи

ваще не пойму...
Quote (PK_demon)
отому что вес мапы может не дойдет до 8 м байт вот прикол будет)))

Так залей туда картинку мегабайта на 4 и дойдёт до 8, это не проблема. Сложнее наоборот не выйти за этот предел...


--
PK_demonДата: Пятница, 13.01.2012, 21:16 | Сообщение # 193



Сообщений: 1016

UZzip, дык я наоборот выделил кароч я хочу чтоб в мапу biggrin biggrin biggrin аааа сижу и ржу слоты куда могут игроки зайти были компами закрыты

--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 21:18 | Сообщение # 194
Noize mc



Сообщений: 6078

Если в мапу то Сценарий-> Свойства игрока и там ставишь кмпа в слот

--
PK_demonДата: Пятница, 13.01.2012, 21:26 | Сообщение # 195



Сообщений: 1016

UZzip, я ставил не работает... попробую еще

Добавлено (13.01.2012, 21:26)
---------------------------------------------
тупо НЕ РАБОТАЕТ мож это у мну так или я че не доделал


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 21:26 | Сообщение # 196
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon,
Убери галочку фикс позиции, они должны быть только у игроков вот сравни:
Прикрепления: 9942737.jpg (85.8 Kb)


--
PK_demonДата: Пятница, 13.01.2012, 21:29 | Сообщение # 197



Сообщений: 1016

UZzip, хорошо... biggrin biggrin

Добавлено (13.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------
афигеть я уже в триггерах поднатаскался как(для меня афигенно) а здесь туплю


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 21:34 | Сообщение # 198
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, ещё в константах по разбирайся)) там тоже темки есть))

--
PK_demonДата: Пятница, 13.01.2012, 21:36 | Сообщение # 199



Сообщений: 1016

оооооооооо все равно ни чего не выходит ну ладно буду импорт мутить уже 4 метра весит мапа все ok)))

Добавлено (13.01.2012, 21:36)
---------------------------------------------
UZzip, в константах? ясно седня будет ночка world editora))


--
UZzipДата: Суббота, 14.01.2012, 22:17 | Сообщение # 200
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (PK_demon)
в константах?

В константах нету решения твоего вопроса, просто советую там пошариться)


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |