Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.05.2024, 06:08
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
GlaberДата: Среда, 30.05.2012, 18:10 | Сообщение # 211



Сообщений: 1055

PK_demon, позавчера такую штуку сделал для своей карты xD
При событии Игрок завершает постройку
Условие.----
if/then/else
если кароч игрок инициатор = 1 игрок
установить udg_income[0]=udg_income[0]+10

udg_income[] - глобальная переменная типа целочисленная.
и так проверяешь всех игроков и тому кто постороил будут + 10 инкома давать.
Ну примерно так) ok


--
GlaberДата: Среда, 30.05.2012, 18:14 | Сообщение # 212



Сообщений: 1055

Но я лично делал у ся для каждого игрока отдельный тригер,чет про if/then/else неподумал тогда,если не получится то делай на каждого свой тригер.

--
UZzipДата: Среда, 30.05.2012, 19:52 | Сообщение # 213
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, Dermine, а почему бы просто игроку инициатору не добавлять +10 в переменную массив.

incom [номер игрока инициатора] = incom [номер игрока инициатора] + 10


--
GlaberДата: Среда, 30.05.2012, 20:04 | Сообщение # 214



Сообщений: 1055

UZzip, ну эт видимо из-за того что я jass и GUI вперемешку творил,а в Jass
игрок начинается с 0 номера,а гуй с 1-го))


--
UZzipДата: Среда, 30.05.2012, 20:17 | Сообщение # 215
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, Арифметика (НОМЕР ИГРОКА + 1)

--
GlaberДата: Среда, 30.05.2012, 20:32 | Сообщение # 216



Сообщений: 1055

UZzip, та я додумался ток когда к последнему игроку прифигаривал)
Сделал инкоми дерева так)
Ток номер игрока - 1


--
GlaberДата: Четверг, 31.05.2012, 00:37 | Сообщение # 217



Сообщений: 1055

Переделал свою инкоме
Code
function Trig_p1_Func001C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(0) endfunction function Trig_p1_Func002C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(1) endfunction function Trig_p1_Func003C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(2) endfunction function Trig_p1_Func004C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(3) endfunction function Trig_p1_Func005C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(4) endfunction function Trig_p1_Func006C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(5) endfunction function Trig_p1_Func007C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(6) endfunction function Trig_p1_Func008C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(7) endfunction function Trig_p1_Func009C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(8) endfunction function Trig_p1_Func010C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(9) endfunction function Trig_p1_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_p1_Func001C() ) then set udg_Income[0] = ( udg_Income[0] + 10 ) set udg_Wood_income[0] = ( udg_Wood_income[0] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func002C() ) then set udg_Income[1] = ( udg_Income[1] + 10 ) set udg_Wood_income[1] = ( udg_Wood_income[1] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(1), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func003C() ) then set udg_Income[2] = ( udg_Income[2] + 10 ) set udg_Wood_income[2] = ( udg_Wood_income[2] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(2), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func004C() ) then set udg_Income[3] = ( udg_Income[3] + 10 ) set udg_Wood_income[3] = ( udg_Wood_income[3] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(3), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func005C() ) then set udg_Income[4] = ( udg_Income[4] + 10 ) set udg_Wood_income[4] = ( udg_Wood_income[4] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(4), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func006C() ) then set udg_Income[5] = ( udg_Income[5] + 10 ) set udg_Wood_income[5] = ( udg_Wood_income[5] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(5), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func007C() ) then set udg_Income[6] = ( udg_Income[6] + 10 ) set udg_Wood_income[6] = ( udg_Wood_income[6] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(6), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func008C() ) then set udg_Income[7] = ( udg_Income[7] + 10 ) set udg_Wood_income[7] = ( udg_Wood_income[7] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(7), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func009C() ) then set udg_Income[8] = ( udg_Income[8] + 10 ) set udg_Wood_income[8] = ( udg_Wood_income[8] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(8), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func010C() ) then set udg_Income[9] = ( udg_Income[9] + 10 ) set udg_Wood_income[9] = ( udg_Wood_income[9] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(9), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_p1 takes nothing returns nothing set gg_trg_p1 = CreateTrigger(  ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_p1, EVENT_PLAYER_UNIT_CONSTRUCT_FINISH ) call TriggerAddAction( gg_trg_p1, function Trig_p1_Actions ) endfunction


--
UZzipДата: Четверг, 31.05.2012, 10:23 | Сообщение # 218
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, можно в одно действие )
просто так ты усложняешь задачу.


--
GlaberДата: Четверг, 31.05.2012, 10:34 | Сообщение # 219



Сообщений: 1055

UZzip, у меня нельзя)
2 типа инкоме,соедененный с системой наград и прочей фигней,там
просто если все упрощать я запутаюсь xD


--
UZzipДата: Четверг, 31.05.2012, 10:44 | Сообщение # 220
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (Dermine)
2 типа инкоме

Тогда 2 действия)
Если упростишь то наоборот не запутаешься))


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |