Вопросы по редактору
|
|
UZzip | Дата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1 |
Noize mc
| Вопросы и ответы писать в такой форме Вопрос: "Текст вопроса" Code [b][color=purple]Вопрос:[/color][/b] Ник юзера задавшего вопрос Ответ: "Текст ответа" Code [b][color=green]Ответ:[/color][/b] Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то: Заметка "Текст заметки" Code [b][color=red]Заметка[/color][/b] Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан! Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 30.05.2012, 18:10 | Сообщение # 211 |
| PK_demon, позавчера такую штуку сделал для своей карты xD При событии Игрок завершает постройку Условие.---- if/then/else если кароч игрок инициатор = 1 игрок установить udg_income[0]=udg_income[0]+10
udg_income[] - глобальная переменная типа целочисленная. и так проверяешь всех игроков и тому кто постороил будут + 10 инкома давать. Ну примерно так)
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 30.05.2012, 18:14 | Сообщение # 212 |
| Но я лично делал у ся для каждого игрока отдельный тригер,чет про if/then/else неподумал тогда,если не получится то делай на каждого свой тригер.
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:04 | Сообщение # 214 |
| UZzip, ну эт видимо из-за того что я jass и GUI вперемешку творил,а в Jass игрок начинается с 0 номера,а гуй с 1-го))
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:32 | Сообщение # 216 |
| UZzip, та я додумался ток когда к последнему игроку прифигаривал) Сделал инкоми дерева так) Ток номер игрока - 1
|
|
| |
Glaber | Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:37 | Сообщение # 217 |
| Переделал свою инкоме Code function Trig_p1_Func001C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(0) endfunction function Trig_p1_Func002C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(1) endfunction function Trig_p1_Func003C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(2) endfunction function Trig_p1_Func004C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(3) endfunction function Trig_p1_Func005C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(4) endfunction function Trig_p1_Func006C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(5) endfunction function Trig_p1_Func007C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(6) endfunction function Trig_p1_Func008C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(7) endfunction function Trig_p1_Func009C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(8) endfunction function Trig_p1_Func010C takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetConstructedStructure()) == Player(9) endfunction function Trig_p1_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_p1_Func001C() ) then set udg_Income[0] = ( udg_Income[0] + 10 ) set udg_Wood_income[0] = ( udg_Wood_income[0] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func002C() ) then set udg_Income[1] = ( udg_Income[1] + 10 ) set udg_Wood_income[1] = ( udg_Wood_income[1] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(1), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func003C() ) then set udg_Income[2] = ( udg_Income[2] + 10 ) set udg_Wood_income[2] = ( udg_Wood_income[2] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(2), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func004C() ) then set udg_Income[3] = ( udg_Income[3] + 10 ) set udg_Wood_income[3] = ( udg_Wood_income[3] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(3), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func005C() ) then set udg_Income[4] = ( udg_Income[4] + 10 ) set udg_Wood_income[4] = ( udg_Wood_income[4] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(4), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func006C() ) then set udg_Income[5] = ( udg_Income[5] + 10 ) set udg_Wood_income[5] = ( udg_Wood_income[5] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(5), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func007C() ) then set udg_Income[6] = ( udg_Income[6] + 10 ) set udg_Wood_income[6] = ( udg_Wood_income[6] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(6), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func008C() ) then set udg_Income[7] = ( udg_Income[7] + 10 ) set udg_Wood_income[7] = ( udg_Wood_income[7] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(7), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func009C() ) then set udg_Income[8] = ( udg_Income[8] + 10 ) set udg_Wood_income[8] = ( udg_Wood_income[8] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(8), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif if ( Trig_p1_Func010C() ) then set udg_Income[9] = ( udg_Income[9] + 10 ) set udg_Wood_income[9] = ( udg_Wood_income[9] + 1 ) call AdjustPlayerStateBJ( 50, Player(9), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) else endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_p1 takes nothing returns nothing set gg_trg_p1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_p1, EVENT_PLAYER_UNIT_CONSTRUCT_FINISH ) call TriggerAddAction( gg_trg_p1, function Trig_p1_Actions ) endfunction
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:34 | Сообщение # 219 |
| UZzip, у меня нельзя) 2 типа инкоме,соедененный с системой наград и прочей фигней,там просто если все упрощать я запутаюсь xD
|
|
| |
|