Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.05.2024, 01:04
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
GlaberДата: Четверг, 31.05.2012, 18:37 | Сообщение # 221



Сообщений: 1055

Вопрос:Как сделать в мультибоарде
только тех игроков которые играют.
Пробовал через проверку в игре или нет с добавлением 1-й строки,но если игрок 1,6 играют,то показывает в мультибоарде Ник-1го игрока,Ник-2го(синего,а не 6-го оранжевого)


--
UZzipДата: Пятница, 01.06.2012, 16:59 | Сообщение # 222
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, объяснять достаточно сложно. Легче сделать. Я могу запилить прям в карте, если время будет.

--
GlaberДата: Пятница, 01.06.2012, 19:42 | Сообщение # 223



Сообщений: 1055

UZzip, спасибо,уже разобразся)

--
PK_demonДата: Среда, 13.06.2012, 12:44 | Сообщение # 224



Сообщений: 1016

Вопрос как двигать юнитов(дамми или крипов герычей и т.д.)?

--
GlaberДата: Среда, 13.06.2012, 14:28 | Сообщение # 225



Сообщений: 1055

PK_demon, Я двигаю через координаты X,Y.
Но это jass, а тебе это врятли подойдет, а на ГУЕ я неочень шарю,но щас напишу свои предположения.
Code
Тригер #1
Событие:Боевая еденица приводит способность в действие  
Условие:"ченить"(способность)
ДЕйствие:Создать юнита
Утсановить переменную(типа юнит) = последний созданный юнит
Тригер врубить тригер move
Ждать 2 сек
Вырубить триггер move

Тригер #2(move)
Событие:каждые 0.05 секунд
Условия:
ДЕйствия:
Боевая еденица - Двигать юнита мгновенно позиция юнита(u(переменная)) в поизиция юнита U смещение +7, под углом позиция юнита u +7.


Ну это легкий пример и очень неправильный,но ....
Вот как на jass
Code
local integer i=0  
  local unit u=GetTriggerUnit()  
  local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h00B',GetSpellTarget(),GetSpellTargetY(),0)  
      local real x1 = GetWidgetX(u) + 50 * Cos(n1 * .017)  
      local real y1 = GetWidgetY(u) + 50 * Sin(n1 * .017)
loop
exitwhen i>50
      set x1 = GetWidgetX(u) + 50 * Cos(n1 * .017)  
      set y1 = GetWidgetY(u) + 50 * Sin(n1 * .017)
call SetUnitPosition(u,x1,y1)
set i=i+1
call TriggerSleepAction(0.01)
endloop
set u=null


--
UZzipДата: Среда, 13.06.2012, 17:30 | Сообщение # 226
Noize mc



Сообщений: 6078


есть три действия, спомошью которых можно двигать юнитов, если тебе нужно двигать его плавно, то просто каждые 0.01 секунды двигай его на 50 aoe

Glaber, ну ты нашел тоже как объяснять "доступно и понятно" =)
Прикрепления: 9082638.png (3.3 Kb)


--
GlaberДата: Среда, 13.06.2012, 17:47 | Сообщение # 227



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
ну ты нашел тоже как объяснять "доступно и понятно"

Я рад что вапще нашел xDD в Гуе я нуб king


--
PK_demonДата: Суббота, 16.06.2012, 13:23 | Сообщение # 228



Сообщений: 1016

Нее джаз мене пока не нужен))) гуи буду пробовать

--
Аухы4Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:53 | Сообщение # 229



Сообщений: 37

1)Нужно такое, при получение урона, урон идет в барьер (вместимость сила * на уровень), если барьер переполнен то наносится урон, если есть хоть 1 единица урона в барьере то барьер действует 5 сек потом разрушается и наносит весь урон с барьера, но урон идет от того игрока который сделал последнюю атаку до разрушения барьера.
Пример
общая вместимость барьера 100 ед.
получение урона в 10 ед.(от игрок 1) барьер вмещает 10 ед., получается 90 ед. осталось и запускается таймер 5 сек. - если барьер разрушится то урон идет от игрока 1
получение урона в 100 ед. (от игрока 2) барьер вмещает 90 ед. таймер пере запускается и остаток наносится по мне (10 ед.) - если барьер разрушится то урон идет от игрока 2
получение урона в 20 ед. (от игрока 3) барьер полон, урон не идет в барьер, по мне наносится 20 ед урона от игрока . - урон в барьере остался 2 игрока.
( можно сделать плавающий текст над героем с урон в барьере, но если урона 0 то убрать плавающий текст)

2) способность при нажатии которой, урон в барьере уменьшается на сила*1/2/3/4.
Например
Урон в барьере 1000 и таймер 3 сек до разрушения. применяю способность 10 ( сила) * уровень способности 4 = 40, получается 960 урона осталось в барьере + таймер обновляется 5 сек.

3) наводится на цель, наносит противнику урон в размере 11/22/33/44 % от объема в барьере, после этого урон в барьере уменьшается в зависимости от уровня.
Например
урон в барьере 1000 ед.
Применяю способность 4 уровня, наношу 440 урона по противнику, и урон в барьере становится 560.

все скилы связаны с 1.
Вроде все понятно =)
--
PK_demonДата: Пятница, 03.08.2012, 21:38 | Сообщение # 230



Сообщений: 1016

UZzip, а поподробнее незя?

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |