Вопросы по редактору
|
|
UZzip | Дата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1 |
Noize mc
| Вопросы и ответы писать в такой форме Вопрос: "Текст вопроса" Code [b][color=purple]Вопрос:[/color][/b] Ник юзера задавшего вопрос Ответ: "Текст ответа" Code [b][color=green]Ответ:[/color][/b] Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то: Заметка "Текст заметки" Code [b][color=red]Заметка[/color][/b] Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан! Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!
|
|
| |
Glaber | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:37 | Сообщение # 221 |
| Вопрос:Как сделать в мультибоарде только тех игроков которые играют. Пробовал через проверку в игре или нет с добавлением 1-й строки,но если игрок 1,6 играют,то показывает в мультибоарде Ник-1го игрока,Ник-2го(синего,а не 6-го оранжевого)
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:42 | Сообщение # 223 |
| UZzip, спасибо,уже разобразся)
|
|
| |
PK_demon | Дата: Среда, 13.06.2012, 12:44 | Сообщение # 224 |
| Вопрос как двигать юнитов(дамми или крипов герычей и т.д.)?
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:28 | Сообщение # 225 |
| PK_demon, Я двигаю через координаты X,Y. Но это jass, а тебе это врятли подойдет, а на ГУЕ я неочень шарю,но щас напишу свои предположения. Code Тригер #1 Событие:Боевая еденица приводит способность в действие Условие:"ченить"(способность) ДЕйствие:Создать юнита Утсановить переменную(типа юнит) = последний созданный юнит Тригер врубить тригер move Ждать 2 сек Вырубить триггер move
Тригер #2(move) Событие:каждые 0.05 секунд Условия: ДЕйствия: Боевая еденица - Двигать юнита мгновенно позиция юнита(u(переменная)) в поизиция юнита U смещение +7, под углом позиция юнита u +7.
Ну это легкий пример и очень неправильный,но .... Вот как на jass Code local integer i=0 local unit u=GetTriggerUnit() local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h00B',GetSpellTarget(),GetSpellTargetY(),0) local real x1 = GetWidgetX(u) + 50 * Cos(n1 * .017) local real y1 = GetWidgetY(u) + 50 * Sin(n1 * .017) loop exitwhen i>50 set x1 = GetWidgetX(u) + 50 * Cos(n1 * .017) set y1 = GetWidgetY(u) + 50 * Sin(n1 * .017) call SetUnitPosition(u,x1,y1) set i=i+1 call TriggerSleepAction(0.01) endloop set u=null
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Среда, 13.06.2012, 17:47 | Сообщение # 227 |
| Quote (UZzip) ну ты нашел тоже как объяснять "доступно и понятно" Я рад что вапще нашел xDD в Гуе я нуб
|
|
| |
PK_demon | Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:23 | Сообщение # 228 |
| Нее джаз мене пока не нужен))) гуи буду пробовать
|
|
| |
Аухы4 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:53 | Сообщение # 229 |
| 1)Нужно такое, при получение урона, урон идет в барьер (вместимость сила * на уровень), если барьер переполнен то наносится урон, если есть хоть 1 единица урона в барьере то барьер действует 5 сек потом разрушается и наносит весь урон с барьера, но урон идет от того игрока который сделал последнюю атаку до разрушения барьера. Пример общая вместимость барьера 100 ед. получение урона в 10 ед.(от игрок 1) барьер вмещает 10 ед., получается 90 ед. осталось и запускается таймер 5 сек. - если барьер разрушится то урон идет от игрока 1 получение урона в 100 ед. (от игрока 2) барьер вмещает 90 ед. таймер пере запускается и остаток наносится по мне (10 ед.) - если барьер разрушится то урон идет от игрока 2 получение урона в 20 ед. (от игрока 3) барьер полон, урон не идет в барьер, по мне наносится 20 ед урона от игрока . - урон в барьере остался 2 игрока. ( можно сделать плавающий текст над героем с урон в барьере, но если урона 0 то убрать плавающий текст)
2) способность при нажатии которой, урон в барьере уменьшается на сила*1/2/3/4. Например Урон в барьере 1000 и таймер 3 сек до разрушения. применяю способность 10 ( сила) * уровень способности 4 = 40, получается 960 урона осталось в барьере + таймер обновляется 5 сек.
3) наводится на цель, наносит противнику урон в размере 11/22/33/44 % от объема в барьере, после этого урон в барьере уменьшается в зависимости от уровня. Например урон в барьере 1000 ед. Применяю способность 4 уровня, наношу 440 урона по противнику, и урон в барьере становится 560.
все скилы связаны с 1. Вроде все понятно =)
|
|
| |
PK_demon | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:38 | Сообщение # 230 |
| UZzip, а поподробнее незя?
|
|
| |