Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 04.12.2022, 08:50
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Импорт
Импорт
PK_demonДата: Вторник, 03.01.2012, 19:57 | Сообщение # 11



Сообщений: 1016

мдаааа мудистика лана седня еще попытаюсь а то то что я задумал конечно осуществимо триггерами но это будет долго)))

--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 20:00 | Сообщение # 12



Сообщений: 1055

PK_demon, А еще утечно,и лагающе

Добавлено (03.01.2012, 20:00)
---------------------------------------------
кинь код спелла


--
PK_demonДата: Вторник, 03.01.2012, 20:04 | Сообщение # 13



Сообщений: 1016

ну это не сейчас я на компы хожу так как у мя нета нету)))

--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 20:06 | Сообщение # 14



Сообщений: 1055

PK_demon, лан)

--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 20:16 | Сообщение # 15
Noize mc



Сообщений: 6076

Quote (F@lk)
может ид спелла в условии такое что у тя в карте вообще нет,а варик ищет его ,а его то и нет.
Добавлено (03.01.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Или частая ошибка ты копировал код,а названия функций настроины на тругое имя триггера - опять же ошибки

Это говорит о том что для джаса нужно создавать спелы в той же последовательности что и в наработке откуда идет импорт.


--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 20:24 | Сообщение # 16



Сообщений: 1055

UZzip, или о том чтобы нажать Ctrl+d посмотреть ид копировать спел через jngp и поставить точ такой же ид

--
PK_demonДата: Вторник, 03.01.2012, 20:31 | Сообщение # 17



Сообщений: 1016

UZzip, вот это уже ближе к делу))

--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 20:34 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6076

F@lk, Бывает муторно искать и переделывать id в скрипте из милиона символов))

--
GlaberДата: Вторник, 03.01.2012, 20:38 | Сообщение # 19



Сообщений: 1055

UZzip, если это спелл то ид в самом верху вот типо этого
Code
'A001'


--
UZzipДата: Вторник, 03.01.2012, 21:05 | Сообщение # 20
Noize mc



Сообщений: 6076

Quote (F@lk)
'A001'

ну Я про то и говорю что замаешься менять A001-на A002 и на оборот, а если спел например использует от A001 до A010 способностей и все поменять местами нужно...


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Импорт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2022-2010 |