Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 01:03
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Событие на тип юнита
Событие на тип юнита
UZzipДата: Четверг, 05.01.2012, 22:15 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

В гуи такое не возможно, но в джасе точно можно, так вот в чём суть вопроса, нужно событие которое срабатывает в радиусе на тип юнита.
Такое есть в гуи но только нужно юнита выбирать в редакторе, а мне нужно чтобы был не выбранный юнит а просто тип.


--
GlaberДата: Четверг, 05.01.2012, 22:17 | Сообщение # 2



Сообщений: 1055

всмысле если кто то подходит к юниту ,то над этим юнитом можно было что нить сотворить?

--
UZzipДата: Четверг, 05.01.2012, 22:56 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Ну да, только не с определённым, а стипом юнитов.

--
GlaberДата: Четверг, 05.01.2012, 22:58 | Сообщение # 4



Сообщений: 1055

UZzip, а где в гуе беда?*
Проверяй каждые пол секунды вокруг юнита и при условии что это нужный юнит делай что надо.


--
UZzipДата: Четверг, 05.01.2012, 23:01 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Надо не для одного а для типа юнитов, Я же говорю

--
GlaberДата: Четверг, 05.01.2012, 23:06 | Сообщение # 6



Сообщений: 1055

UZzip, тип....точно....
А добавить всех нужных в группу при инцилизации карты ,а потом проверять как я сказал ,но при условии что юнит из группы.

ой кажись понял о чем ты,залезу в jngp

Добавлено (05.01.2012, 23:06)
---------------------------------------------
Тип это пеший конный и прочее
или минотавр,мертвый
или нейтральный,альянс,нага?


--
UZzipДата: Пятница, 06.01.2012, 08:42 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Тип - это определённый юнит. Например: Рабочий. или например Стрелок.
При инициализации не получится так как такого типа юниты будут и после инициализации появляться.

Quote (F@lk)
пеший конный и прочее

- Это тип движения
Quote (F@lk)
минотавр,мертвый

- Это классификация войск либо класс.
Quote (F@lk)
нейтральный,альянс,нага?

- Это вообще рассавая принадлежность.
А нужен тип войск (отрядов)


--
GlaberДата: Пятница, 06.01.2012, 13:29 | Сообщение # 8



Сообщений: 1055

всеже я туплю еще не мног неврубился ,но вот можно еще с этим похимичить
Code
local unit u=GetTriggerUnit()
local unittype t=GetUnitTypeId(u)
return i

Возвращает ид юнита

Добавлено (06.01.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Code
ConvertUnitType(i)
return unittype

а с этим и прошым кодом ты сможешь получить тип юнита из его ид

Добавлено (06.01.2012, 13:22)
---------------------------------------------
кажись почти врубился

Добавлено (06.01.2012, 13:29)
---------------------------------------------

Code
function ut takes unit u,integer i, return unittype
set u=GetEnumUnit()
call ConvertUnitType(i)
return d
endfunction

все равно чет не то.

Тебе нужно проверять только если 1 юнит
или юнитов 20 ,но с определенного типа?




Сообщение отредактировал F@lk - Пятница, 06.01.2012, 13:21
--
UZzipДата: Пятница, 06.01.2012, 13:42 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6078

Ай ладно уже по другому сделал.

--
GlaberДата: Пятница, 06.01.2012, 15:05 | Сообщение # 10



Сообщений: 1055

UZzip, biggrin трудно понять просто что нужно кому то если сам этого ниогда не делал))(не нужн было)

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Событие на тип юнита
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |