Герои для милии
|
|
qwertyuiop | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 1 |
| у меня еще одна проблема , я создал нестадартную боев ед (из героя допустим верховного мага),но изменил звук , заменил его на priest(целитель, воин альянса) внес в константы как и в обычных карт типа мили , что бы требовался 2й уровень (крепость и тд) , но тут получилось так - когда выбираю в алтаре,что бы создать первого героя , другие герои в алтарях все как надо по 1 и убираются с алтаря но мой тип героя не убирается и мало того их можно заказывать столько что пока лимит еды не прижмет(кстати а как еще сделать там что бы он подсвечивался (под героем) цветом игрока владельца героя)??? ( я создал на основе героя нестандартную боев ед, иначе герои не создаются вы должны знать и так ) Добавлено (19.01.2012, 16:12) --------------------------------------------- модеров и админов я сам оповещу как решится проблема , не закрывайте тему раньше времени ,если не оповещу можете сразу бан !) Добавлено (19.01.2012, 16:14) --------------------------------------------- и насчет ворот , она не решилась , раз уж пошло такое мб тут и ворота докончим)))))))))
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
PK_demon | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:35 | Сообщение # 2 |
| qwertyuiop, блин замени все что тебе надо у обычного гера не создавая нестандартного и все. ну а с нестандартом мне пока удалось сделать требование ратуши 2 лвла
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:52 | Сообщение # 3 |
| Quote (PK_demon) блин замени все что тебе надо у обычного гера не создавая нестандартного и все
Мне герои те что в стандарте тоже нужны , они нужны мне еще для дальнейших работ как исходник и не только , короче в стандартных ничего не изменяя сделать героя и как выше описано с прибамбасами) в алтаре пикнул героя,как самого первого или второго не важно, и он исчезнет из алтаря и только после смерти можно пикнуть для восрешения его, я изжевал как мог )
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
PK_demon | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:09 | Сообщение # 4 |
| qwertyuiop, кароче с герами проблема решена как я понял?
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:30 | Сообщение # 5 |
| Quote (PK_demon) кароче с герами проблема решена как я понял?
нет( я ж говорю мне нужно изнестандартного, все что я изменил мелочи ,основу то я оставил , может есть места которые не стоит изменять? ладно я перечислю все что я изменил , раз уж никак по другому объяснить не удается
вот - изменил анимацию снаряра , на Abilities\Weapons\PriestMissile\PriestMissile.mdl , точка обратного хода на 0.580 , точка повреждения 0.590 ,время перезарядки , траектория полета снаряда 0,исходная защита 2 , обратный ход броска 0.670 ,аним скорость бега 185.00 , точка броска 0.500,макс уклон крена 10.00,макс угол поворота 10.00 ,маштабирование 1.30 ,наводка конт радиус 50.00
Графика тени - высота 120.00 Х 50.00 Y 50.00 ширина 120.00 Игровой интерфейс ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPriest.blp Экран статистики ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPriest.blp файл модели Priest Базовая скорость 280 Звуки - движения нету набор Priest скор затух 0 усиление повтора 0 Способности не буду показывать какие но чем они обладают , но все изменены Горячая клавиша P Имена собств 3 штуки название крипет воскресить крипета и последнее характеристики изменил ,ловуость ,силу и интелект Все изменения сверху до низу перечисляются как и в самом редакторе (исходным стандартным героем был ВЕрховный маг альянса), вот теперь думаю полегче будет помочь))
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
PK_demon | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:47 | Сообщение # 6 |
| qwertyuiop, облазил весь редактор но так и не удалось сделать покупку гера одноразовой((( кстати ранее этот вопрос решался и ответ не был походу найден((
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:53 | Сообщение # 7 |
| к сожалению нет ( хммм я тут посмотрел доту там тоже подцветок нету, но это другое , так значит что мне сделать и как сделать лучше что бы нестандартные герои не заказывались в таком боьшом количестве?
Ладно подцветку ненадо , каша с ней)
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
Сообщение отредактировал qwertyuiop - Четверг, 19.01.2012, 22:59 |
|
| |
PK_demon | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:59 | Сообщение # 8 |
| qwertyuiop, хм жрачка огрничение но если мили то это не подойдет(( да и про ворота в чате лежит ссыль все полностью рабочее хп остаются а если их сломать то они уже не окроются но есть одна тупость когда входиш в область проигрывается анимация ворота открыть когда покидаеш анимация смерти но это ни чего главное что ворота сломаны и уже не возродятся))
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:07 | Сообщение # 9 |
| Ахахаха , я видел , но как бы ты как игрок увидев такое отреагировал?! Я был бы в шоке )) но все же я кое чему научился . Тогда ,а что если заменить как я написал в чаие , сделать не декорацию а юнита , здание например замок(так как он занимает много места подходит как врата ) и сделать ему способность , открыть и закрыть , вместо модели замка сделать воротаДобавлено (19.01.2012, 23:07) --------------------------------------------- и что бы эта способность применялась автоматически как юнит будет входить в область
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| | |
|
|