Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 04.12.2022, 07:15
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Герои для милии (лучше прочтите)
Герои для милии
qwertyuiopДата: Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 1



Сообщений: 51

у меня еще одна проблема , я создал нестадартную боев ед (из героя допустим верховного мага),но изменил звук , заменил его на priest(целитель, воин альянса) внес в константы как и в обычных карт типа мили , что бы требовался 2й уровень (крепость и тд) , но тут получилось так - когда выбираю в алтаре,что бы создать первого героя , другие герои в алтарях все как надо по 1 и убираются с алтаря но мой тип героя не убирается и мало того их можно заказывать столько что пока лимит еды не прижмет(кстати а как еще сделать там что бы он подсвечивался (под героем) цветом игрока владельца героя)??? ( я создал на основе героя нестандартную боев ед, иначе герои не создаются вы должны знать и так )

Добавлено (19.01.2012, 16:12)
---------------------------------------------
модеров и админов я сам оповещу как решится проблема , не закрывайте тему раньше времени ,если не оповещу можете сразу бан !)

Добавлено (19.01.2012, 16:14)
---------------------------------------------
и насчет ворот , она не решилась , раз уж пошло такое мб тут и ворота докончим)))))))))


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
PK_demonДата: Четверг, 19.01.2012, 16:35 | Сообщение # 2



Сообщений: 1016

qwertyuiop, блин замени все что тебе надо у обычного гера не создавая нестандартного и все. ну а с нестандартом мне пока удалось сделать требование ратуши 2 лвла

--
qwertyuiopДата: Четверг, 19.01.2012, 20:52 | Сообщение # 3



Сообщений: 51

Quote (PK_demon)
блин замени все что тебе надо у обычного гера не создавая нестандартного и все


Мне герои те что в стандарте тоже нужны , они нужны мне еще для дальнейших работ как исходник и не только , короче в стандартных ничего не изменяя сделать героя и как выше описано с прибамбасами) в алтаре пикнул героя,как самого первого или второго не важно, и он исчезнет из алтаря и только после смерти можно пикнуть для восрешения его, я изжевал как мог )


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
PK_demonДата: Четверг, 19.01.2012, 21:09 | Сообщение # 4



Сообщений: 1016

qwertyuiop, кароче с герами проблема решена как я понял?

--
qwertyuiopДата: Четверг, 19.01.2012, 22:30 | Сообщение # 5



Сообщений: 51

Quote (PK_demon)
кароче с герами проблема решена как я понял?


нет( я ж говорю мне нужно изнестандартного, все что я изменил мелочи ,основу то я оставил , может есть места которые не стоит изменять?
ладно я перечислю все что я изменил , раз уж никак по другому объяснить не удается

вот - изменил анимацию снаряра , на Abilities\Weapons\PriestMissile\PriestMissile.mdl , точка обратного хода на 0.580 , точка повреждения 0.590 ,время перезарядки , траектория полета снаряда 0,исходная защита 2 , обратный ход броска 0.670 ,аним скорость бега 185.00 , точка броска 0.500,макс уклон крена 10.00,макс угол поворота 10.00 ,маштабирование 1.30 ,наводка конт радиус 50.00

Графика тени - высота 120.00
Х 50.00
Y 50.00
ширина 120.00
Игровой интерфейс ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPriest.blp
Экран статистики ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPriest.blp
файл модели Priest
Базовая скорость 280
Звуки - движения нету
набор Priest
скор затух 0
усиление повтора 0
Способности не буду показывать какие но чем они обладают , но все изменены
Горячая клавиша P
Имена собств 3 штуки
название крипет
воскресить крипета
и последнее характеристики изменил ,ловуость ,силу и интелект
Все изменения сверху до низу перечисляются как и в самом редакторе (исходным стандартным героем был ВЕрховный маг альянса), вот теперь думаю полегче будет помочь))


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
PK_demonДата: Четверг, 19.01.2012, 22:47 | Сообщение # 6



Сообщений: 1016

qwertyuiop, облазил весь редактор но так и не удалось сделать покупку гера одноразовой((( кстати ранее этот вопрос решался и ответ не был походу найден((

--
qwertyuiopДата: Четверг, 19.01.2012, 22:53 | Сообщение # 7



Сообщений: 51

к сожалению нет ( хммм я тут посмотрел доту там тоже подцветок нету, но это другое , так значит что мне сделать и как сделать лучше что бы нестандартные герои не заказывались в таком боьшом количестве?

Ладно подцветку ненадо , каша с ней)


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...

Сообщение отредактировал qwertyuiop - Четверг, 19.01.2012, 22:59
--
PK_demonДата: Четверг, 19.01.2012, 22:59 | Сообщение # 8



Сообщений: 1016

qwertyuiop, хм жрачка огрничение но если мили то это не подойдет((
да и про ворота в чате лежит ссыль все полностью рабочее хп остаются а если их сломать то они уже не окроются но есть одна тупость когда входиш в область проигрывается анимация ворота открыть когда покидаеш анимация смерти но это ни чего главное что ворота сломаны и уже не возродятся))


--
qwertyuiopДата: Четверг, 19.01.2012, 23:07 | Сообщение # 9



Сообщений: 51

Ахахаха , я видел , но как бы ты как игрок увидев такое отреагировал?! Я был бы в шоке )) но все же я кое чему научился .
Тогда ,а что если заменить как я написал в чаие , сделать не декорацию а юнита , здание например замок(так как он занимает много места подходит как врата ) и сделать ему способность , открыть и закрыть , вместо модели замка сделать ворота

Добавлено (19.01.2012, 23:07)
---------------------------------------------
и что бы эта способность применялась автоматически как юнит будет входить в область


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
PK_demonДата: Четверг, 19.01.2012, 23:14 | Сообщение # 10



Сообщений: 1016

qwertyuiop, ага а замок-ворота ломать будеш?? или юнита сквозь все проходимым сделаеш? noclip блин biggrin :D biggrin

Добавлено (19.01.2012, 23:14)
---------------------------------------------
qwertyuiop, и я надеюсь ты понял зачем нужен буфер игры?)))




Сообщение отредактировал PK_demon - Четверг, 19.01.2012, 23:13
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Герои для милии (лучше прочтите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2022-2010 |