Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 27.04.2024, 03:07
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Движения юнита вокруг героя по кругу (Типа сфера с абилками)
Движения юнита вокруг героя по кругу
FatalBladeДата: Пятница, 27.01.2012, 02:19 | Сообщение # 1



Сообщений: 57

Как сделать что бы юнит летал вокруг героя по кругу, при этом стреляя во врагов либо что бы лечил героя? Типа сфера.

--
UZzipДата: Пятница, 27.01.2012, 11:35 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

FatalBlade, Это целое заклинание.
1) Чтобы по кругу летал нужно его двигать каждые 0.03 секунды...
2) Атаковать он не будет так как его постоянно двигают.
-а) Можно добавить способность пламя феникса, тогда будет как будто он атакует, но это будет способность , а не атака.
3)Ну лечил чтобы это триггером. Боевая единица установить здоровье (героя) как надо.


--
FatalBladeДата: Пятница, 27.01.2012, 14:28 | Сообщение # 3



Сообщений: 57

Quote (UZzip)
2) Атаковать он не будет так как его постоянно двигают.

А если триггерно двигать? Ну просто менять его позицию. С точки зрения игры юнит то не двигается

Добавлено (27.01.2012, 14:28)
---------------------------------------------
И более важный вопрос:
Если я сделал что бы юнит двигался покругу, и нужно добавить герою ещё одного такого же юнита, или ещё несколько, то как сделать что бы расстояние в углах этих сфер друг от друга было одинаковое. Например если у меня есть 1 сфера, я добавляю ещё 1, то угловое расстояние между сферами было 180 градусов. Затем если я добавляю 3-ю сферу, то угловое расстояние сокращается до 120 градусов. Если я добавляю 4-ю сферу, то расстояние сокращается до 90 градусов. Ну и так далее. Планируется до 6-ти сфер, а значит в таком случае расстояние между сферами при 6 сферах должно быть 360 / 6 то есть 60 градусов.

Как это реализовать?


--
UZzipДата: Пятница, 27.01.2012, 14:53 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (FatalBlade)
А если триггерно двигать? Ну просто менять его позицию. С точки зрения игры юнит то не двигается

Я про это и говорю, атаковать он точно не будет, если ты его двигаешь хоть триггерно хоть приказом.


--
UZzipДата: Пятница, 27.01.2012, 14:55 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (FatalBlade)
Как это реализовать?

FatalBlade, Ну ты их создавать сразу будешь в нужной позиции вот и всё решение.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Движения юнита вокруг героя по кругу (Типа сфера с абилками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |