Quote (UZzip)
2) Атаковать он не будет так как его постоянно двигают.
А если триггерно двигать? Ну просто менять его позицию. С точки зрения игры юнит то не двигаетсяДобавлено (27.01.2012, 14:28)
---------------------------------------------
И более важный вопрос:
Если я сделал что бы юнит двигался покругу, и нужно добавить герою ещё одного такого же юнита, или ещё несколько, то как сделать что бы расстояние в углах этих сфер друг от друга было одинаковое. Например если у меня есть 1 сфера, я добавляю ещё 1, то угловое расстояние между сферами было 180 градусов. Затем если я добавляю 3-ю сферу, то угловое расстояние сокращается до 120 градусов. Если я добавляю 4-ю сферу, то расстояние сокращается до 90 градусов. Ну и так далее. Планируется до 6-ти сфер, а значит в таком случае расстояние между сферами при 6 сферах должно быть 360 / 6 то есть 60 градусов.
Как это реализовать?