Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 04:10
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Спелмейкерство Уроки будут?! (Лучше зайдите и прочтите)
Спелмейкерство Уроки будут?!
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 20:28 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6078

qwertyuiop, Если Я правильно тебя понял ты хочешь чтобы у героя была аура, от которой рядом с героем была бы деформация земли. Это можно сделать:
а)Чтобы дамми юнит каставал каждые 0.5 секунды удар грома в позиции героя, либо б) в триггерах есть раздел рельеф, там тоже есть триггер с помошью которого можно деформировать рельеф.


--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 20:39 | Сообщение # 12



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
удар грома в позиции героя
Если с гуй , то убьет за мин 10 и хороший комп.


--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 20:41 | Сообщение # 13
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, думаешь? Давай затестим)

--
DUMALДата: Среда, 01.02.2012, 20:42 | Сообщение # 14
Белый туман



Сообщений: 524

qwertyuiop,
Quote (qwertyuiop)
что нужно с чем смешивать ?

соль с перцем смешай.


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 21:04 | Сообщение # 15



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
Dermine, думаешь

Пассивка = 10 мин игры = 600 секунд = создание 600 игровых едениц более 2100 точек,более 6000 утечек.
При правильном исполнении ок если


--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 21:16 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (Dermine)
создание 600 игровых едениц

ну юнитов то Я точно удалять буду, и можно вообще одного и тогоже двигать.


--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 21:19 | Сообщение # 17



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
одного и тогоже двигать.

Это не лучше(ГУЙ) Там лбые координаты кривые.
Как бы не реализовал полность удалить утечки не получится(
Да даже такая фигня как LastCreatedUnit при выборе кастера будет вызовом лишней функции.
Лучше способ 2


--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 21:39 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, А точки говоришь не удаляются? Как своевременно удалить точку (позитция переключающий юнит) ?

--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 21:43 | Сообщение # 19



Сообщений: 51

чего то я много вопросов поназадовал , аж сам запутался))))
я думаю самостоятельности в мышлении придаст
1. События - какие к которым подходят (из способностей)? там ведь много чего , приминил ,начинает применять , и тд. что бы действия реализовались?
2. Условия - всегда применяемая способность ?
3. Действия - Установка переменной всегда ли ? при напрвлении способности, точка должна использоваться в переменной или что используется? Когда просто используется на самого героя способность (типа бож щит , берсеркер и тд) , какую переменную или что вообще нужно использовать?
4. Личный сценарий , когда нужно использовать (в спелах) и как с ним работать (общего описания хватить)
пока вроде все. Только поподробней пожалуйста ,я ж только начинаю осваивать данную область))


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
DUMALДата: Среда, 01.02.2012, 21:46 | Сообщение # 20
Белый туман



Сообщений: 524

Quote (qwertyuiop)
События - какие к которым подходят

Ну ты логически порозмышляй, тебе в рот положили а ты хочешь чтоб ещё и разжевали.


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Спелмейкерство Уроки будут?! (Лучше зайдите и прочтите)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |