qwertyuiop, Если Я правильно тебя понял ты хочешь чтобы у героя была аура, от которой рядом с героем была бы деформация земли. Это можно сделать: а)Чтобы дамми юнит каставал каждые 0.5 секунды удар грома в позиции героя, либо б) в триггерах есть раздел рельеф, там тоже есть триггер с помошью которого можно деформировать рельеф.
Это не лучше(ГУЙ) Там лбые координаты кривые. Как бы не реализовал полность удалить утечки не получится( Да даже такая фигня как LastCreatedUnit при выборе кастера будет вызовом лишней функции. Лучше способ 2
чего то я много вопросов поназадовал , аж сам запутался)))) я думаю самостоятельности в мышлении придаст 1. События - какие к которым подходят (из способностей)? там ведь много чего , приминил ,начинает применять , и тд. что бы действия реализовались? 2. Условия - всегда применяемая способность ? 3. Действия - Установка переменной всегда ли ? при напрвлении способности, точка должна использоваться в переменной или что используется? Когда просто используется на самого героя способность (типа бож щит , берсеркер и тд) , какую переменную или что вообще нужно использовать? 4. Личный сценарий , когда нужно использовать (в спелах) и как с ним работать (общего описания хватить) пока вроде все. Только поподробней пожалуйста ,я ж только начинаю осваивать данную область)) Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...