Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 14:16
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Спелмейкерство Уроки будут?! (Лучше зайдите и прочтите)
Спелмейкерство Уроки будут?!
DUMALДата: Среда, 01.02.2012, 21:46 | Сообщение # 21
Белый туман



Сообщений: 524

Quote (qwertyuiop)
События - какие к которым подходят

Ну ты логически порозмышляй, тебе в рот положили а ты хочешь чтоб ещё и разжевали.


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 21:48 | Сообщение # 22
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (qwertyuiop)
События

Смотря что тебе нужно.
Quote (qwertyuiop)
Условия - всегда применяемая способность ?

Нет не всегда.
Quote (qwertyuiop)
Установка переменной всегда ли ?

нет, редко.
Quote (qwertyuiop)
какую переменную или что вообще нужно использовать?

Смотря что тебе нужно.
Quote (qwertyuiop)
Личный сценарий , когда нужно использовать (в спелах)

Ну это для ждас кода, вот мне например надо чтобы точку удалить. Фалк надеюсь мне текст напишет нужный.


--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 21:49 | Сообщение # 23



Сообщений: 51

попытаюсь прикрепить

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 22:01 | Сообщение # 24



Сообщений: 51

недопустимый формат изображеня, w3x на что то изменять или ...??

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 22:03 | Сообщение # 25
Noize mc



Сообщений: 6078

qwertyuiop, где?

--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 22:05 | Сообщение # 26



Сообщений: 51

прикрепить файл (не более 5000кб) + ....... обзор....

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 22:09 | Сообщение # 27



Сообщений: 51

я выбрал файл карты (на основе Фалка 1 урок как пример решил посмотреть,в котором я пошустрил и натворил как раз таки щит , при котором должно появлятся осветительный заряд ,чего не происходит, не доганяю чего то ) , при попытке добавить пишет недопустимый формат

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 28



Сообщений: 1055

UZzip,Чтобы удалить точку нужно её не использовать
Даже занесешь если в глобалку типа локация(точка)
Удалив и обнулив её Она оставит утечки.
Правильно жасс разве что
Code
local unit u=udg_Hero
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(udg_Hero),'hf00',x,y,0)
call TriggerSleepAction(1)
call RemoveUnit(d)
set d=null
Правильное создание юнита без утечек


--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 22:16 | Сообщение # 29



Сообщений: 1055

ps - глобалку в локалку не надо,я просто сделал мало ли что у вас,так понятнее.

--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 22:21 | Сообщение # 30
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (Dermine)
local unit u=udg_Hero

Установил глобальную равной локальной...
Quote (Dermine)
local real x=GetUnitX(u)

недогнал это кординаты x. GetUnit - Чё за юнит? Переключающий?

Quote (Dermine)
ocal unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(udg_Hero),'hf00',x,y,0)

созданый юнит (для владельца переключаюшего юнита) (udg_Hero=переменная) (hf00=код абилки) (x,y,0 = координаты что ли?)
Quote (Dermine)
set d=null

Переменная обнулена.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Спелмейкерство Уроки будут?! (Лучше зайдите и прочтите)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |