Спелмейкерство Уроки будут?!
|
|
DUMAL | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:46 | Сообщение # 21 |
 Белый туман 
| Quote (qwertyuiop) События - какие к которым подходят Ну ты логически порозмышляй, тебе в рот положили а ты хочешь чтоб ещё и разжевали.
P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
|
|
| |
UZzip | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:48 | Сообщение # 22 |
 Noize mc 
| Quote (qwertyuiop) События Смотря что тебе нужно. Quote (qwertyuiop) Условия - всегда применяемая способность ? Нет не всегда. Quote (qwertyuiop) Установка переменной всегда ли ? нет, редко. Quote (qwertyuiop) какую переменную или что вообще нужно использовать? Смотря что тебе нужно. Quote (qwertyuiop) Личный сценарий , когда нужно использовать (в спелах) Ну это для ждас кода, вот мне например надо чтобы точку удалить. Фалк надеюсь мне текст напишет нужный.
   
|
 |
| |
qwertyuiop | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:49 | Сообщение # 23 |
| попытаюсь прикрепить
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:01 | Сообщение # 24 |
| недопустимый формат изображеня, w3x на что то изменять или ...??
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
|
qwertyuiop | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:05 | Сообщение # 26 |
| прикрепить файл (не более 5000кб) + ....... обзор....
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:09 | Сообщение # 27 |
| я выбрал файл карты (на основе Фалка 1 урок как пример решил посмотреть,в котором я пошустрил и натворил как раз таки щит , при котором должно появлятся осветительный заряд ,чего не происходит, не доганяю чего то ) , при попытке добавить пишет недопустимый формат
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 28 |
| UZzip,Чтобы удалить точку нужно её не использовать Даже занесешь если в глобалку типа локация(точка) Удалив и обнулив её Она оставит утечки. Правильно жасс разве что Code local unit u=udg_Hero local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(udg_Hero),'hf00',x,y,0) call TriggerSleepAction(1) call RemoveUnit(d) set d=null Правильное создание юнита без утечек
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:16 | Сообщение # 29 |
| ps - глобалку в локалку не надо,я просто сделал мало ли что у вас,так понятнее.
|
|
| |
UZzip | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:21 | Сообщение # 30 |
 Noize mc 
| Quote (Dermine) local unit u=udg_Hero Установил глобальную равной локальной... Quote (Dermine) local real x=GetUnitX(u) недогнал это кординаты x. GetUnit - Чё за юнит? Переключающий?
Quote (Dermine) ocal unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(udg_Hero),'hf00',x,y,0) созданый юнит (для владельца переключаюшего юнита) (udg_Hero=переменная) (hf00=код абилки) (x,y,0 = координаты что ли?) Quote (Dermine) set d=null Переменная обнулена.
   
|
 |
| |