Не работает команда "жать".
|
|
defaultNick9266 | Дата: Суббота, 26.04.2014, 10:53 | Сообщение # 1 |
| НЕ работает команда "ждать" ("Wait"). И не работает ничего поставленное после неё.
Наприимер: Событие: юнит применяет способность. Условие: применяемая способность = тыры-пыры Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность.
Всё работает. Но если в действиях сделать, например, так: Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность. ждать 5 секунд. удалить последний созданный юнит.
или любая другая команда.. Или если сначала поставить "ждать", а потом собственное действие- ничего не работает. Помогите. Спасибо!
|
|
| |
|
Ov3R | Дата: Суббота, 26.04.2014, 23:37 | Сообщение # 3 |
| Никогда не используй "Ждать".
И зачем ты его удаляешь? В б.е. есть действие "Таймер истечения". Задай юниту - и он сам через 5 сек. пропадет.
|
 |
| |
defaultNick9266 | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:08 | Сообщение # 4 |
| Цитата UZzip (  ) И вообще не советую использовать действие ждать, без локальных переменных Будь добр- подробнее!
Загонять в переменные юнитов? я над этим думал, но это уже дело такое. Или можно каким то раком загнать в переменную время ожидания?
|
|
| |
defaultNick9266 | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:09 | Сообщение # 5 |
| Цитата Ov3R (  ) Никогда не используй "Ждать". И зачем ты его удаляешь? В б.е. есть действие "Таймер истечения". Задай юниту - и он сам через 5 сек. пропадет. а как тогда быть со временем ожидания?
У меня вообще там не про создание юнита. это я так, для наглядности написал.
|
|
| |
defaultNick9266 | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:10 | Сообщение # 6 |
| Цитата UZzip (  ) Ну тут 2 варианта, либо ворелдэдитор борохлит, либо некорректно триггер делаешь. без функции "ждать" всё работает!
|
|
| |
Ov3R | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:03 | Сообщение # 7 |
| Что ты хочешь сделать, говори.
|
 |
| |
AltZo | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:50 | Сообщение # 8 |
| Цитата Ov3R (  ) Что ты хочешь сделать, говори. С: унит приводит способность в действие У: применяемая способность = бла-бла-бла. Д: изменить владельца юнит цель применяемой способности на, например, игрок 1 ждать 5 сек. изменить владельца обратно
|
|
| |
AltZo | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:57 | Сообщение # 9 |
| РЕшено следующим образом: Событие: юнит приводит способность в действие Условие: способность равно рагнарог Действие: установить переменная равно юнит - цель изменить владельца переменная на игрок 2 запустить таймер переменная2 на 5.00 секунд как однократный ВТорой триггер: Событие: переменная2 истекает Действие: изменить владельца переменная на прежний владелец
|
|
| |
Ov3R | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:13 | Сообщение # 10 |
| Всегда через таймер все используй. Не советую использовать вейт.
|
 |
| |