Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 12:07
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » Помощь по текстурированию
Помощь по текстурированию
Leif4444Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:30 | Сообщение # 1



Сообщений: 42

Здравствуйте мне нужны люди которые хорошо разбираются в текстурировании и анимировании. Могли бы вы мне сделать или помочь и объяснить как это все делается по скайпу. Вот я сделал модель http://cs624024.vk.me/v624024510/327e1/v_BXuFKbN10.jpg
--
UZzipДата: Вторник, 09.06.2015, 14:38 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Leif4444, в какой программе сделал? 3д макс? 
чтобы наложить текстуру качай war3 model


--
Leif4444Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:47 | Сообщение # 3



Сообщений: 42

google scetchup Я смотрел кучу статей как накладывать текстуры, но у меня каждый раз выходит там то баг какой-то то наложил на одну часть текстуру все норм на другую наложил все сбилось. В общем не получается
--
UZzipДата: Вторник, 09.06.2015, 14:51 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

Leif4444, ты лайт версией пользуешься?

--
Leif4444Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:52 | Сообщение # 5



Сообщений: 42

UZzip, да, не про версией
--
UZzipДата: Вторник, 09.06.2015, 15:21 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

Leif4444, поэтому в ней и заблокирована функция натягивания текстур

--
Leif4444Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:33 | Сообщение # 7



Сообщений: 42

Ну так я пытался натягивать их в Mdlvis'е
--
UZzipДата: Вторник, 09.06.2015, 16:13 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Leif4444, и не получилось?

--
PK_demonДата: Вторник, 09.06.2015, 16:43 | Сообщение # 9



Сообщений: 1016

Leif4444, сначала в "War3ModelEditor" добавь текстуры модели. (статей в сети достаточно)
Потом в в "mdlvis" натяни их. То есть выделяешь нужные тебе части (для точного выбора shift в помощь) и жмакаешь F2. Открывается окно, где можно натянуть текстуру, ну там все просто.
Текстура должна лежать в папке с моделью, желательно в формате .blp. Анимации так же делаются в 'mdlvis', но там муторно... Хотя простые анимки делать сойдет.
Эффекты добавляются опять же в 'War3ModelEditor". (типа огненных глаз или каких нибудь других SFX)


--
PK_demonДата: Вторник, 09.06.2015, 16:44 | Сообщение # 10



Сообщений: 1016

Leif4444, можешь попробовать "milkshape". Но он вроде с анимациями не дружит...

--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » Помощь по текстурированию
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |