Для того чтобы введенный текст появлялся над головой героя надо сделать 1 переменную в которую пишем героя у меня это
RedHero
Событие - воодит текст "пустая строк" как подстрока
переводим в джасс
Устанавиваем локалки
Code
local integer i = GetRandomInt(1, 100)
//рандомное число т.е неизвестно какой каждый раз будет I
Создаем тексттаг
Code
call CreateTextTagUnitBJ( StringIdentity(GetEventPlayerChatString()), udg_RedHero, 0, 10, 100, 100, 100, 0 )
Записываем тексттаг в глобалку
Code
set udg_txt[i] = GetLastCreatedTextTag()
Скорость текста и куда летит
Code
call SetTextTagVelocityBJ( udg_txt[i], 64, 90 )
Ждем время скоко текст буит жить
Code
call TriggerSleepAction( 1.00 )
Удаляем его
Code
call DestroyTextTagBJ( udg_txt[i] )