Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 04.05.2024, 01:38
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Статья]Выбор героя в таверне
[Статья]Выбор героя в таверне
GlaberДата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:00 | Сообщение # 1



Сообщений: 1055

Играя в некоторые карты я замечал что при выборе в таверне создатели карты все делают постым путем
т.е ограничение пиши но я раскажу как сделать ограниченно до 1 героя..
Code
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(0) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(1) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(2) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(3) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(4) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(5) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(6) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( GetUnitTypeId(GetEnteringUnit()), 0, Player(7) )

Если у кого то вхоит герой в область то этот герой будет ограничен для всех остальных игроков
Code
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'H000', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'U001', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'U000', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'H003', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'O000', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'H009', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
      call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'N00N', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )

А это если 1 игрок выбрал героя то больше он не смогет выбрать никого
Code
'N00N'
и другие подобные это id героя в РО нажмите Ctrl + D увидите код каждого юнита.
Введете и воля)


--
EvgexaДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:14 | Сообщение # 2



Сообщений: 1204

карту пример в студию!

--
UZzipДата: Вторник, 12.10.2010, 15:30 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

В чём смысл того, что ты опять триггер конвертировал в текст? dry

--
GlaberДата: Вторник, 12.10.2010, 15:31 | Сообщение # 4



Сообщений: 1055

ТАк в 100000000000000000000 раз удобней же)

--
UZzipДата: Вторник, 12.10.2010, 16:51 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Не это только усложняет! И это не круто.

--
GlaberДата: Вторник, 12.10.2010, 17:02 | Сообщение # 6



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
Не это только усложняет!

чем?
вставил код заменил ID героя на нужный и все)


--
UZzipДата: Вторник, 12.10.2010, 17:38 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Большинство даже не знают как его смотреть и просто напросто пугаются джас кода (по его не знанию). Толи дела все мало по малу знают гуи.

--
GlaberДата: Вторник, 12.10.2010, 17:39 | Сообщение # 8



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
F@lk, Большинство даже не знают как его смотреть и просто напросто пугаются джас кода (по его не знанию). Толи дела все мало по малу знают гуи.

Окей щас намалюю на ГУИ пример карту)


--
[DUOS]Дата: Понедельник, 08.11.2010, 08:36 | Сообщение # 9



Сообщений: 38

Quote (F@lk)
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'H000', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'U001', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'U000', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'H003', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'O000', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'H009', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )
call SetPlayerTechMaxAllowedSwap( 'N00N', 0, GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()) )

Ребята, зачем это? о_О'
Есть же проще.
Code
call SetPlayerTechMaxAllowed(GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()),'HERO',0)


[ Системы: myBoard ]

Мой блог
--
UZzipДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:43 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (|DUOS|)
Ребята, зачем это? о_О'
Есть же проще.
Code
call SetPlayerTechMaxAllowed(GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()),'HERO',0)

Ещё проще сделать триггером и без понтов.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Статья]Выбор героя в таверне
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |