Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 21.11.2024, 20:43
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Статья]Скрешивание предметов
GlaberДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:31 | Сообщение # 1



Сообщений: 1057

Code
function Trig_Acquires_Item_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Acquires_Item_Func003Func001Func012C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetItemTypeId(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot1[GetForLoopIndexA()])) == udg_ITM_ItemSlot1[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetItemTypeId(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot2[GetForLoopIndexA()])) == udg_ITM_ItemSlot2[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetItemTypeId(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot3[GetForLoopIndexA()])) == udg_ITM_ItemSlot3[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetItemTypeId(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot4[GetForLoopIndexA()])) == udg_ITM_ItemSlot4[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetItemTypeId(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot5[GetForLoopIndexA()])) == udg_ITM_ItemSlot5[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetItemTypeId(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot6[GetForLoopIndexA()])) == udg_ITM_ItemSlot6[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Acquires_Item_Func003Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not Trig_Acquires_Item_Func003Func001Func012C() ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Acquires_Item_Actions takes nothing returns nothing
     set bj_forLoopAIndex = 1
     set bj_forLoopAIndexEnd = udg_ITM_MaxItemRecipes
     loop
         exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
         if ( Trig_Acquires_Item_Func003Func001C() ) then
             call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", GetTriggerUnit(), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" )
             call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot1[GetForLoopIndexA()]) )
             call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot2[GetForLoopIndexA()]) )
             call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot3[GetForLoopIndexA()]) )
             call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot4[GetForLoopIndexA()]) )
             call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot5[GetForLoopIndexA()]) )
             call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), udg_ITM_ItemSlot6[GetForLoopIndexA()]) )
             call UnitAddItemByIdSwapped( udg_ITM_ReplacementItem[GetForLoopIndexA()], GetTriggerUnit() )
             call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())), ( "|cff00FFFFGame Message:|r Item Created: " + GetItemName(GetLastCreatedItem()) ) )
             return
         else
             call DoNothing(  )
         endif
         set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
     endloop
endfunction

Просто копируйте в код с событие получает предмет
Code
function Trig_Capog_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( UnitHasItem(GetTriggerUnit(), GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetManipulatingUnit(), 'I010')) == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Capog_Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( UnitHasItem(GetTriggerUnit(), GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I00C')) == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( UnitHasItem(GetTriggerUnit(), GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I00P')) == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Capog_Actions takes nothing returns nothing
     if ( Trig_Capog_Func001C() ) then
         call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", GetTriggerUnit(), "Abilities\\Spells\\Items\\AIsm\\AIsmTarget.mdl" )
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetManipulatingUnit(), 'I00C') )
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetManipulatingUnit(), 'I00P') )
         call UnitAddItemByIdSwapped( 'I00T', GetTriggerUnit() )
         call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())), ( "|cff00FFFFGame Message:|r Собран предмет:" + GetItemName(GetLastCreatedItem()) ) )
     else
     endif

endfunction
Тоже самое
Code
'I00P'
'I00С'

Ид предмета меняем и получимрезультат)


--
EvgexaДата: Вторник, 12.10.2010, 06:22 | Сообщение # 2



Сообщений: 1204

карту пример ) сюда!

--
UZzipДата: Вторник, 12.10.2010, 15:28 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Сразу видно, что сделан триггер и в том же редакторе триггеров конвертирован в текст. Это сделано явно чтоб всех запутать, и чтобы было сложнее!)

Добавлено (12.10.2010, 15:28)
---------------------------------------------
F@lk, Без обид , но статья плохая(


--
StingerДата: Понедельник, 28.03.2011, 09:51 | Сообщение # 4



Сообщений: 1104

Да,на гуи проще,лучше бы автор скрины выложил

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Night_Sta1kerДата: Вторник, 29.03.2011, 09:18 | Сообщение # 5



Сообщений: 1164

ОлОлО и ниче не понятно wacko

КЛОУНФИЕСТА
--
UZzipДата: Вторник, 29.03.2011, 09:41 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (bleydmaster)
ОлОлО и ниче не понятно

F@lk, для этого и конвертирует их =D


--
GlaberДата: Вторник, 29.03.2011, 10:04 | Сообщение # 7



Сообщений: 1057

Quote (UZzip)
F @ LK , для этого и конвертирует их = D

angry2
Там все чотко и ясно , а конвертирую потому что так легче!........

Добавлено (29.03.2011, 10:04)
---------------------------------------------
Вот на ГУИ ты вот этот код спелла замучаешься менять значения!
Хоть код и тупой , но настраивать легко и макс 5 мин займет.

Code


function Trig_Kryg_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
set udg_Ship[24] = GetTriggerUnit()
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 300.00, 0), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[0] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(udg_Ship[0],'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 300.00, 70), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[1] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(udg_Ship[1],'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 300.00, 140), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[2] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(udg_Ship[2],'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 300.00, 210), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[3] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(udg_Ship[3],'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 300.00, 280), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[4] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(udg_Ship[4],'u002',4)
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[0], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[1]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[1], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[2]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[2], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[3]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[3], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[4]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[4], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[0]) )
         // ===============================================================================
call TriggerSleepAction( 0.70 )
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 500.00, 0), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[5] = GetCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 500.00, 70), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[6] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 500.00, 140), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[7] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 500.00, 210), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[8] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 500.00, 280), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[9] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[5], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[6]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[6], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[7]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[7], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[8]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[8], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[9]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[9], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[5]) )
         // ===============================================================================
call TriggerSleepAction( 0.70 )
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 0), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[10] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 70), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[11] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 140), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[12] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 210), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[13] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 280), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[14] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[10], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[11]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[11], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[12]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[12], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[13]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[13], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[14]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[14], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[10]) )
//=========================================================================================================
call TriggerSleepAction( 1.00 )
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 300.00, 0), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[15] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 70), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[16] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 140), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[17] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 210), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[18] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u002', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700.00, 280), bj_UNIT_FACING )
         set udg_Ship[19] = GetLastCreatedUnit()
call UnitApplyTimedLife(GetLastCreatedUnit(),'u002',4)
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[15], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[24]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[16], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[24]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[17], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[24]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[18], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[24]) )
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Ship[19], "impale", GetUnitLoc(udg_Ship[24]) )
//_________________________________

set udg_Ship[0] = null
set udg_Ship[1] = null
set udg_Ship[2] = null
set udg_Ship[3] = null
set udg_Ship[4] = null
set udg_Ship[5] = null
set udg_Ship[6] = null
set udg_Ship[7] = null
set udg_Ship[8] = null
set udg_Ship[9] = null
set udg_Ship[10] = null
set udg_Ship[11] = null
set udg_Ship[12] = null
set udg_Ship[13] = null
set udg_Ship[14] = null
endfunction


--
EvgexaДата: Вторник, 29.03.2011, 11:33 | Сообщение # 8



Сообщений: 1204

и опять триггер конвертированный в текст dry

--
GlaberДата: Вторник, 29.03.2011, 11:44 | Сообщение # 9



Сообщений: 1057

это уже старое а насчет если кода то да
я же говорю
Quote (F@lk)
Хоть код и тупой, но настраивать легко и макс 5 мин займет.

То что делается на ГУЕ я делаю и бывает конвертирую и добавляю локалки ведь так удобнее!!!!!!
А если немогу сделать на ГУЕ то делаю на джассе.

Добавлено (29.03.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Ибо все делать на джассе это не круто если можно тоже самое на ГУЕ


--
EvgexaДата: Вторник, 29.03.2011, 11:45 | Сообщение # 10



Сообщений: 1204

омг, не проще всё делать на GUI ?!

--
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |