Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 21.11.2024, 20:23
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в создании карт
АхилДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:02 | Сообщение # 1



Сообщений: 315

Вопрос: Как сделать героя выше 10 уровня?
Ответ: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

Вопрос: Как создаются триггерные заклинания?
Ответ: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое способы создания триггерных заклинаний.

Вопрос: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
Ответ: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".

Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
Ответ: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

Вопрос: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
Ответ:Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.

Вопрос: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
Ответ: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".

Вопрос: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
Ответ: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.

Вопрос: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
Ответ: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

Вопрос: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
Ответ: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.

Вопрос: Камень Включён/Выключен Что это?
Ответ: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

Вопрос: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
Ответ: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы.

Вопрос: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
Ответ: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже.

Вопрос: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать?
Ответ: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".

Вопрос: Как сделать таймер ?
Ответ: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример:
Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds
Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER
Обратный отсчет - Показать (Last created timer window)
Wait 30.00 seconds
Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window)
Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)


Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.

Вопрос: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ?
Ответ: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример:
Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 Добавить 10

Вопрос: Как мне открыть ворота ?
Ответ: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример:
Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000

Вопрос: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита?
Ответ: Используйте действие:
Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)


Сообщение отредактировал Imba - Суббота, 25.01.2014, 13:36
--
АхилДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:05 | Сообщение # 2



Сообщений: 315

В:Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
--
EvgexaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:26 | Сообщение # 3



Сообщений: 1204

Хорошая тема! молодец biggrin

--
GlaberДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:29 | Сообщение # 4



Сообщений: 1057

Quote (Ахил)
В: Как сделать героя выше 10 уровня? О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

Вот когда был новичьком(было это года 3-4 назад) по инету все излазил не нашол)


--
Pluton_Дата: Среда, 06.10.2010, 11:28 | Сообщение # 5
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Супер! Молодчик что сделал ща у меня с крипов после 5 лвла ХПА будет идти)))))

--
KuPuJ1KaДата: Суббота, 15.01.2011, 13:26 | Сообщение # 6



Сообщений: 444

Респект автору
тема гуд! smile


--
Diz[Z]arDДата: Пятница, 04.03.2011, 17:04 | Сообщение # 7



Сообщений: 768

Люди у меня вопрос !Чтобы через триггер заставить Юнита использовать спел на другого ! Юнита как заставить та ?
у мну нефига не получаетЦо


one click plz


Сообщение отредактировал Diz[Z]arD - Пятница, 04.03.2011, 17:06
--
UZzipДата: Пятница, 04.03.2011, 21:59 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Diz[Z]arD, Ну хоть ты темами не ошибайся тебе сюда

--
mikserДата: Суббота, 19.03.2011, 20:27 | Сообщение # 9



Сообщений: 134

норм хорошая тема
--
ImbaДата: Суббота, 25.01.2014, 13:27 | Сообщение # 10
Mr.Cat



Сообщений: 778

Содержание темы перенесено сюда.
Эта тема закрывается.
--
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |