Помощь в создании карт
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
| Вопрос: Как сделать героя выше 10 уровня? Ответ: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".
Вопрос: Как создаются триггерные заклинания? Ответ: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое способы создания триггерных заклинаний.
Вопрос: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша? Ответ: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".
Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? Ответ: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
Вопрос: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги? Ответ:Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.
Вопрос: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает! Ответ: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".
Вопрос: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня? Ответ: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.
Вопрос: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов? Ответ: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.
Вопрос: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? Ответ: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.
Вопрос: Камень Включён/Выключен Что это? Ответ: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.
Вопрос: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ? Ответ: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы.
Вопрос: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз? Ответ: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже.
Вопрос: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать? Ответ: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".
Вопрос: Как сделать таймер ? Ответ: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример: Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER Обратный отсчет - Показать (Last created timer window) Wait 30.00 seconds Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window) Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)
Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.
Вопрос: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ? Ответ: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример: Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 Добавить 10
Вопрос: Как мне открыть ворота ? Ответ: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример: Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000
Вопрос: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита? Ответ: Используйте действие: Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)
Сообщение отредактировал Imba - Суббота, 25.01.2014, 13:36 |
|
| |
Ахил | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:05 | Сообщение # 2 |
| В:Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз? Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
|
|
| |
Evgexa | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:26 | Сообщение # 3 |
| Хорошая тема! молодец
|
|
| |
Glaber | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:29 | Сообщение # 4 |
| Quote (Ахил) В: Как сделать героя выше 10 уровня? О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы". Вот когда был новичьком(было это года 3-4 назад) по инету все излазил не нашол)
|
|
| |
|
KuPuJ1Ka | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:26 | Сообщение # 6 |
| Респект автору тема гуд!
|
|
| |
|
|
mikser | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:27 | Сообщение # 9 |
| норм хорошая тема
|
|
| |
|