Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 20.04.2024, 06:01
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » FAQ по триггерам (GUI)
FAQ по триггерам (GUI)
АхилДата: Среда, 27.10.2010, 11:26 | Сообщение # 1



Сообщений: 315

Вопрос: Что такое GUI?
Ответ: Встроенные в WarCraft III World Editor команды, которые можно найти в редакторе триггеров.

Вопрос: Что такое Мультибоард (Меню паузы) и как его создать?
[color-gold]Ответ:Доска, отображающаяся в правом верхнем углу экрана, которая может сворачиваться и отображать иконки и текст. Скачать готовую доску можно отсюда. Она отображает имена игроков, подсчитывает убийства и отображает иконки слева от игрока. Когда игрок уходит, на его месте появляется надпись "Вышел".

Вопрос: Каковы отличия Лидерборда от Мультиборда?
Ответ: Отличий вообще масса. Перечислю только основные.
+ Отображает иконки
+ Имеется возможность сворачивать
+ Может отбирать играющих и управляемых человеком игроков.
+ Пригоден для любых данных, имеется возможность редактировать количество колонок.
+ Универсален и пригоден почти для любых целей.


- Кол-во убийств не присутствует как один номер, который можно изменить командой Set score...
- Сортировать игроков нельзя определённой командой.
- Цвета игрокам задаёт пользователь



Вопрос: Как можно сделать так, чтобы доска считала не убийства, а флаги, например?
Ответ: Просто поменяйте событие.

Вопрос: Как можно вставить музыкальную тему, не импортируя её в список?
Ответ: Находящиеся в игре темы можно проигрывать, используя действие Play Music Theme.

Вопрос: Я хочу сделать так, чтобы шум водопада был только возле него. Как сделать подобное?
Ответ: Это можно сделать двумя способами. Вначале делается область возле нужного объекта. Первый способ - задействовать Play Sound on position, второй - открыть свойства области и установить ей фоновый звук водопада.

Вопрос: Как сделать звук трубы как в доте, после которого отключались бы все моды?
Ответ: Триггер - Turn off (выберите моды, которые подлежат отключению). Проделайте так с каждым триггером, который отвечает за мод. И далее проверь время игры (Elapsed game time is ...) и если прошло столько времени, тогда играть звук рога и отключать действием все триггеры модов.

Вопрос: Как можно сделать задание?
Ответ: Триггер:
События
Условия
Действия

Задание - Create an Основное quest titled Title with the description Description, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Задание - Create a quest requirement for (Last created quest) with the description Description
Задание - Mark (Last created quest) as Получено

Если у вас несколько условий задания, тогда создайте переменную-массив QuestCond типа Условие задания и создавайте условия по одиночке, только после создания каждого добавляйте действие Set QuestCond[номер условия] = (Last created quest requirement)

Вопрос: Как можно сделать, чтобы крипы бегали, как в доте?
Ответ: На поворотах сделайте области и действием Issue Order Targeting a Point заставьте их ходить из области в область (Боевая единица - Order (Units in Область 000 to Перейти, нападая на противников Область 001). Далее нужно просто будет отрегулировать Wait. Вот и всё.

Вопрос: Как сделать скрещивание предметов?
Ответ: Триггер:
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Triggering unit) has an item of type item 1)
((Triggering unit) has an item of type item 2)
Действия
Предмет - Remove (Item carried by(Triggering unit) of type item 1)
Предмет - Remove (Item carried by(Triggering unit) of type item 2)
Герой - Create item 3 and give it to (Triggering unit)

Вместо item 1,item 2, item 3 поставьте свои предметы. В данном случае item 1 и item 2 - скрещиваемые, а item 3 - получаемый. Хотя этот триггер работает с любым количеством предметов.

Вопрос: Как сделать плавное перемещение?
Ответ: Создать переменную Point типа Точка. Далее создать триггер и убрать на нём галочку "Изначально включён".
События.
Время - Every 0.01 seconds of game time
Условия.
Действия.
Set Point = Position of (Triggering unit)
Боевая единица - Move (Triggering unit) instantly to Point, offset with 5.00, 5.00 facing 90.00 degrees
Custom Script - call RemoveLocation(udg_Point)
Triggering Unit меняйте на своего юнита.
Когда нужно будет запустить движение юнита, включите этот триггер действием Триггер - Turn on...
Когда нужно остановить юнита, выключаем триггер (Триггер - Turn off...).

Вопрос: Как сделать героя выше 10 уровня?
Ответ: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

Вопрос: Как создаются триггерные заклинания?
Ответ: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое способы создания триггерных заклинаний.

Вопрос: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
Ответ: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".

Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
Ответ: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

Вопрос: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
Ответ:Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.

Вопрос: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
Ответ: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".

Вопрос: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
Ответ: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.

Вопрос: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
Ответ: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

Вопрос: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
Ответ: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.

Вопрос: Камень Включён/Выключен Что это?
Ответ: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

Вопрос: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
Ответ: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы.

Вопрос: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
Ответ: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже.

Вопрос: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать?
Ответ: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".

Вопрос: Как сделать таймер ?
Ответ: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример:
Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds
Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER
Обратный отсчет - Показать (Last created timer window)
Wait 30.00 seconds
Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window)
Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)


Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.

Вопрос: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ?
Ответ: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример:
Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 Добавить 10

Вопрос: Как мне открыть ворота ?
Ответ: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример:
Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000

Вопрос: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита?
Ответ: Используйте действие:
Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)


Сообщение отредактировал Imba - Суббота, 25.01.2014, 13:37
--
UZzipДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:57 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6078

DoomDemon, Может ты интервал в минуту сделаешь, чтоб на веника? И у тебя получится очень эффектное а главное ПЛАВНОЕ перемещение =)

--
DoomDemonДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:13 | Сообщение # 12



Сообщений: 781

UZzip, на глаз невозможно отличить 0.01 и 0.03 а лагает ровно в 3 раза меньше и это мой последний аргумент smile

--
UZzipДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:09 | Сообщение # 13
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (DoomDemon)
на глаз невозможно отличить 0.01 и 0.03 а лагает ровно в 3 раза меньше и это мой последний аргумент

Видео ролик в студию! Хочу увидеть лаги от Every 0.01


--
DoomDemonДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:21 | Сообщение # 14



Сообщений: 781

Он и не нужен!
Если у тебя передвигаются дамми-снаряды от спелла какого-нить эпичного то лаги однозначно будут.
0.03 лишь уменьшает их в 3 раза и ничего не меняет в передвижении только и всего


--
StingerДата: Суббота, 11.02.2012, 22:08 | Сообщение # 15



Сообщений: 1104

Quote (Ахил)
Вопрос: Как сделать плавное перемещение?
Ответ: Создать переменную Point типа Точка. Далее создать триггер и убрать на нём галочку "Изначально включён".
События.
Время - Every 0.01 seconds of game time
Условия.
Действия.
Set Point = Position of (Triggering unit)
Боевая единица - Move (Triggering unit) instantly to Point, offset with 5.00, 5.00 facing 90.00 degrees
Custom Script - call RemoveLocation(udg_Point)

Кстати,так можно рюкзак сделать герою


Я всё умею...ну почти всё

^Жми


Сообщение отредактировал Stinger - Суббота, 11.02.2012, 22:09
--
ImbaДата: Четверг, 23.01.2014, 16:07 | Сообщение # 16
Mr.Cat



Сообщений: 778

Теперь эта тема становится Важной.

Сообщение отредактировал Imba - Четверг, 23.01.2014, 16:07
--
ImbaДата: Суббота, 25.01.2014, 13:37 | Сообщение # 17
Mr.Cat



Сообщений: 778

Первое сообщение зафиксировано.
Тема дополнена новой информацией.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » FAQ по триггерам (GUI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |