FAQ по триггерам (GUI)
|
|
Ахил | Дата: Среда, 27.10.2010, 11:26 | Сообщение # 1 |
| Вопрос: Что такое GUI? Ответ: Встроенные в WarCraft III World Editor команды, которые можно найти в редакторе триггеров.
Вопрос: Что такое Мультибоард (Меню паузы) и как его создать? [color-gold]Ответ:Доска, отображающаяся в правом верхнем углу экрана, которая может сворачиваться и отображать иконки и текст. Скачать готовую доску можно отсюда. Она отображает имена игроков, подсчитывает убийства и отображает иконки слева от игрока. Когда игрок уходит, на его месте появляется надпись "Вышел".
Вопрос: Каковы отличия Лидерборда от Мультиборда? Ответ: Отличий вообще масса. Перечислю только основные. + Отображает иконки + Имеется возможность сворачивать + Может отбирать играющих и управляемых человеком игроков. + Пригоден для любых данных, имеется возможность редактировать количество колонок. + Универсален и пригоден почти для любых целей.
- Кол-во убийств не присутствует как один номер, который можно изменить командой Set score... - Сортировать игроков нельзя определённой командой. - Цвета игрокам задаёт пользователь
Вопрос: Как можно сделать так, чтобы доска считала не убийства, а флаги, например? Ответ: Просто поменяйте событие.
Вопрос: Как можно вставить музыкальную тему, не импортируя её в список? Ответ: Находящиеся в игре темы можно проигрывать, используя действие Play Music Theme.
Вопрос: Я хочу сделать так, чтобы шум водопада был только возле него. Как сделать подобное? Ответ: Это можно сделать двумя способами. Вначале делается область возле нужного объекта. Первый способ - задействовать Play Sound on position, второй - открыть свойства области и установить ей фоновый звук водопада.
Вопрос: Как сделать звук трубы как в доте, после которого отключались бы все моды? Ответ: Триггер - Turn off (выберите моды, которые подлежат отключению). Проделайте так с каждым триггером, который отвечает за мод. И далее проверь время игры (Elapsed game time is ...) и если прошло столько времени, тогда играть звук рога и отключать действием все триггеры модов.
Вопрос: Как можно сделать задание? Ответ: Триггер: События Условия Действия Задание - Create an Основное quest titled Title with the description Description, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp Задание - Create a quest requirement for (Last created quest) with the description Description Задание - Mark (Last created quest) as Получено
Если у вас несколько условий задания, тогда создайте переменную-массив QuestCond типа Условие задания и создавайте условия по одиночке, только после создания каждого добавляйте действие Set QuestCond[номер условия] = (Last created quest requirement)
Вопрос: Как можно сделать, чтобы крипы бегали, как в доте? Ответ: На поворотах сделайте области и действием Issue Order Targeting a Point заставьте их ходить из области в область (Боевая единица - Order (Units in Область 000 to Перейти, нападая на противников Область 001). Далее нужно просто будет отрегулировать Wait. Вот и всё.
Вопрос: Как сделать скрещивание предметов? Ответ: Триггер: События Боевая единица - A unit Получает предмет Условия ((Triggering unit) has an item of type item 1) ((Triggering unit) has an item of type item 2) Действия Предмет - Remove (Item carried by(Triggering unit) of type item 1) Предмет - Remove (Item carried by(Triggering unit) of type item 2) Герой - Create item 3 and give it to (Triggering unit)
Вместо item 1,item 2, item 3 поставьте свои предметы. В данном случае item 1 и item 2 - скрещиваемые, а item 3 - получаемый. Хотя этот триггер работает с любым количеством предметов.
Вопрос: Как сделать плавное перемещение? Ответ: Создать переменную Point типа Точка. Далее создать триггер и убрать на нём галочку "Изначально включён". События. Время - Every 0.01 seconds of game time Условия. Действия. Set Point = Position of (Triggering unit) Боевая единица - Move (Triggering unit) instantly to Point, offset with 5.00, 5.00 facing 90.00 degrees Custom Script - call RemoveLocation(udg_Point) Triggering Unit меняйте на своего юнита. Когда нужно будет запустить движение юнита, включите этот триггер действием Триггер - Turn on... Когда нужно остановить юнита, выключаем триггер (Триггер - Turn off...). Вопрос: Как сделать героя выше 10 уровня? Ответ: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".
Вопрос: Как создаются триггерные заклинания? Ответ: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое способы создания триггерных заклинаний.
Вопрос: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша? Ответ: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".
Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? Ответ: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
Вопрос: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги? Ответ:Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.
Вопрос: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает! Ответ: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".
Вопрос: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня? Ответ: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.
Вопрос: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов? Ответ: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.
Вопрос: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? Ответ: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.
Вопрос: Камень Включён/Выключен Что это? Ответ: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.
Вопрос: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ? Ответ: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы.
Вопрос: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз? Ответ: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже.
Вопрос: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать? Ответ: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".
Вопрос: Как сделать таймер ? Ответ: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример: Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER Обратный отсчет - Показать (Last created timer window) Wait 30.00 seconds Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window) Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)
Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.
Вопрос: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ? Ответ: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример: Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 Добавить 10
Вопрос: Как мне открыть ворота ? Ответ: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример: Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000
Вопрос: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита? Ответ: Используйте действие: Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)
Сообщение отредактировал Imba - Суббота, 25.01.2014, 13:37 |
|
| | | |
DoomDemon | Дата: Пятница, 17.12.2010, 05:44 | Сообщение # 4 |
| Quote (Ахил) События. Время - Every 0.01 seconds of game time Условия. Действия. Set Point = Position of (Triggering unit) Боевая единица - Move (Triggering unit) instantly to Point, offset with 5.00, 5.00 facing 90.00 degrees Custom Script - call RemoveLocation(udg_Point) Ну молодец чо Во-первых "Every 0.01" seconds не рекомендуется использовать (лучше 0.03 или даже больше) Во-вторых мемори лик только один убил, а второй продолжает наслаждаться теми лагами которые он привносит в игру.
|
|
| |
Ахил | Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
| Quote (DoomDemon) Во-первых "Every 0.01" seconds не рекомендуется использовать (лучше 0.03 или даже больше) Quote (DoomDemon) не рекомендуется использовать кто тебе такое сказал? о_0
|
|
| |
DoomDemon | Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:48 | Сообщение # 6 |
| Все мапмейкеры, от иксгма до хифворшопа
|
|
| | |
DoomDemon | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 06:26 | Сообщение # 8 |
| UZzip, во всех случаях и не только имхо
|
|
| | |
DoomDemon | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:48 | Сообщение # 10 |
| UZzip, Заметь, я сказал "не только имхо" (тобишь не только моё мнение) Про без Every делать я ничего не говорил я только сказал что надо его делать 0.03+ секунд
|
|
| |
|
|