Создание загрузочного экрана
|
|
Liebendig1993 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:22 | Сообщение # 1 |
| рассмотрим два варианта вставления картинки в нашу карту. Как известно, игра поддерживает два формата изображений, tga и blp. Первый случай нам подойдет, если мы хотим сделать экран с полоской загрузки и текстом, который мы сможем потом вставить (Экран компаний). Случай первый: Открываем нужную нам картинку формата 1024х768 (Если формат другой, то его обязательно нужно изменить!) и делим на 4 части и называем их (Все верхние части должны быть равны 512х512, а нижние 256х512): - Нижняя правая – LoadingScreenBR (BR - Bottom Right, нижний правый) - Нижняя левая часть - LoadingScreenBL (BL - Bottom Left, нижний левый) - Верхняя правая – LoadingScreenTR (TR –Top Right, верхний правый) - Верхняя левая – LoadingScreenTL (TL – Top Left, верхний левый) Теперь соответственно импорт: Импортируем в карту наши кусочки, удаляя в строке путь war3mapImported! Теперь откроем близардовскую карту (В которой есть загрузочный экран) и экспортируем от туда war3mapImported\LoadingScreen.mdx и импортируем его в свою карту. Теперь можно зайти в загрузочный экран и выбираем в строке "Нестандартные загрузочные экраны" нашу импортированную модель! Все! сохраняем и любуемся! PS: Для экономных! Также работает кусочек экрана с размерами 1х1. Это полезно, когда вы экономите на размере карты или вам нужен однородный экран. Т.е если вы импортировали розовую картинку с размером 1х1 в нижнюю, вернюю (ЛЮБУЮ) часть, то та часть (512х512 или 256х512) окрасится в розовый =) Случай второй: Также можно заменить стандартный экран загрузки (Мой любимый, тк текстуры blp меньше весят и при этом видно кто из игроков загрузился, а кто нет) Операция во многом схожа, только без импорта модели war3mapImported\LoadingScreen.mdx! Берем наши заранее заготовленные tga кусочки и с помощью программы Blp Lab меняем формат на blp. Дальше мы импортируем кусочки в нашу карту и заменяем пути: (При замене заменяется экран только одной расы! Так что вам в св-ах игрока нужно заранее выбрать одну расу) -Нижний Левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-BotLeft.blp -Нижний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-BotRight.blp -Верхний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-TopRight.blp -Верхний левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-TopLeft.blp (NightElf Human, Undead, Orc, Random - список "Рас") В сроке загрузочные экраны мы оставляем стандартный загрузочный экран! Все! Дополняю: Аккуратнее будьте с нарезкой картинки. Если размер не будет равен 512х512 или 256х512 или 1х1 могут быть проблемы и черный экран загрузки. Также при сохранении в формате blp надо выбирать стандартое расширение, не мудрите в настройках (В этом я не спец но если что-то напутаете, то игра может даже вылетать при попытке показать вам такое изображение. Если ваша программа сохраняет картинку только в "ненужном" формате воспользуйтесь другими программами!) При создании материала использовал знания с ресурсов XGM.ru и личного опыта!<i></i>
А они злонравны?
Сообщение отредактировал Pluton_ - Четверг, 02.12.2010, 07:35 |
|
| |
|
Liebendig1993 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:36 | Сообщение # 3 |
| Да я заметил) UZzip, Почемуто я немог вставлять команды [img] и ссылки(((
А они злонравны?
|
|
| |
Evgexa | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 09:13 | Сообщение # 4 |
| Liebendig1993, хорошая статья
|
|
| |
Liebendig1993 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 01:57 | Сообщение # 5 |
| Evgexa, Замени плиз вот это из второй части статьи - Нижняя правая – LoadingScreenBR (BR - Bottom Right, нижний правый) - Нижняя левая часть - LoadingScreenBL (BL - Bottom Left, нижний левый) - Верхняя правая – LoadingScreenTR (TR –Top Right, верхний правый) - Верхняя левая – LoadingScreenTL (TL – Top Left, верхний левый) на это: -Нижний Левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-BotLeft.blp -Нижний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-BotRight.blp -Верхний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-TopRight.blp -Верхний левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-TopLeft.blp
А они злонравны?
|
|
| |
|
|
Pluton_ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:20 | Сообщение # 8 |
Плутон вернись!
| Quote (UZzip) Это символы у которых нет спец кнопки на клаве но их можно написать тройной комбинацией калькуляторных клавиш + Ctrl или Alt я что то так и не понял, но у меня получилось ∟╚■╚ Я это умею, cntrl ток тут не нужен вот что я умею † ‡ ˆ‰ σ ʎ ͍ ű ĝ Ǝ
Сообщение отредактировал Pluton_ - Пятница, 26.11.2010, 12:20 |
|
| |
Liebendig1993 | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:22 | Сообщение # 9 |
| Pluton_, Ты не то заменил(((я попросил изменить во второй части статьи...теперь просто поменяй местами пути первой и второй части!!!
А они злонравны?
|
|
| |
Diz[Z]arD | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:58 | Сообщение # 10 |
| Полезная вещь
one click plz
|
|
| |