Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 21.11.2024, 20:16
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Наработка] Респаун юнитов
Liebendig1993Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:31 | Сообщение # 1



Сообщений: 62

Очень простой респаун крипов
(Fabled story ORPG)

Плюсы:
Очень быстро сделать.
Прост для понятия (Даже нубам).
Минусы:
Задействуется огромное значение переменных.

Переменные (Массив(От него зависит максимальное количество записанных юнитов)):

Code
UnitType - Тип юнита  
UnitPoint - Точка  
Unit - Юнит  
X - Целочисленная (Не массивная и которая равна 1)

Триггеры:

-Для новичков поясняю...в начале игры каждому нейтрально-враждебному юниту задается точка респауна, сохраняется его тип и переменная типа боевая единица!
-Данный пример сохраняет абсолютно всех юнитов нейтрально-враждебного игрока, но можно ее и немножко отредактировать. Вобщем, если система понравилась, то флаг вам в руки!


А они злонравны?
--
EvgexaДата: Понедельник, 22.11.2010, 09:14 | Сообщение # 2



Сообщений: 1204

Liebendig1993, такая статья уже есть

--
Liebendig1993Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:42 | Сообщение # 3



Сообщений: 62

В этой немного другой принцип. Если не нуп, то можно много с ней проводить действий...Например заменять типы воскрешаемого юнита и смены места его воскрешения (О типе воскрешаемых юнитов...например таким образом можно плавно усложнять игру, создавя на месте старых монстров других более сильных)

А они злонравны?


Сообщение отредактировал Liebendig1993 - Понедельник, 22.11.2010, 20:52
--
Pluton_Дата: Вторник, 23.11.2010, 05:10 | Сообщение # 4
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Эта лучше по моему здесь крипы ресаются где они изночально стояли, а в той где умерли там и реснульсь.

--
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |