UZzip | Дата: Среда, 19.10.2011, 10:37 | Сообщение # 1 |
Noize mc
| Как сделать героя, уровень которого больше 10? Ответ: необходимо зайти в Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставить нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет качаться больше 10-го.
Как запретить игрокам менять исходные параметры в списке при создании игры? Смотри Сценарий-Свойства игрока\клана - поставить галочку "Фиксировать параметры игроков".
У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса к примеру), но у меня они не ставяться. Это что очередное ограничение ворлдэдитора? Зайдите: Файл-параметры-вкладка "общие"-Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов вы сможете выставлять отрицательные значения.
В некоторые поля все еще нельзя вводить любые значения, как с этим бороться? Для этого следует зажать кнопку Shift и сделать двойной щелчек по этому полю.
Как сделать чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз? Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам. Хотя, можно обойтись и без констант: запустить дефолтный (melee) триггер режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)
Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня? Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и тд.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра будет использовать последнее указанное в списке значение для всех остальных уровней
Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе? Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе. Больше информации вы можете почерпнуть в этой теме.
Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки? Есть, первое поудалять лишнии иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту =) Также хочу порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты: TOT Vexorians Map Optimizer Warcraft III Widgetizer
Как поставить юнита на декорацию? Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству(например крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути(Декорации такие).
Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить? Поставьте мост и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.
Как сделать чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию? Для этого нужно: 1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты". 2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах". 3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов. 4. Убрать pathline декорации.
Кстати как можно сделать чтобы например стоял стрелок на башне? Как вариант - поставить юниту тип перемещения "летающий", задать высоту полета, равную высоте башни, а по периметру башни поставить блокираторы пути для летающих войск.
Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие? Откройте окно Trigger Editor и и триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)
Как создать в карте свои квесты? Нужно использовать действие: Quest - Create Quest – Нужно для создания новых квестов, также могут понадобиться эти действия: Quest - Mark Quest as Completed – Квест выполнен Quest - Mark Quest as Failed – Квест провален
Я видел, как в роликах у юнитов поворачивалась голова, как это сделать? Нужно использовать действие: Animation - Lock body-part facing, также может понадобиться действие: Animation - Reset body-part facing чтобы отменить поворот головы.
Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели? В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню которую вам нада и создайте триггер: Event - Map initialization Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation
Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет. можно. там есть целый набор триггеров для этих целей Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет в скобках там написано: (from marketplace) из одного магазина (from all marketplace) изо всех тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками
Самый простой вариант: создаем в редакторе объекта все части предмета и скрещенный предмет и создаем триггер:
Trigger G: Events Unit - A unit Acquires an item Conditions ((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True ((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True Actions Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1) Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2) Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
Как реализован выбор каких-то параметров игры, через выводящиеся на экран кнопки? Чтобы это сделать нужно создать переменную типа диалог, после чего заполнить диалог кнопками, действием: Dialog - Create Dialog Button. После использовать действие: Dialog - Show/Hide
Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось? Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта. overhead - над головой, не приклепляется к анимации head - голова, приклепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука( может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.
Как сделать юнита неуязвимым?- Либо дать юниту способность «Неуязвимый(нейтральный)».
- Либо использовать действие: Unit - Make Invulnerable/vulnerable.
Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему? Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.
Как импортировать свою картинку вместо минимапы? Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a, два раза кликти на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp. Как импортровать изображение на загрузочный экран? Откройте карту Maps/FrozenThrone/Scenario/(4)Monolith.w3x и почитайте комментарии к триггеру Custom Loading Screen
|
|
| |
Stinger_AK | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:41 | Сообщение # 2 |
| Quote (UZzip) Как сделать чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию? Для этого нужно: 1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты". 2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах". 3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов. 4. Убрать pathline декорации.
Вот это я незнал
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
Живой | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:40 | Сообщение # 3 |
| Quote (UZzip) overhead - над головой, не приклепляется к анимации head - голова, приклепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука( может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий добавлю модификаторы к этим точкам:
left – лево right – право mount – для обездвиженных боевых единиц rear – для четвероногих first – первый (для зданий) second – второй (для зданий) third – третий (для зданий) fourth – четвертый (для зданий) fifth – пятый (для зданий) sixth – шестой (для зданий) rallypoint – для зданий
o.v.
|
|
| |
|