Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 21.11.2024, 20:14
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Статья] Создаём Нову
АхилДата: Суббота, 02.10.2010, 10:02 | Сообщение # 1



Сообщений: 315

В этой статье мы научимся создавать заклинание типа
Громовая поступь,но мы его изменим.....


СОДЕРЖАНИЕ


  • Изменение Громовой поступи
  • Тригерры



1.Изменение Громовой поступи
Создадим нестандартную способность и назовем молниносная поступь и дадим его вашему герою

2.Тригерры
Чтобы создать шарики вокруг мы используем панельку слево там где у нас нарисован юнит и его доступные анимации
как вы видете меняем поворот и пишем все повороты которые только были См. Скриншот



Готово, тестируем !
--
EvgexaДата: Суббота, 02.10.2010, 10:04 | Сообщение # 2



Сообщений: 1204

отличная статья!

--
GlaberДата: Суббота, 02.10.2010, 11:48 | Сообщение # 3



Сообщений: 1057

Отлично то отлично.... но эффекты то не удаляються спелл не будет мультиприменяемым т.е 2 игрока если используют почьти одновременно то у 1-го остануться эффекты....
Лучьше было бы сделать 2 спелла
молниностная и молниностная(для война,дамми)
создать дамми..
Потом в тригах обьявить локальные
создать вместо эфектах на том же месте дамми заставить юзать скилл(для дамми)
и воля практически ни каких лагов только не забудем
обнулить переменные)


--
UZzipДата: Суббота, 02.10.2010, 15:23 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, +1
Событие кривое а остальное не разглядел =( Карту наработку бы


--
АхилДата: Суббота, 02.10.2010, 16:42 | Сообщение # 5



Сообщений: 315

UZzip, Была, но комп почистили и варик удалили. Может потом выложу
--
UZzipДата: Суббота, 02.10.2010, 16:44 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

Ждёмс.

--
GlaberДата: Суббота, 02.10.2010, 16:45 | Сообщение # 7



Сообщений: 1057

Ыыы разглядел событие))
Ахил, событие бы делал просто применяет спелл
условие - спелл твой
действие
if/then/else
и там шпарь в условии чо хочешь если конечно обязательно что только для вождя минотавров если нет то сразу действия)
но с провекой лвла


--
Pluton_Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 07:24 | Сообщение # 8
Плутон вернись!



Сообщений: 740

В событиях ты сделал то что именно этот герой стоящий на карте.
Поменяй на событие A unit начинает применять способность, а в условии если хочешь поставь этого героя.


--
EvgexaДата: Пятница, 08.10.2010, 05:46 | Сообщение # 9



Сообщений: 1204

вообщето он сделал что применяется способность, тоесть всё верно - флудишь блин!

--
GlaberДата: Пятница, 08.10.2010, 14:26 | Сообщение # 10



Сообщений: 1057

Quote (Evgexa)
вообщето он сделал что применяется способность, тоесть всё верно - флудишь блин!

Ахахах)) он коментирует и оценивает и указывает на недочоты)))
ну короче реально событие некатит ибо уже стояший юнит применяет способнось напр
Минотавр 001 уже применив тригер не заробит(
Событие лучьше делать Юнит приводит спелл


--
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |